Неожиданный отпуск

Написано Гость- , 25 Июль 2014 · 1 748 Просмотров

Горный рыбалка
Всем здоровья. Очень неожиданно позвонили друзья из села Чоя и попросили о возмездной помощи- крышу перекрыть! Я естественно поинтересовался,-" мол ближе нет никого?", на что получил удивительный ответ- "..на днях деньги выдали подтопленцам, да по 100 тыс. руб. на брата, теперь в близлежащих деревнях ни одного трезвого не осталось! А тут дожди грядут." После непродолжительных переговоров с супругой (она последние 5 дней в отпуске), забрасываем вещи в автомобиль- и в путь! Прибыли во вторник в 23 часа,- вокруг сполохи, все гремит и сверкает, но дождя пока нет. С утра быстренько сделав работу (последний саморез под дождем закручивали), решили пробежаться до Телецкого. Всю дорогу лил дождь и мы уже сомневаться начали в правильности своего решения, но только мы заехали в Йогач- дождь "выключили", проглянуло солнышко и стало очень тепло! Побродив по побережью, поглазев на окрестности попали мы на рынок местный. Там я познакомился с хорошим человеком Андреем, лет эдак за 50, спокойный и рассудительный. Торговал он чудесами рыбацкими и не мог я у него не поинтересоваться, где мне зуд рыбацкий, в окрестностях унять можно. Пол- рынка собралось советчиков! В результате споров и голосований, связали они мне сплетню хитрую, пять мушек разных- и имитация бормыша, и "червячки" (красный и зеленый кембрик) и сделали мне их две (сплетни)- на поплавке и на тирольке. Рассказали куда переться, но поскольку устал я с дороги немного и пива уже выпил много, решил отложить это дело на завтра. Ночевали мы в Йогаче у Виктора (хозяин домика), домик не плохой- 2 этажа+ баня+ беседка с мангалом, за сутки отдали 1500 на троих (по-моему халява). Много гуляли пешком,- видели Розембаума (гонял на квадрике в сопровождении кучи мотоциклистов). С утра поехали на Бию (сплетню испытывать), после третьего заброса оторвал поверхностную сплетню (зацепилась за топляк), и так переезжая добрались до Верх- Бии (мост через Бию). Только мы выглядели удачное место для остановки, как кто-то "выключил" солнце и "включил" такой дождище- что капец! Потихоньку двинули к Чойскому перевалу, температура за бортом упала до 13 градусов (пришлось печку включать) и так всю дорогу до Горно- Алтайска! Поскольку "зуд" не был унят и еще одна сплетня лежала в багажнике- двинули на Чемал! Добрались уже к обеду- тишина, солнышко! Остановились у Сергея и Натальи (очень гостеприимные ребята), домик из ОСП 2Х2 м. + баня+ летняя кухня с мангалом= 1000 руб. с троих(!), до берега Катуни- 50 метров, до берега Чемала- 200 м., но только разгрузили машину и я привязал сплетню- солнце "выключили" и "включили" ливень! Пришлось плотно пообщаться с вискарем, пары которого долетев до небес исправили погоду! Схватив удочку и коробочку с приманками в охапку я побег к берегу. Прибежал, смотрю- рыбак, я к нему:- "Мол, научи мил человек, как хариуса поймать!", повернулся он, посмотрел на меня, на снасти и говорит-"на такое у нас не клюет!". Я говорю ему- "Продай на что клюет, или покажи что это- я сам куплю". Дал он мне мушек каких- то, кидали мы с ним долго часа два- ни одной поклевки! Стал рыбак домой собираться, отдал я ему мушки его, привязал свою сплетню и с первого заброса оторвал ее! Видно не судьба мне в горных реках рыбу добывать! Вот такая поездка получилась! Немного фото:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Похожие на Степаныча личности постоянно сопровождали нас везде! Вот такой отпуск приключился.

Прикрепленные изображения

Забавно!

Гость--
25 июл 2014 22:33

А Степаныч то по всему Алтаю "наследил" ......))

• Nik(дядьКоля) это нравится
25 июл 2014 22:58

А Степаныч то по всему Алтаю "наследил" ......))

Главное- и наклейки нет, а Степанычи сразу определяли своих!

• Гость-- и Volovec это нравится
Сан Саныч
25 июл 2014 23:37

К распашонке жмётся.. , звери доверяют!   :)

25 июл 2014 23:43

Очень распашонка выручает! И коты жмутся и прочие люди!

26 июл 2014 09:08

Фотографии - отличные.

26 июл 2014 11:01

Фотографии - отличные.

Пытаюсь освоить эту технику вражью (фотоаппарат)!

Фотки красивые.Что за фотоаппарат?Хочу себе взять фотик, не знаю какой.