Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1862

#3973 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 330 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 28 Июнь 2014 - 12:03

Тема для обсуждений правила регистрации, классификации, освидетельствования маломерных судов, плавания на них и правила аттестации судоводителей.

Сотрудники ГИМС, по собственному желанию и доброй воле - помогают и отвечают на вопросы.

Задаём вопросы, подсказываем, делимся опытом.

Просьба - не флудить в этой теме. 

 

гимс.jpg


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#201 ФокС

ФокС
  • Пользователь
  • 5 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 20 Март 2015 - 10:50

Джулия, вопросик имеется.

Как быть с регистрацией и учетом если 2 мотора и 3 лодки придется периодически "тасовать" в зависимости от обстоятельств.

Расшифрую.

Сейчас у меня есть зарегистрированный комплект - Зодиак 340 и Мерк 15.

Кроме этого еще прикупил Гладиатор 380.

И катамаран Акваспаркс 410.

Недавно взял Ямаху Ф-25.

 

Если я зарегистрирую второй комплект Акваспаркс410+ Я25, как быть, если Я25 поставить например на Гладиатор, ведь этот мотор вписан в билет с Акваспарксом. А Гладиатор вообще нигде не зарегистрирован.

То же самое с Мерк15 - если я  захочу сегодня на Зодиаке , а завтра на Гладиаторе с этим мотором погонять ?

 

Блин, короче - каша в голове..

 

где-то была информация на эту тему, искать лень.


  • Faya это нравится
<p>( архив ).

#202 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 20 Март 2015 - 11:13

Все регистрируем на себя и судовые билеты с собою возим. И хоть перетасуйте если разрешенная мощность лодки позволяет.


  • Гризли, ФокС, НЕМО и 3 другим это нравится

#203 Георгич

Георгич
  • Пользователь
  • 7 472 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 20 Март 2015 - 11:14

Джулия, вопросик имеется.

Как быть с регистрацией и учетом если 2 мотора и 3 лодки придется периодически "тасовать" в зависимости от обстоятельств.

 

где-то была информация на эту тему, искать лень.

Я не Юля, но у меня один и тот же мотор зарегистрирован на 2 лодки. Раньше так же на каждой лодке было зарегино по 2 мотора. Ноу проблем.


Сообщение отредактировал Георгич: 20 Март 2015 - 11:15

  • ФокС и Ветер это нравится

#204 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 20 Март 2015 - 11:24

Для сведения.

В Шульгинке сегодня закрывается ледовая переправа, в Шелаболихе - 23.03., Вяткино и Быстрый Исток примерно -25.03. 

Будьте осторожны, берегите себя.



#205 ФокС

ФокС
  • Пользователь
  • 5 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 20 Март 2015 - 11:25

Все регистрируем на себя и судовые билеты с собою возим. И хоть перетасуйте если разрешенная мощность лодки позволяет.

 

Понятно.

Спасибо.


<p>( архив ).

#206 gerkuz

gerkuz
  • Пользователь
  • 66 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    09-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Март 2015 - 11:32

Здравствуйте.
Купил лодку новую в 2011 году,тех осмотр пройден 15.04.2012г. больше не проходил,лодка Кайман 360 мотор Ямаха 15.
Когда проходить следующий ТО ?
Спасибо.



#207 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 22 Март 2015 - 12:39

Когда проходить следующий ТО ?

Следите чтобы 5 лет не истекли со времени последнего ТО.
т.е. до 14.04.2017 г.
Иначе светят испытания на мореходные качества.



#208 gerkuz

gerkuz
  • Пользователь
  • 66 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    09-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Март 2015 - 12:50

Спасибо.



#209 Kompas

Kompas
  • Пользователь
  • 234 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    02-Март 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 22 Март 2015 - 12:58

Ветер, скажите пожалуйста, если имеется лодка ПВХ с ограничением макс мощьности 8 л.с., т.е. не регистрируемый комплект. Если на эту лодку поставить мотор 15 л.с (зарег. в судовом на другую лодку) , какие правовые последствия можно ожидать?



#210 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 22 Март 2015 - 13:12

ч. 1 ст. 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также, а также управление судном лицом, не имеющим права управления.

(влечет наложение адм штрафа в размере от 500 до 1000)

А удостоверение у Вас есть?



#211 Kompas

Kompas
  • Пользователь
  • 234 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    02-Март 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 22 Март 2015 - 13:31

Да, удостоверение есть, но ни один из этих пунктов не нарушаю: 1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

 

 В моем случае из-за ограничения по мощности регистрации не подлежит, равно как и тех освидетельствованию и нанесению номеров. Или я не правильно трактую Коап?



#212 С@ныч

С@ныч
  • Пользователь
  • 10 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    13-Март 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Март 2015 - 13:42

Наковырял официальное писмецо  (для лодок с мотором до 10 л.с. включительно)

 

Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889
 

В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.

Документами, регламентирующими наличие у судоводителей маломерных судов удостоверений на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, являются Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Положение о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23,12.2004 № 835, (далее - Положение о ГИМС), Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 29,06.2005 № 502, (далее - Правила пользования) и Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498, (далее - Правила аттестации).

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном.

Положением о ГИМС предусмотрено, что ГИМС МЧС России осуществляет аттестацию судоводителей и выдачу им удостоверений на право управления маломерным судном, используемым в некоммерческих целях.

Правилами пользования предусмотрено, что к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.

Правилами аттестации предусмотрена аттестация и выдача удостоверений на право управления маломерными судами с самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах и прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.

Таким образом, в действующем законодательством Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации, лицом, не имеющим удостоверения на право его управления, не предусмотрена административная ответственность.

В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять.

Указанную информацию прошу довести до всего личного состава ГИМС МЧС России, а также разместить на официальных сайтах территориальных органов МЧС России.

 

Начальник Управления безопасности
людей на водных объектах
МЧС России                                                   В.В. Серегин


Сообщение отредактировал С@ныч: 22 Март 2015 - 13:50


#213 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 22 Март 2015 - 13:42

либо переоборудованным без соответствующего разрешения,

у Вас есть соответствующее разрешение?


  • UPS это нравится

#214 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 22 Март 2015 - 13:48

до вступления в силу новых Правил аттестации

С 1 января 2015 года действуют новые Правила.

 

Правила аттестациина право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

1.1. правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС, определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставлении права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов.



#215 Kompas

Kompas
  • Пользователь
  • 234 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    02-Март 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 22 Март 2015 - 13:57

у Вас есть соответствующее разрешение?

Я ни чего ни переоборудовал . Полагаю речь можно вести о модернизации? 

2.3. Модернизация и переоборудование судов

 
2.3.1. Модернизация - совокупность операций по изменению конструкции судна (элемента судна) с целью улучшения технико-эксплуатационных характеристик, условий труда и быта, а также выполнения требований Международных конвенций.
2.3.2. Переоборудование - совокупность операций по изменению конструкции судна (элемента судна) с целью изменения его функционального назначения.
2.3.3. Модернизация и переоборудование проводятся под техническим надзором Регистра. Целесообразность переоборудования или модернизации судна устанавливается технико-экономическим обоснованием.
Модернизация серийных судов производится по единой технической документации и допускается только после испытаний в эксплуатационных условиях опытных объектов модернизации на судне данной серии и установления фактической ее эффективности.
2.3.4. Модернизация судов, как правило, приурочивается к плановым ремонтам и производится в сроки, установленные графиком ремонта.


 



#216 Kompas

Kompas
  • Пользователь
  • 234 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    02-Март 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 22 Март 2015 - 14:10

30. Повторная государственная регистрация судна производится в случаях: 
3) изменения параметров, занесённых в судовой билет, вследствие переоборудования корпуса судна или изменения количества двигателей или замены двигателя (двигателей) на более мощные; 

 

Регистрации нет, судового нет.



#217 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Март 2015 - 14:32

Если на эту лодку поставить мотор 15 л.с (зарег. в судовом на другую лодку) , какие правовые последствия можно ожидать?
Странный вопрос, этот комплект уже подлежит регистрации, но регистрацию никто не сделает, из-за несоответствия мощности мотора данной лодке. То есть на лицо использование лодки,  эксплуатация которой запрещена.
  • Юрьевич это нравится
Я только учусь.

#218 Kompas

Kompas
  • Пользователь
  • 234 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    02-Март 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 22 Март 2015 - 14:47

Странный вопрос, этот комплект уже подлежит регистрации, но регистрацию никто не сделает, из-за несоответствия мощности мотора данной лодке. То есть на лицо использование лодки,  эксплуатация которой запрещена.

Меня интересует конкретная запретительная норма права и штраф в случае если он предусмотрен.



#219 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Март 2015 - 14:52

Сначала заберут на штрафстоянку, потом придумают норму права. Есть желание поэкспериментировать?


  • Ветер это нравится
Я только учусь.

#220 Kompas

Kompas
  • Пользователь
  • 234 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    02-Март 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 22 Март 2015 - 14:58

Сначала заберут на штрафстоянку, потом придумают норму права. Есть желание поэкспериментировать?

 

Именно поэтому я решил сначала узнать мнение специалиста.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных