Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1862

#3973 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 329 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Сейчас в сети
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 28 Июнь 2014 - 12:03

Тема для обсуждений правила регистрации, классификации, освидетельствования маломерных судов, плавания на них и правила аттестации судоводителей.

Сотрудники ГИМС, по собственному желанию и доброй воле - помогают и отвечают на вопросы.

Задаём вопросы, подсказываем, делимся опытом.

Просьба - не флудить в этой теме. 

 

гимс.jpg


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#181 Георгич

Георгич
  • Пользователь
  • 7 472 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 10:28

В Вяткино открыли официально переправу до 5 тонн.


  • Ветер это нравится

#182 доктор Влад

доктор Влад
  • Пользователь
  • 14 815 сообщений
  • сказали "спасибо" 150 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:пенсионер

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 10:36

В Вяткино открыли официально переправу до 5 тонн.

 

Ветер новости принес? 


Здравоохранение у нас бесплатное - никто ничего не должен врачу, а врач тем более...


#183 Георгич

Георгич
  • Пользователь
  • 7 472 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 10:49

Ветер новости принес? 

Нет, сам созванивался  по телефону, который Ветер вчера принес.



#184 Morozzz

Morozzz
  • Пользователь
  • 165 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 14 Январь 2015 - 11:57

Уважаемый ГИМС, сегодня спорили с одним гражданином очень упорно, можете просто и доходчиво сказать (особо одаренным) с мотором до 10 л.с. нужны права, после вступления в силу нового закона? 

Заранее спасибо. 



#185 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 14 Январь 2015 - 13:01


 

Правила аттестациина право управления  маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

 1.1. правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС, определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставлении права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов.

 

 

сегодня спорили с одним гражданином очень упорно, можете просто и доходчиво сказать (особо одаренным) с мотором до 10 л.с. нужны права, после вступления в силу нового закона? 

 

На маломерное судно, не подлежащее регистрации в реестре маломерных судов, удостоверение на право управление маломерным судном не требуется.


Сообщение отредактировал Ветер: 14 Январь 2015 - 13:30

  • Nik(дядьКоля), DSA, UPS и 7 другим это нравится

#186 Morozzz

Morozzz
  • Пользователь
  • 165 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 14 Январь 2015 - 22:45

 

На маломерное судно, не подлежащее регистрации в реестре маломерных судов, удостоверение на право управление маломерным судном не требуется.

 

Большое спасибо!!!!!!!!!



#187 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 17 Февраль 2015 - 20:26

Согласно N 36-ФЗ"...Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно..." нигде не написано моторные суда или мотолодки, кароч никакого упоминания о том что это судно с мотором, тупо - суда массой до 200 кг. В разъяснениях к закону В.В. Серегина (нач.упр. ГИМС) сказано, что "...масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”...", согласно этого ГОСТа п. 1.3.2.1. "...Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием...". Дальше. Снабжение маломерного судна по требованиям ГИМС: обух или обух-кольцо, рым или утка-рым, или утка, буксирно-швартовый канат, отпорный крюк, якорь с якорным канатом, спасательное кольцо с линем или спасательный линь, аптечки, фонарь и др. и пр. (ПЛМ точно не входит в этот список). Судовые устройства - различаются общесудовые и специальные устройства, к общесудовым относятся: рулевое устройство, якорное устройство, швартовное устройство, буксирное устройство, леерное и др. (опять же никакого упоминания ПЛМ) Кароч ИМХО - Не должны учитывать массу ПЛМ - 100%... как обычно, отсебятина это

Александр, если интересно, что входит в массу укомплектованного судна - ГОСТ Р ИСО 8666-2012

 

.....6.3 Масса укомплектованного судна..............

6.3.1.4.2 Подвесные моторы

Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:

- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;


Сообщение отредактировал Ветер: 17 Февраль 2015 - 22:39

  • UPS это нравится

#188 UPS

UPS
  • Пользователь
  • 5 223 сообщений
  • сказали "спасибо" 93 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:гипотетически...

Отправлено 17 Февраль 2015 - 20:43

ГОСТ Р ИСО 8666-2012...
 

