Защитить мотор
Автор
Shard
, 01 фев 2015 09:59
Сообщений в теме: 62
#41
Отправлено 01 Февраль 2015 - 20:41
Вот оно что, учту на следующий сезон.
Во Флуде Рождается Истина!!!
#42
Отправлено 01 Февраль 2015 - 20:47
Вот оно что, учту на следующий сезон.
если есть колёса , то можно совместить
#43
Отправлено 01 Февраль 2015 - 20:49
Может вырвать вместе с пластиной.
Да не вырвет.
Это только кажется что ненадежно.
да и вообще - лучшая страховка - не ставить мотор на лодку. В гараже целее будет.
Устроили тут клуб вырванных транцев, будто каждый день по парочке вырывает.
Стандартный набор тросик-петля будет достаточным, чтоб сердце не болело.
Если вспомнить Кемана - он мотор на топливном шланге какое-то время удерживал.
- Nik(дядьКоля), Mishanya, kroHA22 и еще 1 это нравится
<p>( архив ).
#44
Отправлено 01 Февраль 2015 - 20:53
Если вспомнить Кемана - он мотор на топливном шланге какое-то время удерживал.
пока тот был в воде
#45
Отправлено 01 Февраль 2015 - 22:25
Я за место тросика использую навесной замок с тросиком. Страховка на ходу, и ночью на берегу.
- NAPALM это нравится
#46
Отправлено 02 Февраль 2015 - 15:27
А я просто привязываю веревкой ручку мерка к петле на пластине, если стубцина раслабнет, мотор не соскочит.
Сообщение отредактировал Дмитрий: 02 Февраль 2015 - 15:28
#47
Отправлено 22 Апрель 2021 - 08:31
А зачем вообще какие то тросики, цепочки ? на моторе же есть отверстия для стационарного крепления, нужно просто 2 отверстия в транце сделать и сажать его на болты. Надежнее не куда.
#49
Отправлено 22 Апрель 2021 - 09:56
А кто-нибудь использует защиту винта?
нашел на просторах тырнета
Что думаете? если налететь на мель с такой защитой ее можно и под винт загнуть? и тогда точно всему хана? или она сработает?
старые советские вилы как правило просто так не загнуть(имею опыт многолетний работы на сенокосе в деревне, где вилы были продолжением твое руки), они сломаться могут
#50
Отправлено 22 Апрель 2021 - 09:57
А кто-нибудь использует защиту винта?
нашел на просторах тырнета
Что думаете? если налететь на мель с такой защитой ее можно и под винт загнуть? и тогда точно всему хана? или она сработает?
У нас, на Оби это не актуально. Просто, не фиксируй мотор - чтоб его подбросило при выходе на мель. Конечно, если ПЛМ не с гидроподьемником.
Вот для горных рек - там нужна защита. Но там уж лучше водомёт ставить.
А если нужна именно подобная защита - она есть в магазинах. Полистай интернет. может лучше купить - чем заниматься рукоделием в таких, важных вещах?
- Радист, kroHA22 и Ochkaric это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#51
Отправлено 22 Апрель 2021 - 10:10
А зачем вообще какие то тросики, цепочки ? на моторе же есть отверстия для стационарного крепления, нужно просто 2 отверстия в транце сделать и сажать его на болты. Надежнее не куда.
Не каждый готов транец сверлить и не на всех моторах есть эти точки крепления
- TUNEZ и Пахом это нравится
#52
Отправлено 22 Апрель 2021 - 12:27
Самая лучшая, на мой взгляд, защита - в один катер не езжай по незнакомым местам и "неполный газ" постоянно надо практиковать. Или водомёт. Но тогда это уже не рыбалка, спорт уже начинается. Есть фильм "Счастливые люди" и там на мелких каменистых речках охотники используют самодельную защиту и даже есть подводные кадры, где показано как это работает Но это для каменистого дна, а у нас песок.
- Ochkaric это нравится
#53
Отправлено 22 Апрель 2021 - 14:08
старые советские вилы как правило просто так не загнуть
Как загнуть, понятно, а вот как они их к алюминию приварили.... большой вопрос
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
#54
Отправлено 22 Апрель 2021 - 16:41
Как загнуть, понятно, а вот как они их к алюминию приварили.... большой вопрос
Почему решил, что приварено? Я вижу, что там в обхват сапога, две пластины. И за ним, видимо, болтом стягиваюцца.
- пустырник и Пахом это нравится
#55
Отправлено 22 Апрель 2021 - 17:09
Почему решил, что приварено? Я вижу, что там в обхват сапога, две пластины. И за ним, видимо, болтом стягиваюцца.
Похоже на то
- Пилигрим это нравится
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
#56
Отправлено 22 Апрель 2021 - 17:36
Как загнуть, понятно, а вот как они их к алюминию приварили.... большой вопрос
На любом заводе инструментальный цех есть, там спецы разным видам сварки обучены
Видел давно какими то проставками пользовались специальными
Крыльчатку насоса люминевого садили на стальной вал
#57
Отправлено 22 Апрель 2021 - 17:40
На любом заводе инструментальный цех есть, там спецы разным видам сварки обучены
Видел давно какими то проставками пользовались специальными
Крыльчатку насоса люминевого садили на стальной вал
Вряд ли вилы приварены этими спецами
- Алексей Евгеньич это нравится
#58
Отправлено 22 Апрель 2021 - 18:01
Ну они же не космонавтыВряд ли вилы приварены этими спецами
Обычные сварные, чуть по обученнее с возможность побольше украсть
У нас Нагорному поставь задачу он стекло к алюминию прикует, не просто приварит
Однако уже флудим
Хотя о защите задумался, гнул винт
- пустырник это нравится
#59
Отправлено 22 Апрель 2021 - 19:13
Крыльчатку насоса люминевого садили на стальной вал
Пресом садят, ничего не варят.
У нас Нагорному поставь задачу он стекло к алюминию прикует, не просто приварит
Дырочку сверлят и люминевой клёпочкой можно попробовать
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
#60
Отправлено 22 Апрель 2021 - 20:36
Давным-давно придумали TIG-сварку, то бишь аргонно-дуговую. Варит и цветмет, и чернуху, и нержу, и титан, дерево... не, дерево вроде не варит-прожигает ))Хочу такой аппарат себе в гаражик, даже свой инвертор продал... но подъём цен всю мечту угробил. Ну, мож тинькофвтбсбер выручит, но пока зелёное существо побеждает :-(
- Алексей Евгеньич это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных