Кумир,отдых,рыбалка и ...

Написано нагорный , 18 Август 2014 · 3 309 Просмотров

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение (Пишу третий день)В общем приехал я вчера,довольный,уставший и нарыбачившийся,короче с довольной мордой.Перед отездом я воплотил мечту,которую год не мог воплотить.Впердолил вентилятор электрический,ибо надо,греюсь часто,тем более в Семинский карабкаться.Выехали в 6.00, шикарный туман вместе с рассветом посмотрели на мосту.Сфотали и не торопясь двинули.Народу в воскресенье в сторону Горного,ни кого,мы практически одни.Настроение естественно приподнятое,а чё неделя отдыха без ни кого,и рыбалка. Всю дорогу дивились по сторонам,созерцали хорошую погоду,подсолнухи,и слушали отечественных исполнителей.Шнур предлагал ху...нуть суть,Кинчев заметил что всё в наших руках.Я с ними был полностью согласен и продолжал гнуть педаль газа в сторону Горного. Лихо пролетели Бийск.В Сростках поели беляшей..Остановились возле стеллы как в Республику Алтай заезжать.Я сразу ломанулся к Катуни,рожу ополоснуть и на воду поглазеть.Вода боле менее. Короче один хрен я закипел на перевале,не помог вертилятор.На горе опять поели беляшей,здаётся мне что с мясом меня там на...ли .В сростках тошнотики толше были.Далее поворот на Нефнебазе,козлячьи 35км дороги,где я добил всётки подвеску,и мы в Ксть Кане.Фотал в основном в движении. На нашем месте ни кого,даже камни с прошлого года остались,и кусок верёвки.Развернули лагерь со всеми делами минут за сорок.На дорогу потратили 10 часов.(всю жопу отсидел).Пока Натали ворганила покушать,я естественно умчался на реку.Ни чего не поймал,но я и не надеялся.Вечером посидели ,поели ,попили,посмотрели на костёр,дождались здоровенной полной луны,и спать. Утром в шесть я уже вовсю махал Тин Фишем в сторону Кумира.Выловил болт.Вспомнил про природные наживки что предлагали на сайте.Наловил кузнечиков,переловил всех оводов в округе,выдрал с десяток ручейников из домиков,.Опять болт но уже на 38(дольше всех продержался кузнечик).Задача стояла поймать хотябы одного,распотрошить и тд.Ни фига.Каждое утро я уходил в шесть и приходил в шесть.Любой горный козёл,узнав сколько я проходил по горам и пролазил по пропам,скинет рога и начнёт доиться от изумления. На третий день я двинул в сторону Ипатьевского моста.Там рыба толше.Шол два с половиной часа,не перекуривал и не с кем не разговаривал,т к ни кого не встретил.Для себя понял что после Девичьих плёсов путёвых мест для стоянки практически нету .Мост смыло.Было очень много перспективных мест.Но болдт,он и возле Ипатьевского моста болт.Короче я стал потихоньку впадать в отчаянье.Мушек пол ведра а я не могу поймать хотябы одного дурного хариуса.Всю дорогу обратно связывался с женой по рации(которую выиграл в жесточайшем поединке)В горах,при сыром лесе уверенный приём был с трёх км,( но я менял на ней антену, на четверть волны). И вот однажды,на пятый день,когда я поотрывал нахрен почти все мушки,я встретил местног мужика.Тоже рыбака,но он в отличии от меня очень хорошо поймал.Он поведал мне цветовую тайну мушек и показал направление в какую сторону думать,В этот же день я подслушал по рации разговор местных.Потом мне ешё раз показали на что ловят.Короче работали мухи коричневого и тёмно красного цвета с промоткой люрексом.В этот же день я в пасатижах навязал кучю рабочих по последним данным обманок. Следущее утро началось с мелкого дождика и ветерка,самая хариусная погода,как написано в интернете.Без особой надежды соорудил сплетню на пять мух.Забросил,поклёвки начались сразу.Как и ожидалось работали определённые цвета. в реке оказалось полно рыбы,всё встало на свои места.В этот день я поймал четыре путёвых хоря,и кучю мелких с особой осторожностью выпустил.Я опять встретил вчерашнего мужика и обратил внимание что ловят месные только на тирольку.Потом понял почему.В общем дальше можна было уже экспериментировать с тиролькой .Эксперименты кончились тем что я оторвал последнии мухи и кончилась вся леска.Леску у соседей взял.С мухами сложнее,пришлось резать не рабочие и мотать рабочие,т.к крючки я с собой не взял.На второй день подъехал чювак,(по горному на велике путешествует,сам с Омска).Уже почти месяц в пути был.В четверг подкатила вторая машина,знакомые.У их день рождение намечался и они на всякий случай привезли пакет бухла и мяса на пожарить.В общем день варенья отметили класно.Хором помогали петь Лепсу про рюмку на столе,Лепс выпал в осадок.Рация оказывается полезнейшая вещщ,даже Наталье моей понравилась.Зделал два кресла,так,ради интереса,получилось вроде.Фотки не по порядку Прикрепленное изображение

Прикрепленные изображения

Вентилятор под капот переставь,должно помочь.

Прогрессор
20 авг 2014 19:57

Фоты интересные..)

Отчет класс. Фото класс. Теперь по делу. Вентилятор, дополнительный? В смысле их у тебя 2?

Сан Ваныч
20 авг 2014 22:25

Это вам не это, аж завидно стало !

Кресла - зачет ! Щас в продаже хлипкие, в основном.

Спасибо. то ли в сентябре съездить...

нагорный
21 авг 2014 07:36

Был один родной,механика.Н оя поставил 213ый двигун а он горячее шестёрошного и радиатор старый оставил.родной не справлялся.особенно в жару.Влепил этот на прямую через автомат.в пробках помогает. В гору не очень.но я сам виноват на третьей в натяг ехал.

нагорный
21 авг 2014 07:37

Спасибо. то ли в сентябре съездить...

Едь даже не думай.Как раз в сентябре там рыбалка начинается,и народу ещё меньше.

Гризли
21 авг 2014 08:47

Красотень, хочу поехать в начале сентября!

здОрово!)

Хороший отчет, спасибо!

душевно посмеялся над стилистикой изложения!