 

Спасибо. Дискутировать пока не готов, однако не удивлюсь, принят недавно, с изменениями похоже как раз под новый закон... в общем - почитаю на досуге ))) 


  • Ветер это нравится

Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.


#189 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 17 Февраль 2015 - 21:04

Дискутировать пока не готов

Просто выводы пугают...


Сообщение отредактировал Ветер: 17 Февраль 2015 - 21:10


#190 UPS

UPS
  • Пользователь
  • 5 223 сообщений
  • сказали "спасибо" 93 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:гипотетически...

Отправлено 17 Февраль 2015 - 21:18

Александр, если интересно...
 

 

Документ прочитал по диагонали... Похоже что приурочен как раз к изменениям внесённым в Кодекс ВВТ РФ, но по какой то причине до ведомств добрался только сейчас (иначе не знаю чем обусловлена отсылка нач.упр. ГИМС к ГОСТ 19356- 79 в своём комментарии). Итак, документ может нравится, может не нравится, но призван он, не много не мало "..обеспечивать единство определений основных размерений и сопутствующих сведений, спецификаций масс и условий загрузки.." А соответственно спорить с ним бессмысленно, более того, я ваще за порядок, и когда есть конкретный, однозначный документ, призванный регламентировать ту или иную ситуацию - это гораздо лучше догадок или вольных трактовок, причём не важно кто этим занимается, независимый юрист, или чиновник...

 

Посему - Ура! И ещё раз персональное спасибо, за своевременное информирование всей водномоторной братвы о текущих делах ведомства. Здорово, что на нашем форуме есть такой человек.

 

 

ЗЫ И таки да... Крым, так же как и моя Обушка и ещё масса "кастрюль" - попадает под действие закона, даже если она под вёслами. Ибо:

 

.....6.3 Масса укомплектованного судна..............
6.3.1.4.2 Подвесные моторы
Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:
- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;

 

Достаточно однозначно по моему...

 

ЗЗЫ "Велик" под раздушенным 9,9 - мимо *кразя

 

ЗЗЗЫ Кста, рекомендую ознакомится всем... ГОСТ Р ИСО 8666-2012 ибо - знание - сила ))


Получается Крым в любом случае под регистрацию идет, даже если 5-ку навесить, а из этого следует, что я с судоводителя должна спросить удостоверение.....или я чего-то не понимаю?

 

Гммм... не вникал... судно получается поднадзорно вам... А вот удостоверение, вроде как только с 5 (или уже с 10ти? запутался я) сил нужно... Соответственно, можно остановить, проверить судовой билет, спасжилет там и прочую хрень... а вот удостовирение - только если свыше 5 (или 10?))) сил... 


  • Vovan и Ветер это нравится

Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.


#191 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 17 Февраль 2015 - 21:46

Крым, так же как и моя Обушка и ещё масса "кастрюль" - попадает под действие закона, даже если она под вёслами.

Правила аттестациина право управления  маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.  

1.1. правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС, определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставлении права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов.

 

По логике, судоводитель такого судна должен иметь удостоверение даже идя на веслах :wacko2:, будем надеяться, что логика моя окажется нелогичной.


Сообщение отредактировал Ветер: 18 Февраль 2015 - 00:12

  • Nik(дядьКоля), Vovan, FEDOT и 2 другим это нравится

#192 UPS

UPS
  • Пользователь
  • 5 223 сообщений
  • сказали "спасибо" 93 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:гипотетически...

Отправлено 17 Февраль 2015 - 22:02

Бред какой то... опять всё запутали )))) Погуглю позже...


  • Vovan и Ветер это нравится

Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.


#193 UPS

UPS
  • Пользователь
  • 5 223 сообщений
  • сказали "спасибо" 93 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:гипотетически...

Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:19

По логике...

 

Мля... похоже что всё так... 

 

"...Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно..." (с) N 36-ФЗ.

То есть обязательно выполнение двух условий: масса до 200 кг. и двигатель до 8 кВт... Поскольку "...Масса укомплектованного судна... ...должна задаваться вместе с массой... ...наиболее тяжелого мотора... рекомендованного изготовителем..." (ГОСТ Р ИСО 8666-2012) практически все "кастрюли" под 30 сил подлежат регистрации в ГИМС (даже смешной НЕМАН-2 с собственной массой всего 130 кг. под максимально разрешённым мотором - уже тяжелее 200 кг... скажем с 4-х тактной Тохой-30), и не важно под каким мотором ты на ней плаваешь... хоть под вёслами... А дальше всё верно - "Правила аттестации на право управления МС...":  "...правила... ...определяют порядок определения уровня знаний... ...при аттестации для предоставлении права управления маломерными судами, ...подлежащими регистрации в реестре маломерных судов."

Соответственно практически всем "кастрюльщикам" - необходимо пройти аттестацию... закончилась лафа для браковских вариантов - "Метла + раздушенная 9,9" )))

 

Тащемто спешу Вас разочаровать, сударыня, у Вас - железная логика... *кразя

 

ЗЫ Однако, практически все ПВХ (кроме РИБов пожалуй) и мелкие "сотейнички", типа Вельбота-37 с моторами до 8 кВт - ГИМС не поднадзорны, соответственно и удостоверение на право управления МС им не нужно... (это однако не означает, что ГИМС не имеет права проверить данное МС на соответствие норм безопасности например)


Сообщение отредактировал UPS: 17 Февраль 2015 - 23:28

  • Vovan, kroHA22, Ветер и 2 другим это нравится

Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.


#194 gera.ag

gera.ag
  • Пользователь
  • 698 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул. п.Южный

Отправлено 18 Февраль 2015 - 00:12

Уважаемая, Ветер! У моего хорошего знакомого пенсионера (живет в Барнауле) есть лодка Ёрш, лежит очень давно без дела, документов соответственно нет. Летом он хочет поставить моторчик до 5лс и заняться рыбалкой. Можно-ли ему востановить документы на лодку, как это сделать и вообще нужны-ли они?



#195 Георгич

Георгич
  • Пользователь
  • 7 472 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 18 Февраль 2015 - 00:15

Уважаемая, Ветер! У моего хорошего знакомого пенсионера (живет в Барнауле) есть лодка Ёрш, лежит очень давно без дела, документов соответственно нет. Летом он хочет поставить моторчик до 5лс и заняться рыбалкой. Можно-ли ему востановить документы на лодку, как это сделать и вообще нужны-ли они?

Нафиг они нужны на такую лодку.


  • Ветер и gera.ag это нравится

#196 gera.ag

gera.ag
  • Пользователь
  • 698 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул. п.Южный

Отправлено 18 Февраль 2015 - 00:17

Нафиг они нужны на такую лодку.

Наверное больше для гаишников



#197 Георгич

Георгич
  • Пользователь
  • 7 472 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 18 Февраль 2015 - 00:18

Наверное больше для гаишников

Сколько вожу лодку( Казанка) Гайцы не разу не интересовались ее документами.



#198 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 18 Февраль 2015 - 00:24

У моего хорошего знакомого пенсионера (живет в Барнауле) есть лодка Ёрш, лежит очень давно без дела, документов соответственно нет. Летом он хочет поставить моторчик до 5лс и заняться рыбалкой. Можно-ли ему востановить документы на лодку, как это сделать и вообще нужны-ли они?

Не нужны документы.

Но если есть хоть какие-то доки на приобретение, то ксерокопии не помешают.



#199 gera.ag

gera.ag
  • Пользователь
  • 698 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул. п.Южный

Отправлено 18 Февраль 2015 - 00:31

Не нужны документы.

Но если есть хоть какие-то доки на приобретение, то ксерокопии не помешают.

Большое спасибо, обрадую старичка.


  • Ветер это нравится

#200 Santila

Santila
  • Пользователь
  • 4 765 сообщений
  • сказали "спасибо" 29 раз
  • Дата регистрации:
    20-Декабрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул пос. Западный

Отправлено 18 Февраль 2015 - 01:44

Мля... похоже что всё так... 

 

  

  Может быть летом опять какой-нить разъеснительный документ выйдет или поправка на счет того, что максимально допустимый и фактический. Чё им там в голову может взбрендить?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных