Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1862

#3973 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 330 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 28 Июнь 2014 - 12:03

Тема для обсуждений правила регистрации, классификации, освидетельствования маломерных судов, плавания на них и правила аттестации судоводителей.

Сотрудники ГИМС, по собственному желанию и доброй воле - помогают и отвечают на вопросы.

Задаём вопросы, подсказываем, делимся опытом.

Просьба - не флудить в этой теме. 

 

гимс.jpg


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#721 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 08 Февраль 2017 - 23:54

Мы все это уже обсуждали в данной ветке:-)
По видео (и не только это).... делите на два. Лучше вопросы задавайте:-)

Вот про массу маломерного судна :-) верно - берётся полностью укомплектованное судно с ПЛМ. А про протоколы :-) нет - за два нарушения вас оштрафуют по наибольшему, т.е. если без регистрации предусмотрен штраф в размере 500 руб, а без удостоверения 1000 руб - вам выпишут всего 1000 руб за данные два нарушения:-), если не выявят отягчающих моментов.

Сообщение отредактировал Ветер: 09 Февраль 2017 - 00:19

  • Nik(дядьКоля), kroHA22, Юрьевич и еще 1 это нравится

#722 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 09 Февраль 2017 - 00:30

Если на флагштоке нет флага РФ:-) должен быть на борту нанесен 200 х 300 мм за номером.

К судовому билету (формата А4) выписывают заверенную копию при регистрации, а сам судовой хранится дома в развернутом виде. Так как при внесении изменений:-) данные в него будут впечатывать принтером.

Сообщение отредактировал Ветер: 09 Февраль 2017 - 00:33

  • Nik(дядьКоля), UPS, kroHA22 и 2 другим это нравится

#723 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 330 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 09 Февраль 2017 - 00:39

Если на флагштоке нет флага РФ :-) должен быть на борту нанесен 200 х 300 мм за номером.

К судовому билету (формата А4) выписывают заверенную копию при регистрации, а сам судовой хранится дома в развернутом виде. Так как при внесении изменений :-) данные в него будут впечатывать принтером.

Два вопроса:

1 - У кого лодка на учёте и он не производит (пока) постановку-снятие, тем надо будет менять старый судовой на новый (на нового образца)?

2 - Аналогичный вопрос - лодка зарегистрирована, номера нанесены согласно старого регламента. Надо ли добавлять флаг или ещё что? Или это касается только новых номеров?

 

То есть - что делать тем, у кого лодка зарегистрирована и он пока не собирается ничего менять?


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#724 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 09 Февраль 2017 - 09:06

Два вопроса:

1 - У кого лодка на учёте и он не производит (пока) постановку-снятие, тем надо будет менять старый судовой на новый (на нового образца)?

2 - Аналогичный вопрос - лодка зарегистрирована, номера нанесены согласно старого регламента. Надо ли добавлять флаг или ещё что? Или это касается только новых номеров?

 

То есть - что делать тем, у кого лодка зарегистрирована и он пока не собирается ничего менять?

1. Старые номера и судовые билеты действуют - не надо ничего менять.

 

2. В старых правилах говорилось, что регистрация м\с дает право ходить под Государственным флагом РФ, но ничего не было сказано об обязательном нанесении, т.е. можно без флага (по крайней мере в РФ). Сообщу если появятся изменения.

 

ПРИКАЗ от 24 июня 2016 г. N 340  Утверждает прилагаемые Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.   

 

8. Каждому зарегистрированному судну в Реестре присваивается идентификационный номер, который формируется из одиннадцати знаков, состоящих из буквенного кода, порядкового номера и буквенно-цифрового кода, определяющего принадлежность органа регистрации к субъекту Российской Федерации.

 

Структура идентификационного номера приведена в  к настоящим Правилам.

 

9. Идентификационный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. Середина идентификационного знака должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий шрифта - 15 - 20 мм.

 

В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность выполнить требования, установленные настоящим пунктом, размеры и место нанесения идентификационного номера определяются органом регистрации, о чем делается запись в разделах "Особые отметки" судового билета и Реестра.

 

10. В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность несения Государственного флага Российской Федерации на флагштоке, мачте или другом предназначенном для этого предмете рангоута судна, изображение Государственного флага Российской Федерации размером не менее 300 x 200 миллиметров наносится на корпус судна непосредственно за присвоенным идентификационным номером либо на другой части корпуса судна по согласованию с соответствующим органом регистрации, о чем делается запись в разделах "Особые отметки" судового билета и Реестра.

 

11. По желанию заявителя судну наряду с идентификационным номером может быть присвоено название. Название судна наносится на оба борта судна в кормовой части судна.

 

Название судна должно состоять из букв русского алфавита и/или латинского алфавита, соответствовать правилам правописания и не должно оскорблять нравственность, национальные и религиозные чувства граждан. В названии могут быть использованы арабские и римские цифры.

 

12. Любые надписи либо рисунки, нанесенные на корпус судна, не должны затруднять прочтение идентификационного номера и видимость изображения Государственного флага Российской Федерации, нанесенного на корпус судна.

 

 

                                                                                   

 

Примерно так: АА0003RUS22 (флаг)


Сообщение отредактировал Ветер: 09 Февраль 2017 - 09:18

  • Nik(дядьКоля), Человек, Георгич и 7 другим это нравится

#725 Мишка

Мишка
  • Пользователь
  • 640 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    08-Январь 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:57

а если лодка не требует регистрации, флаг можно ставить(рисовать)? :)



#726 Георгич

Георгич
  • Пользователь
  • 7 472 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:58

Юлия, а техосмотр теперь каждый год или  по старому- раз в пять лет?



#727 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 09 Февраль 2017 - 12:16

а если лодка не требует регистрации, флаг можно ставить(рисовать)? :)

зачем? :-) не надо смущать инспекторов.

Юлия, а техосмотр теперь каждый год или  по старому- раз в пять лет?

раз в 5 лет, если не переоборудовали или не ремонтировали после аварии.


Сообщение отредактировал Ветер: 09 Февраль 2017 - 13:15

  • Георгич, Паха, gera.ag и 3 другим это нравится

#728 доктор Влад

доктор Влад
  • Пользователь
  • 14 815 сообщений
  • сказали "спасибо" 150 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:пенсионер

Отправлено 20 Февраль 2017 - 10:23

Регистрация маломерных судов в 2017 году. ГИМС отвечает на вопросы

 

 

 

Пока не наступил водно-моторный сезон, и любители покатушек проверяют экипировку, самое время заняться теоретической подготовкой. Как многие знают, с 1 января текущего года в силу вступили новые правила регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. Давайте разберемся более детально в этом вопросе.

10.jpg

С 1 января 2017 года вступают в силу новые нормативные правовые акты по вопросу регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.

Согласно этим приказам, новый порядок регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, существенно отличается от действующего, который устанавливал приказ МЧС России от 29.06.2005 г. №500.

Порядок регистрации маломерных судов в ГИМС 2017

Чтобы разобраться в этом вопросе, мы, прежде всего, должны четко понимать – что такое маломерное судно. Это судно, длина которого не более 20 метров, количество пассажиров – не более 12 человек. Согласно правилам, государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат те маломерные суда, которые используемые в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (лодочного мотора) свыше 8 кВт.

Как определить массу маломерного судна

Это значение определяется ГОСТом Р ИСО-8666-2012. Согласно данному документу, при вычислении этого параметра, учитывается вес не фактически стоящего лодочного мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна.

 

Пример № 1. 

- На мотолодку «Казанка-М» можно устанавливать мотор мощностью до 25 л.с. включительно. Из существующих моторов мощностью 25 л.с. наиболее тяжелым является 4-х тактный ПЛМ Mercury F 25ELPT, вес которого - 82 кг. Таким образом, масса укомплектованной мотолодки «Казанка-М» составляет 227 кг. Отсюда вывод – согласно новому регламенту, придется ее регистрировать, независимо от того, какой мощности будет установлен на нее мотор.

 

Пример № 2. 

- Моторная лодка «Посейдон-480» имеет массу с оборудованием и снаряжением 110 кг. Если раньше её владелец пользовался ею с ПЛМ мощностью, например 10 л.с. весом 35 кг, то она не подлежала государственной регистрации, так как общий вес был менее 200 кг. Теперь нужно учитывать вес ПЛМ максимальной мощности, которая рекомендована производителем судна. Для рассматриваемой нами модели максимально разрешенная мощность двигателя составляет 50 л.с., а современные двигатели этой мощности, на которые мы и будем ориентироваться в первую очередь, имеют массу больше 100 кг. А это значит, что общая масса комплекта будет превышать разрешенные 200 кг. и такую моторную лодку необходимо регистрировать.

 

Пример № 3.

- Еще один пример, с советской лодкой - «МКМ». Ее масса оборудованного корпуса составляет 150 кг. С мотором Yamaha 9.9 FMHS эта лодка будет весить 186 кг, что меньше 200 кг. Однако по паспорту на «МКМ» можно ставить моторы до 25 л.с. включительно. Возьмем 25-сильный мотор от того же производителя: Yamaha 25 BWS. Он весит 56,5 кг. Рассчитываем - 150+56,5=206,5 кг. Масса судна больше 200 кг, следовательно, оно должно быть зарегистрировано в ГИМС с выдачей судового билета.

Основные отличия от правил ГИМС 2016

А теперь перейдем к самому интересному. На просторах интернета мы собрали самые трепетные вопросы, которые связаны с отличием старых правил регистрации от новых, и сделали для вас подборку в сравнении.

Регистрация

  • Было. До нововведений, все процессы, связанные с регистрацией судна выполнялись по месту жительства того человека, на кого оно было оформлено, или же там, где судно базировалось.  
  • Будет. Сейчас же, после вступления в законную силу изменений в правилах, вся процедура регистрации будет проходить по адресу регистрации собственника судна в любом подразделении Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России на территории РФ.

Номер маломерного судна

  • Было. До вступления в законную силу новых правил регистрации маломерных судов, в редакции 2016 специальный номер регистрации включал в себя 7 знаков, среди которых было 3 буквы и 4 цифры. Судовладельцы наносили его на оба борта, с некоторыми техническими особенностями. Так, располагаться он должен был на расстоянии ¼ длины корпуса судна от форштевня, и обязательно – в одну строчку. В высоту буквы должны были быть не менее 150 мм, в ширину – 100 мм, а толщина линий -15-20 мм. Когда конструктивные особенности судна не позволяли хозяину нанести номер в соответствии с правилами, то размеры и место нанесения регистрационного номера определял орган регистрации.

6.jpg

  • Будет. Теперь же, после изминения в 2017 году, специальный регистрационный номер судна состоит не из 7 знаков, а уже из 11. Включает в себя он 2 буквы, 4 цифры, и в конце номер региона РФ. У нас это - RUS 22. Располагаться он должен так же – в одну строчку, и каждом борту. Наносить его нужно будет так, чтобы геометрическая середина знака находилась на расстоянии ¼ длины корпуса судна от форштевня. Что касается высоты букв, ширины и толщины линий, то никаких нововведений тут нет. Все по-старому. Если невозможно выполнить такие требования, то место нанесение определяет так же – орган регистрации судна, и заносит это в судовой билет и реестр.

nomer.jpg

Срок предоставления государственной услуги

  • Было. В редакции 2016 года, все маломерные суда проходили процесс регистрации, либо получали отказ в получении этой процедуры - в течение 3-х рабочих дней с того момента, как соответствующий орган государственной власти получал весь необходимый пакет документов.
  • Срок предоставления государственной услуги со дня приема документов заявителя до получения результата государственной услуги - не более 3 рабочих дней. При обнаружении в документах заявителя оснований для приостановления предоставления государственной услуги срок предоставления государственной услуги может быть продлен на 30 рабочих дней.

Государственная пошлина за исключением (снятие с учета) из реестра маломерных судов 

  • Было. Ранее такая пошлина не взималась.
  • Будет. Теперь же государственная пошлина установлена в размере 200 руб.

Флаг РФ

  • Было. Ранее наносить флаг на судно мы имели право, но не были обязаны.
  • Будет. Теперь Государственный флаг РФ мы не только имеем право нести на своем борту, но и обязаны это делать.

Отказ в регистрации

В новые правила 2017 года были добавлены следующие пункты:

  • Наличие признаков изменения, уничтожения маркировки, нанесенной строителем судна;
  • Представление заявителем документов, числящихся утраченными или похищенными;
  • неявка заявителя в орган регистрации, в срок превышающий 30 календарных дней с назначенной даты.
Мнение эксперта

 

Ферапонтов Евгений Евгеньевич, старший государственный инспектор Новосибирского инспекторского отделения, ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по НСО»:

- Еще один интересный момент, о котором стоит сказать – это то, что с 2017 года изменился судовой билет. Теперь он представляет собой не книжку, как было ранее, а лист, размером А4, который будет заполнен с двух сторон.

Называться данный документ будет так: «Судовой билет маломерного судна, используемого в некоммерческих целях». Ниже будет дубляж этой записи на английском языке: «VESSEL CERTIFICATE non-commercial small craft (20 meters overall length or less and no more than 12 persons on board)».

На обеих сторонах билета будут присутствовать водяные знаки. В центре лицевой стороны - в виде прозрачной подложки изображена стилизованная эмблема ГИМС МЧС России диаметром 8 см.

Немаловажен тот факт, что с собой на судно можно брать не оригинал, а копию билета, которую требуется предварительно заверить в подразделении ГИМС.

Регистрация по новым правилам только началась, поэтому заявок и проведений было пока мало. Но хочется отметить, что все относятся к процессу регистрации по новым правилам - с пониманием.

Соблюдение норм в сфере маломерных судов поможет вам спокойно путешествовать по красивейшим, необъятным водным просторам нашего региона и не только.


Сообщение отредактировал Chaynic: 20 Февраль 2017 - 12:00

  • Гость--, kroHA22, Ветер и 3 другим это нравится

Здравоохранение у нас бесплатное - никто ничего не должен врачу, а врач тем более...


#729 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 20 Февраль 2017 - 12:48

Государственная пошлина за исключением (снятие с учета) из реестра маломерных судов  Было. Ранее такая пошлина не взималась. Будет. Теперь же государственная пошлина установлена в размере 200 руб.

Нет изменений в Налоговом Кодексе - за исключение судна из реестра госпошлина не предусмотрена :) пока.  


  • Nik(дядьКоля), доктор Влад и Юрьевич это нравится

#730 Sotnik

Sotnik
  • Пользователь
  • 377 сообщений
  • сказали "спасибо" 2 раз
  • Дата регистрации:
    19-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Риэлтор.

Отправлено 20 Февраль 2017 - 15:05

Какой то деб...л все же это разрабатывал,бабосов немерено ушло на это.Стоит только гост на массу лодки почитать,так башку свернешь.У нас теперь в стране все налоги и пошлины если есть разногласия по сумме,весу,площади и т.д.,то берутся с максимальной стоимости,весу,площади ит.д. Мега тупизм !!!!! Машину на учет в разы проще поставить,на которой 50 % жизни проходит,чем лодку,на которой многие раз два за год выезжают.На машинах 40000 челевек в год только в России гибнет и то такого нет.А на лодках единичные случае смертей и аварий,зачем такие заморы?? На "Казанку" может один на 200 челов мотор 4-тактный воткнет,остальные на 15- ках ходят,а считают по максимальному весу. Жить стало проще,жить стало веселей.


  • Георгич, Mishanya, Mitrich и 5 другим это нравится

#731 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 20 Февраль 2017 - 16:06

 

Регистрация маломерных судов в 2017 году. ГИМС отвечает на вопросы

 

 

 

Пока не наступил водно-моторный сезон, и любители покатушек проверяют экипировку, самое время заняться теоретической подготовкой. Как многие знают, с 1 января текущего года в силу вступили новые правила регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. Давайте разберемся более детально в этом вопросе.

 

 

 

 

   +++  Владимир Григорьевич  !  Давайте  подождем  результатов  судебных решений  по этому вопросу .. Пусть юристы скажут свое слово .  На сегодня налицо одно -- несоотвествие  требований вышеуказанных документов    с установками  Федерального закона  ФЗ 36  от 23 апреля 2012 года   ..   В ФЗ 36   четко прописано  " масса установленного мотора "     , по ГОСТ  ИСО   - "масса наиболее  тяжелого мотора , по рекомендации производителя .. "   Это , согласитесь , разные понятия , и разные массы ..   С другой  стороны  , Федеральным законом  ФЗ 184  от 2002 года   применение ГОСТов  на территории России  не является  обязательным   ( ! )   .  Под обязательность , прописанную в Ст.  46  лодочные моторы  ну никак не попадают ..  Все легко находится и читается поиском . 

 

  P.S.   Есть и забавное  . Воронежский ГИМС  разместил  на своем сайте в начале февраля  даже примерный метод подсчета массы судна , привожу абзац

 

**************************************************************************************************************************************************************************************

Воронежский  Гимс


Главная страницаПресс-центрНовости

 

Вступили в силу новые правила регистрации маломерных судов

маломерные суда, в паспорте или сертификате которых указано максимально допустимый двигатель не более 10 л.с. (8 кват.) включительно, а масса снаряженного судна, согласно ГОСТ Р ИСО 8666-2012 не превышает – 200 кг.

 

**************************************************************************************************************************************************************************************

 

       Пример  :    лодка Казанка: - с оборудованием и снаряжением весит – 138кг., масса ПЛМ 25 л.с. составляет – 53кг., масса аккумулятора – 12кг., масса топливного бака – 25кг, личные вещи (по средним расчетам берется – 25 кг), масса судоводителя (средняя масса человека) – 70 кг.

Масса судна = 138+53+12+25+25+70=323кг.

 

***************************************************************************************************************************************************************************************

                    Надувные лодки с максимальным двигателем – 15 л.с.: с оборудованием и снаряжение весят – 70кг., ПЛМ весит – 46кг., масса аккумулятора – 12кг.,масса топливного бака – 25кг, личные вещи (по средним расчетам берется – 25 кг), масса судоводителя (средняя масса человека) – 70 кг.

Масса судна=70+46+12+25+25+70=248кг.

 

***************************************************************************************************************************************************************************************

 

            Напоминаем: эксплуатация маломерного судна без регистрации влечет административную ответственность в виде штрафа в размере от 500 до 1000 рублей.  

**************************************************************************************************************************************************************************************

 

 

   Воронежские  водномоторники   массово начали звонить о  несоответствии   .... и сразу появилась новая редакция

http://36.mchs.gov.r...s/item/4819247/   -- метода расчета исчезла .!

 

 

 

     Скажу сразу , уважаю  службу  ГИМС   , но как у классика   " Платон мне друг -- но истина дороже  .. !    Это мое личное мнение  и оно может быть ошибочным .. С уважением


Сообщение отредактировал нордик300: 21 Февраль 2017 - 05:20

  • kroHA22 и Нед это нравится

#732 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 20 Февраль 2017 - 16:28

Какой то деб...л все же это разрабатывал,бабосов немерено ушло на это.     "Казанку" может один на 200 челов мотор 4-тактный воткнет,остальные на 15- ках ходят,а считают по максимальному весу. Жить стало проще,жить стало веселей.

  Тут ,брат  , одни ноги из под одеяла  торчат -- родного  Правительства ...   Любой ценой  наполнить бюджет  . !  Представляешь , какая денежка  польется   :   регистрация - пошлина  , за регистрацией -- удостоверение  , потом -- налог на мотор , потом -- ежегодный техосмотр ввести .. и т.д и т.п  .   Остапу Бендеру такое и не снилось .  Ну а то . что большинство  рыбаков не так часто и вырывается  на природу -- так кого это волнует ...



#733 MVV.

MVV.
  • Пользователь
  • 675 сообщений
  • сказали "спасибо" 12 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:с.Солнечное

Отправлено 20 Февраль 2017 - 16:59

 На "Казанку" может один на 200 челов мотор 4-тактный воткнет,остальные на 15- ках ходят,а считают по максимальному весу.

А с пятнашкой что регить не надо?



#734 Panovich

Panovich
  • Пользователь
  • 206 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    07-Апрель 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Энергетика

Отправлено 20 Февраль 2017 - 17:32

А с пятнашкой что регить не надо?

Там в норме была оговорка массой лодки менее 200 кг и мощностью мотора не более 10 л.с -регистрация не требуется. Т.е. казанка с весом в 145 кг под мотором 9,9 лс имела право не регистрироваться. Этими поправками и пытаются закрыть эту брешь. 

И там четко было оговорено масса чистой лодки.


Сообщение отредактировал Panovich: 20 Февраль 2017 - 17:38

  • нордик300 это нравится

Делай добро и бросай его в воду (с)...


#735 DSA

DSA
  • Пользователь
  • 8 726 сообщений
  • сказали "спасибо" 58 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 20 Февраль 2017 - 20:13

не более 10 л.с -регистрация не требуется.

если быть точным, то не более 8 квт или 10,88 л/с 


Сообщение отредактировал DSA: 20 Февраль 2017 - 20:14

  • Santila и Panovich это нравится

#736 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 20 Февраль 2017 - 23:10

А с пятнашкой что регить не надо?

надо:-)

Сообщение отредактировал Ветер: 20 Февраль 2017 - 23:14

  • Юрьевич это нравится

#737 Zlobnyi Ka

Zlobnyi Ka
  • Модератор
  • 1 696 сообщений
  • сказали "спасибо" 59 раз
  • Дата регистрации:
    20-Ноябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 21 Февраль 2017 - 09:15

надо :-)

:(


Не давайте мне СОВЕТОВ, лучше помогите МАТЕРИАЛЬНО!!! Евгений (флудер в законе)


#738 Sotnik

Sotnik
  • Пользователь
  • 377 сообщений
  • сказали "спасибо" 2 раз
  • Дата регистрации:
    19-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Риэлтор.

Отправлено 21 Февраль 2017 - 10:38

надо

 

Это почему надо? По кг ведь проходит)))



#739 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 795 сообщений
  • сказали "спасибо" 47 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 21 Февраль 2017 - 11:15

Вот по моторам берут самый максимальный, а вот по аккумуляторам нет точных данных, и если ваша лодка не дотягивает со снаряжением до 200 кг то не получиться ли так что допустим посчитают вам 6СТ-182 который весит 60 кг и вес окажется превышен ??? А если у тебя электромотор, что тогда аккумулятор от кары весом 400кг?? Ну деньги походу государству ой как нужны.


Сообщение отредактировал TUNEZ: 21 Февраль 2017 - 14:26

  • НЕМО это нравится

Во Флуде Рождается Истина!!!


#740 Юрьевич

Юрьевич
  • Пользователь
  • 151 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    19-Август 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 21 Февраль 2017 - 13:30

Это почему надо? По кг ведь проходит)))

по лошадям нет.


  • Ветер это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных