Перейти к содержимому


Фотография

Поможем друг другу заработать на YOU TUBE

как заработать на рекламе реклама на YOU TUBE

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 337

#221 GeNaAligator

GeNaAligator
  • Пользователь
  • 1 460 сообщений
  • сказали "спасибо" 31 раз
  • Дата регистрации:
    16-Октябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк - Байдаевка

Отправлено 23 Март 2017 - 11:08

похоже на разговоры "Как нае...ть казино?"

Коль , вот и пишу для других пользователей , ЧЁБ не попадальсь на уловки махинаторов этих партнёрок , то есть - ПРЕДОСТЕРЕГАЮ !
Славке в личке об этом писал , что бы не куды не лез ! сам попробовал на VSP групп , опыт имею . так что писать об этом ТОЖ имею ПОЛНОЕ праВО ! 
Aligator laboratory®

#222 ФокС

ФокС
  • Пользователь
  • 5 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 23 Март 2017 - 11:09

 

Короче - продолжай работать, будем с удовольствием смотреть.

 

Да херню он снимает.

 

И откровенно для количества просмотров - это видно невооруженным взглядом.

Для души по-другому снимают.


<p>( архив ).

#223 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 56 568 сообщений
  • сказали "спасибо" 567 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 23 Март 2017 - 11:17

Да херню он снимает.

 

И откровенно для количества просмотров - это видно невооруженным взглядом.

Для души по-другому снимают.

Вот, нифига ты не Макаренко   :D


Коль , вот и пишу для других пользователей , ЧЁБ не попадальсь на уловки махинаторов этих партнёрок , то есть - ПРЕДОСТЕРЕГАЮ !
Славке в личке об этом писал , что бы не куды не лез ! сам попробовал на VSP групп , опыт имею . так что писать об этом ТОЖ имею ПОЛНОЕ праВО ! 

Да я так - озвучил мнение дилетанта. Тебе виднее - ты эту тему давно разрабатываешь.


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#224 AGAT

AGAT
  • Пользователь
  • 8 805 сообщений
  • сказали "спасибо" 335 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Челябинск

Отправлено 23 Март 2017 - 11:18

Да херню он снимает.

Обещаю больше ни одного ролика сюда не выкладывать.


Будь человеком!


#225 ФокС

ФокС
  • Пользователь
  • 5 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 23 Март 2017 - 11:20

Обещаю больше ни одного ролика сюда не выкладывать.

 

Ну а чего ты мне это адресуешь ?

Я их и так не смотрю

 

И обижаешься напрасно - хочешь расти в этом направлении - умей выслушивать критику и делать выводы.


<p>( архив ).

#226 GeNaAligator

GeNaAligator
  • Пользователь
  • 1 460 сообщений
  • сказали "спасибо" 31 раз
  • Дата регистрации:
    16-Октябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк - Байдаевка

Отправлено 23 Март 2017 - 11:24

Да херню он снимает.

"Грубовасто" !
Поэта легко и КАЖДЫЙ - обидеть может !  :wink:  :) 
Тож комменты пишет человек мне , - "Херня" , "херова снято " и подобный "кал" , НУ конеш задеёт иногда такой наплыв негатива меня ! 
Зайдёшь на его канал , НУ думаешь - Трыньдец ! - шедвры видео / ИЗкуства ! НЕ иначе - наменанты на Оскара и Канские ветки - всяческие ! Да такие что ХУЛИвуд нервна курит , а Френд Пит с Анжелкой в очериди к автору канала стоят , в пробах на запись ролика , И даж блогер №1 Димас Анатольевич Медведёв в подписчиках на канал и не как иначе !
Ну корочь зайдёшЬ , А там .... В лучьшем случае видос с регистратора НЕ а чём !
зато сука - критик НЕипейнейший ! И таких диванных критиков ДАхренища , с "пустыми" каналами ЁоуТуба !
ЗАТО ! _ Всё та они знают ! Как снимать нада и озвучивать ролик .
У меня ваще такое чувство , что они на халяву в кино сходили и ещё - возмущаются !???   :)  :D 
Сеанс им видите ЛИ не понравился ! 19+++ ИМ подавай ! :blink:  :wacko:
Aligator laboratory®

#227 ФокС

ФокС
  • Пользователь
  • 5 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 23 Март 2017 - 11:34

Это не приглашение вступить в спор, Гена.

Не температурь.

 

Мне намного понятнее фильмы на ютюбе типа вот этого

 

 

у них нет этих понтов в виде заставок с крутыми названиями, "продакшн" , нет рассыпающихся кубиков и перелистывающихся картинок, но зато они прошли охеренно крутой маршрут и умудрились выжить.

 

А мнить себя Тинто Брассом и однообразно снимать ловлю окуней, дергая при этом камерой и бестолково комментируя - ну не интересно это.


<p>( архив ).

#228 GeNaAligator

GeNaAligator
  • Пользователь
  • 1 460 сообщений
  • сказали "спасибо" 31 раз
  • Дата регистрации:
    16-Октябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк - Байдаевка

Отправлено 23 Март 2017 - 11:36

Не у всех конеш ВСЁ - всегда хорошо получается в ролике , НО ! Это человек сам ВСЁ в одиночку делает - Снимает , монтирует , озвучивает и без всяких групп поддержки с операторами , костюмерами и гримёрами , как в Кыно . Я считаю это должно бы стоить хоть малого уважения к автору !?


  • Nik(дядьКоля), Гость--, ФокС и 3 другим это нравится
Aligator laboratory®

#229 ФокС

ФокС
  • Пользователь
  • 5 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 23 Март 2017 - 11:38

Не у всех конеш ВСЁ - всегда хорошо получается в ролике , НО ! Это человек сам ВСЁ в одиночку делает - Снимает , монтирует , озвучивает и без всяких групп поддержки с операторами , костюмерами и гримёрами , как в Кыно . Я считаю это должно бы стоить хоть малого уважения к автору !?

 

Был бы незнакомый - я бы промолчал.


<p>( архив ).

#230 AGAT

AGAT
  • Пользователь
  • 8 805 сообщений
  • сказали "спасибо" 335 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Челябинск

Отправлено 23 Март 2017 - 11:45

И обижаешься напрасно - хочешь расти в этом направлении - умей выслушивать критику и делать выводы.

А где критика? Ее нет. 


А мнить себя Тинто Брассом и однообразно снимать ловлю окуней, дергая при этом камерой и бестолково комментируя - ну не интересно это.

Неинтересно кому? Тебе?

Я делаю это для того кому это интересно.


  • stargon и Макс это нравится

Будь человеком!


#231 GeNaAligator

GeNaAligator
  • Пользователь
  • 1 460 сообщений
  • сказали "спасибо" 31 раз
  • Дата регистрации:
    16-Октябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк - Байдаевка

Отправлено 23 Март 2017 - 11:53

Это не приглашение вступить в спор, Гена.

Не температурь.

 

Мне намного понятнее фильмы на ютюбе типа вот этого

 

 

у них нет этих понтов в виде заставок с крутыми названиями, "продакшн" , нет рассыпающихся кубиков и перелистывающихся картинок, но зато они прошли охеренно крутой маршрут и умудрились выжить.

 

А мнить себя Тинто Брассом и однообразно снимать ловлю окуней, дергая при этом камерой и бестолково комментируя - ну не интересно это.

Отвечу тебе так , вижу кирпич в мой огород прилител по поводу - "понтовой" заставки крокодайла , во первых мой канал - как хочу называю и заставку какую хачу делаю , ВО вторых ( Если Вы не заметили ???) , зделал заставку как смог - сам корявисто правда , просто прикол с продакшеном канеш - креатив + , причём ! Задумка именно в этой заставке мною заложена , ЧТО это не пипец какой Проф / канал с АхАхУительным качеством роликов и прочими с этого вытекающими последствиями , а типа - "Колхоз / Продакшен" - "Снято КАК получилось "
Вот какая идея была мною заложена в заставку + соответствие титр на заставке 50/50 русско / английского текста , чаго многим Алтайским пользователям НУ никак не нравится мая АРФАграфика !  :wink: 
НУ и в третьих , хоть и херовае маё видео . есть чертафаны которые НУ нехера делать не умеют или не хотят . либо ИХ мозги не позволяют подобный материал отснять , так вот зато ума ИМ хватает - скачать ролик и разместить его на других Видео Хостингах подобгных ЁоуТубу , И не мудурствуя лукаво поставить материал , причём - твой ! Себе на монетизацию ! В этом деле я лично много с Хохлами сталкивался . любят они ентим заниматься !
Так вот , ближе к телу !
Я так полагаю Вы не Видео блогер и далеки от всех этих дел ???
заставка на ролике это своего рода - "водяной" знак , как на бультылке вООдки ! своего рода - защита твоего материала ! Можно ещё дополнительно на самом ролике сделать картинку канала , более продвинутые пираты / скачеватели , могут порезать материал , вырезав с него заставку !
Надеюсь я вполне подробно и исчерпывающе ответил Вам по поводу заставок и прочей мешуры на видосах !!?  :wink:  :)


Aligator laboratory®

#232 GeNaAligator

GeNaAligator
  • Пользователь
  • 1 460 сообщений
  • сказали "спасибо" 31 раз
  • Дата регистрации:
    16-Октябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк - Байдаевка

Отправлено 23 Март 2017 - 12:05

с крутыми названиями, "продакшн"
 
А по поводу своего канала и ЕГО названия , я ТАК > 



Атвечу ! дмаю тут ещё ЧАГО добавлять смысла нету !   :wink:  :D
Aligator laboratory®

#233 AGAT

AGAT
  • Пользователь
  • 8 805 сообщений
  • сказали "спасибо" 335 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Челябинск

Отправлено 23 Март 2017 - 12:07

И обижаешься напрасно - хочешь расти в этом направлении - умей выслушивать критику и делать выводы.

Меня пригласили на телевидение.

Я на ютуб сейчас и 20% не заливаю того, что монтирую и делаю в одиночку.

По росту роликов ,если мне подсказывают как нужно сделать, в каком направлении двигаться, как снимать, монтировать и т.д ,я выслушиваю-это критика которая мне помогает, смотрю фильмы различные, учусь новому. А критика в том виде, что ее выложил ты ,помогла мне сделать только один вывод- больше сюда не выкладывать видео. Кому интересно, они давно подписались на мой канал.

Про бестолковое дергание камерой и озвучку-так я ж и не актер, нет никаких текстов заранее, бурчу чего не попадя. 

Ну а смотреть или не смотреть, выбор каждого. Кому то нравится что я делаю, ну и хорошо, есть стимул для дальнейшего развития.


Будь человеком!


#234 AGAT

AGAT
  • Пользователь
  • 8 805 сообщений
  • сказали "спасибо" 335 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Челябинск

Отправлено 23 Март 2017 - 12:14

Отвечу тебе так , вижу кирпич в мой огород прилител по поводу

Да это не тебе Гена. Ты чего завелся то?

Речь о моем канале. Агат продакшн.

 

Фоксу:

Я снимаю херню, да это так. Эта херня кому то нравится и канал растет. Если канал растет, значит я все делаю правильно. 

 

Это как кино, хочешь смотреть-смотришь, нет, берешь пульт и переключаешь .


Будь человеком!


#235 ФокС

ФокС
  • Пользователь
  • 5 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 23 Март 2017 - 12:15

 

 

Это как кино, хочешь смотреть-смотришь, нет, берешь пульт и переключаешь .

 

Согласен.

Давно уже переключил.


  • AGAT это нравится
<p>( архив ).

#236 Серый волк

Серый волк
  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    10-Май 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Санниково

Отправлено 23 Март 2017 - 12:18

ну не интересно это.


А мне интересно.И я смотрю канал с удовольствием.
  • AGAT это нравится

#237 AGAT

AGAT
  • Пользователь
  • 8 805 сообщений
  • сказали "спасибо" 335 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Челябинск

Отправлено 23 Март 2017 - 12:21

Согласен.

Давно уже переключил.

Очень жаль. Но всем угодить невозможно, как бы не старался.


  • Макс это нравится

Будь человеком!


#238 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 56 568 сообщений
  • сказали "спасибо" 567 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 23 Март 2017 - 12:24

сделать только один вывод- больше сюда не выкладывать видео. Кому интересно, они давно подписались на мой канал.

Только попробуй. Популярность твоего канала - очень многим обязана - нашему сайту. Если сейчас, набрав туда подписчиков - скажешь "а идите вы теперь, подальше".. - многим из нас это будет неприятно. Можешь словить ответку. Жесткую и тяжелую )))

Так что - сохраняй спокойствие, привыкай к критике (вежливой и не очень). И продолжай делать и публиковать видео.


  • AGAT и Серый волк это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#239 GeNaAligator

GeNaAligator
  • Пользователь
  • 1 460 сообщений
  • сказали "спасибо" 31 раз
  • Дата регистрации:
    16-Октябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк - Байдаевка

Отправлено 23 Март 2017 - 12:35

Да это не тебе Гена. Ты чего завелся то?

ЗА "державу" обидно ! Я уже ранее писал . критиковать ВСЕ горазды , это легче . чем материал сделать самому достойный .
То что Фокс - видос выставил . меня тож не прёт с него , все эти сцены постельные , НУ раз он выставил . попытаюсь его досмотреть до КОНЬца ! 
Чаго он там "Шедеврального" узрел в толк ПАКА не возьму ??? НО досмотреть НАДА ! Чёбы - Понять всю "соль" этого Блок/бастерса ! 
(лучьше УЖ Витальки "Беша" ещё раз ролики пересмотреть ! ) У него таких раскладок нету - как мы ехали по дороге и спали в гостиницах ( А ано эта ВАЩЕ нада - показывать ??? Харашо хоть как по нужде ходили - нету наверна этих моментов в видео ??? НУ ОТ и я сцуко ТОЖ стал - Критиканом малость !  :D  *кразя )
А в этой серии 9 частей !  Что Хытрый Фокс ЗАпостил !  :blink: Нада наверно было - СРАЗУ с 9 начинать > искать / смотреть ! ( ЗАТО без понтов "Фильм"! ) И камерка тут тож НУ нехера не разу не дёргается ! ВСЁ по феншую . как Фокс и любит !  :D 
ладна - пошёл дальша смотреть "шедевру" , ВЫ , если ЧЁ - пишите !  :wink:
  • AGAT это нравится
Aligator laboratory®

#240 AGAT

AGAT
  • Пользователь
  • 8 805 сообщений
  • сказали "спасибо" 335 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Челябинск

Отправлено 23 Март 2017 - 12:41

Только попробуй. Популярность твоего канала - очень многим обязана - нашему сайту. Если сейчас, набрав туда подписчиков - скажешь "а идите вы теперь, подальше".. - многим из нас это будет неприятно. Можешь словить ответку. Жесткую и тяжелую )))

Так что - сохраняй спокойствие, привыкай к критике (вежливой и не очень). И продолжай делать и публиковать видео.

Короче попал я на крючок, теперь не спрыгнешь )))

Сидел бы на своем любимом 3 карьере ,ловил окушков на "Санычевом пупке" и никому бы не мешал


  • Nik(дядьКоля) это нравится

Будь человеком!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных