Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1862

#3973 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 28 Июнь 2014 - 12:03

Тема для обсуждений правила регистрации, классификации, освидетельствования маломерных судов, плавания на них и правила аттестации судоводителей.

Сотрудники ГИМС, по собственному желанию и доброй воле - помогают и отвечают на вопросы.

Задаём вопросы, подсказываем, делимся опытом.

Просьба - не флудить в этой теме. 

 

гимс.jpg


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#1361 SRV(Руслан)

SRV(Руслан)
  • Пользователь
  • 194 сообщений
  • сказали "спасибо" 8 раз
  • Дата регистрации:
    30-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Апрель 2020 - 01:24


Выше видео для тех, кто интересуется судном до 200кг. Есть различные варианты лодок....и вообще полезное видео.
  • МАЗАЙ ВАДОСЫЧ это нравится

#1362 alex1biisk

alex1biisk
  • Пользователь
  • 170 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    21-Август 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:автоэл диагн двс

Отправлено 19 Апрель 2020 - 11:54

Да не сомневайся. Мы действительно правы. 

Да мне с моим комплектом 9,8 и 320(29кг) это все ровно. "Мне за державу обидно"©

Христос воскресе, православные!


Сообщение отредактировал alex1biisk: 19 Апрель 2020 - 11:56

  • Nik(дядьКоля) и Sha@ это нравится

С уважением, Алексей.


#1363 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 20 Апрель 2020 - 09:04

 

И ещё вопрос. Можно подробности? 

 

 

 

 

Приказ МЧС России  № 340

9. Идентификационный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. Середина идентификационного знака должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий шрифта - 15 - 20 мм.

В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность выполнить требования, установленные настоящим пунктом, размеры и место нанесения идентификационного номера определяются органом регистрации, о чем делается запись в разделах «Особые отметки» судового билета и Реестра.



#1364 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 20 Апрель 2020 - 09:28

Еще раз задам вопрос - в каком законе или подзаконном акте такой метод взвешивания прописан ? Где прочитать? 

ГОСТ Р ИСО 8666-2012 "Суда малые. Основные данные"

6.3 Масса укомплектованного судна m(LCC)

 

 

6.3.1.4.2 Подвесные моторы

Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:

- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;

- масса установленной стационарной топливной системы;

- масса систем управления двигателем и рулевой системы.

ZrURL.jpg

XD5Vh.jpg


Сообщение отредактировал Ветер: 20 Апрель 2020 - 10:11


#1365 Urbanizator

Urbanizator
  • Пользователь
  • 1 160 сообщений
  • сказали "спасибо" 12 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 20 Апрель 2020 - 13:49

Доброго!

150 + 46 = 196

160 + 46 = 206

На грани.

Тут :) или документами докажете. Или пусть взвешивают.

Где можно будет взвесить комплект и задокументировать этот момент, у вас есть такая возможность?



#1366 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 21 Апрель 2020 - 08:59

Где можно будет взвесить комплект и задокументировать этот момент, у вас есть такая возможность?

26-90-97

Можно вопрос задать сюда. Это Барнаульское инспекторское отделение ГИМС (на причале).


Напоминаю: с 1 января 2020 года изменилось налогообложение за владение маломерным судном.

 

В соответствии с Федеральным законом от 15.04.2019 № 63-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую налогового кодекса Российской Федерации и статьей 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» с 1 января 2020 года объектом налогообложения будет являться любое маломерное судно, зарегистрированное в Реестре маломерных судов.

В связи с вышеуказанным, владельцам маломерных судов с мощностью двигателя до 10 л.с, а так же гребных судов, которые были зарегистрированы до вступления в силу Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна», желающим исключить судно из Реестра маломерных судов, нужно обратиться по месту регистрации маломерного судна в подразделения Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Алтайскому краю.

Напоминаем о том, что снятие с учета маломерного судна осуществляется исключительно по месту регистрации. Госпошлина за снятие с учета маломерного судна не взимается.

С заявлением желательно обращаться через портал госуслуг. Вам будет назначено время посещения.

При себе необходимо иметь:

судовой билет,

оригинал паспорта,

копию паспорта (первой страницы и страницы с пропиской),

заявление (заполняется на месте).

На лодку без мотора или гребную вам придет налог 1000 руб.


Сообщение отредактировал Ветер: 21 Апрель 2020 - 08:59

  • Nik(дядьКоля), Urbanizator, kroHA22 и 3 другим это нравится

#1367 Stalker

Stalker
  • Модератор
  • 5 745 сообщений
  • сказали "спасибо" 770 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 11 Май 2020 - 23:17

Правам на лодку 10 лет в этом году.
Как продлить их? Есть ли изменения из-за ограничений по коронавирусу?

Фидер - наше всё!


#1368 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 28 Май 2020 - 23:14

Еще раз задам вопрос - в каком законе или подзаконном акте такой метод взвешивания прописан ? Где прочитать? 

+++    Алексей Борисович  !   Ни в каком Федеральном Законе  такое положение не прописано  .. Это  самодеятельность  всем известной структуры  .. 


Сообщение отредактировал нордик300: 29 Май 2020 - 00:30


#1369 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 28 Май 2020 - 23:34

ГОСТ Р ИСО 8666-2012 "Суда малые. Основные данные"

6.3 Масса укомплектованного судна m(LCC)

 

 

6.3.1.4.2 Подвесные моторы

Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:

 

attachicon.gifZrURL.jpg

attachicon.gifXD5Vh.jpg

 

За весеннее – летними   домашними делами и заботами  как то  реже , да и ненадолго , стал заходить на форум ..  И просто случайно  увидел  посты  в разделе   «ГИМС»..    И такая вольная  трактовка  нашего законодательства  , конечно ,   очень удивила .. !     Но все по порядку   . Я не профессиональный юрист , не могу говорить на  этом «птичьем языке «  , поэтому буду излагать свое мнение  , руководствуясь  нашим федеральным  законодательством   и в качестве аргументов    приводить положения и статьи   ФЗ ( Федеральных Законов )  

                                               Итак :  

 

   --   Основные положения  регистрации маломерных судов  прописаны первоисточником -  , Федеральным Законом ( ФЗ 36  )    от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" (с изменениями и дополнениями)

Там   четко прописано :

 

п 1.1  . Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.";

 

 

  Это положение продублировано еще двумя  Федеральными Законами

--- Кодекс внутреннего водного транспорта  РФ от 07.03.2001 года  (КВВТ )   ( в редакции от 29.12. 2017 года  статья 16 , пункт  1.1.

--- Кодекс торгового мореплавания РФ  (КТМ )  от 30.04. 1999 года № 81 ФЗ  ( ред. От 27.12 .2018 с изм. и доп. С 31.01.2019 )   статья 16 пункт 1.1 .

 

 

 

Прошу форумчан обратить внимание  (   ! ! ! )  : 

 Здесь есть  что то  о сложении  массы маломерного судна и массы двигателя ??? 

У любой лодки кроме паспорта есть сертификат  , где указана масса лодки в КГ. Эту же  массу прописали в основном законе..

    Далее читаем очень внимательно: при условии применения мотора мощностью до 8квт.
    И как это киловатты  вдруг превратились в килограммы и прибавились к массе лодки   Каак…   ??!! 

     Складывать килограммы  с киловаттами --  тут дело  « пахнет «  Нобелевской премией .

     Законодательно   масса маломерного судна устанавливается   производителем   и оформляется  паспортом  судна  .    Такого понятия  , как «снаряженная масса « судна  , куда бы входил мотор , бензобак . якорь и еще что то    ни в 36 ФЗ , ни в КВВТ , ни в КТМ  , в критериях и определении  нерегистрации   в принципе нет..!!  И законы мы все должны выполнять так , как они написаны . 

  Уважаемый  « Ветер  «  ( Юлия Михайловна )  !

Прошу вспомнить  : --  В  2002 году  у нас   в России    принят  Федеральный закон № 184 –ФЗ  « О техническом регулировании « , который  определил , что силу федерального закона  имеют  только ГОСТы   , обеспечивающие жизнедеятельность человека  .

   Приведенный Вами ГОСТ И РИСО 8666 - 2002  - ГОСТ технический  , и он ну никак не относится к жизнедеятельности  человечества  !!   А вы в качестве  основы регистрации  его приводите . Зачем вводите в заблуждение форумчан ??

   Далее  :

  Предлагаю ознакомиться  с титульным листом  Приказа Федерального Агентства по техническому регулированию ( Госстандарта )  о введении в качестве национального стандарта Гост  И РИСО  8666 -2012  за подписью руководителя  Элькина Г.И.  , где четко прописано  , что   этот ГОСТ  --  добровольного применения  !!  

 

S Приказ Росстандарта от 20 сентября 2012 года №368-ст -   2.png

 

Вы его  зачем  вводите в обязательную форму  ??  Кто Вас наделил  таким  правом  ?? А письмо информационное  за подписью Крючека , в качестве руководства ,  кроме улыбки  ну что может вызвать ..

 

 

 

 

При бывшем руководителе ГИМС  Серегине  «втащили»  в регистрацию ГОСТ ИРИСО 8666  -2002 года и вводили водномоторников в заблуждение  , пришел новый руководитель Тарасов  ( капитан 1 ранга в отставке ) и своим письмом  сразу же поправил эту несуразность  :

 

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_331883/  ( Полный текст )

 Давайте вникнем …

 

        <Письмо> МЧС России от 20.03.2019 N 29/1-3-626 <Об определении массы маломерного судна>

 

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

 

ПИСЬМО

от 20 марта 2019 г. N 29/1-3-626

 

В Управление безопасности людей на водных объектах от владельцев маломерных судов, имеющих массу менее 200 кг с установленными на них подвесными двигателями мощностью 8 кВт и менее, поступают обращения по вопросу определения массы маломерного судна в целях уточнения необходимости его государственной регистрации.

Указанные обращения обусловлены применением государственными инспекторами территориальных подразделений ГИМС МЧС России при работе с гражданами ссылок на письмо МЧС России от 04.02.2015 N 29/1-3-153 "О маломерных судах", где указано, что под массой маломерного судна следует понимать "массу укомплектованного судна" в соответствии с ГОСТ Р ИСО 8666-2012 "Суда малые. Основные данные".

При расчете массы укомплектованного судна используются положения п. 6.3.1.4.2 ГОСТ Р ИСО 8666-2012, в котором указано следующее:

"Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:

- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор...".

При этом следует учитывать, что ГОСТ Р ИСО 8666-2012 устанавливает требования в отношении изготовителя, но не пользователя судна.  ( !!! )   ( мною выделено )

………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

 

Следующий  абзац Письма  :

 

 

В целях исключения претензионных вопросов при обращении граждан по определению необходимости регистрации маломерных судов, имеющих массу менее 200 кг с установленными на них пользователями двигателями мощностью 8 кВт и менее, рекомендовать их владельцам предоставлять суда на освидетельствование, в рамках которого проводить процедуру взвешивания.

По результатам данного освидетельствования выдавать владельцам заключение, в котором указывать:

- суммарную массу судна, укомплектованного в соответствии с нормами и установленным на нем двигателем;

- марку и модель двигателя, установленного на судне в момент освидетельствования;

- сведения о необходимости государственной регистрации судна.

 

Начальник Управления

безопасности людей

на водных объектах

Д.В.ТАРАСОВ

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

  

    Тарасов  предписывает  ГОСТ относить к судостроителям , но не пользователям  .. 

Почему игнорируете  это положение  в   Письме  вышестоящего руководства   ?? 

     Эта рекомендательное письмо подразделениям ГИМС  на местах   , как говорят юристы , имеет ничтожную юридическую силу  .. Оно прямо противоречит букве  Федеральных Законов . А по простому – мало ли чего нашим чиновникам придет в голову  рекомендовать ..  !! 

       Есть у меня   паспорт производителя  моей лодочки с указанием массы , есть  мощность  мотора , указанная  паспортом и вынесенная на шильдик   и есть Федеральный закон  о параметрах регистрации  с указанием оных  !!    ФСЕ  !

       В  Законах о регистрации  нет такого термина как "полная или снаряженная масса" и совершенно без разницы, что и как напишет производитель, какой мотор на лодку допустим или рекомендован и сколько этот мотор весит. Все эти параметры к регистрации/не регистрации судна не имеют ровно никакого отношения . 

       И  теперь вообще о ГИМСе ( в старом названии )   . Он ведь просто регистратор и надзирающий орган ! 

 

Право толкования  положения Федеральных законов ему не дано !!

     
Юристы , на мой взгляд , четко усматривают   :
ГИМС не должен определять (рассчитывать) технические характеристики судна  .

 

 Главное , что я хочу донести до  форумчан   :

 

 Ни один  нормативно правовой акт  (  НПА )  , как то ,    «Тех . Регламент.. «   , « Приказ МЧС  №  .. «  и т.д. и т.п    ,  никак не должен противоречить  положениям  и установкам   Федеральных  Законов   !! 

 

  P.S.    Эту тему  о регистрации  я отслеживаю  с конца 2011 года  , с того момента  , когда во втором чтении    в Госдуме  принимался   ФЗ -36  2012 года …  

     Мое мнение  субъективно..  Если у кого то есть  аргументированное мнение   моей  неправоты  , ( со ссылкой  на  статьи Федерального Закона  в части  регистрации )   --   прошу  привести .  Буду рад ознакомиться  !


Сообщение отредактировал нордик300: 29 Май 2020 - 00:21

  • Андрей Калачев, ЮрАС, doc22 и 3 другим это нравится

#1370 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 29 Май 2020 - 01:05

. В ТРТС (Техрегламент таможенного союза) есть нормы оснащения судов. Там всё прописано - для разных судов, немного свои нормы - что обязательно должно входить в комплектацию (например - черпак, индивидуальные спас средства и проч). Если судно оснащено мотором - значит он является частью его оборудования. И соответственно, вес установленного мотора - суммируется. 

 

     Николай Николаевич  !   Никакой  "Техрегламент "  , никакого "Таможенного союза "     не должен противоречить  Положениям Федерального Закона  в части регистрации  !!   Определены  параметры регистрации --  200 кг и 8 квт -- ФСЕ  !

 Никаких сложений ,  уменьшений , вычитаний , делений   ФЗ не усматривает   !   

    Ты много видел   судебных решений    по нерегистрации   "Казанки -М" и мотора " Я-9.9 " и т.п . ??     Ни разу не слышал , что бы  наши " алтайские "  сотрудники ГИМС  составляли подобный    протокол  .    Может  я ошибаюсь , просвети .. ?!

  P.S.  Что то  пришла на память   аксиома от юристов , цитирую   :   "Dura lex, sed lex» – «Закон суров, но это закон»  .. Эх , нам бы научиться его  в России   соблюдать  !  Всем ! С уважением . 

 


  • alex1biisk это нравится

#1371 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 29 Май 2020 - 01:53

     Николай Николаевич  !   Никакой  "Техрегламент "  , никакого "Таможенного союза "     не должен противоречить  Положениям Федерального Закона  в части регистрации  !!   Определены  параметры регистрации --  200 кг и 8 квт -- ФСЕ  !..

А он и не противоречит. Давно об этом пишу и сейчас повторяю, так же - 200 кг и (или) 8 киловатт. 

А в чём проблема то? С этим кто то спорит?


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#1372 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 29 Май 2020 - 08:01

А он и не противоречит. Давно об этом пишу и сейчас повторяю, так же - 200 кг и (или) 8 киловатт. 

А в чём проблема то? С этим кто то спорит?

+++  Да нет проблемы ..  В Федеральном Законе о регистрации МС нет такого  термина " снаряженная масса"  , полученная ( сложением , "вычитанием " , "возведением в квадрат   :D ) . От слова совсем .   Только зачем то при регистрации  пытаются  "в кучу  мешать "  массу лодки , мотора . . *привет  


  • alex1biisk это нравится

#1373 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 02 Июнь 2020 - 09:12

Правам на лодку 10 лет в этом году.
Как продлить их? Есть ли изменения из-за ограничений по коронавирусу?

Желательно записаться через госуслуги на замену удостоверения. Там и госпошлина на 30 % дешевле выйдет 455 руб.

Удостоверение+паспорт+ медсправку+заявление судоводителя + фото (3Х4 цветное, матовое без уголка)+ госпошлина (650 без госуслуг) и на Юрина, 221.


Сообщение отредактировал Ветер: 02 Июнь 2020 - 09:26

  • Nik(дядьКоля), Voland, Stalker и еще 1 это нравится

#1374 Щукарь

Щукарь
  • Пользователь
  • 1 159 сообщений
  • сказали "спасибо" 20 раз
  • Дата регистрации:
    01-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Белокуриха

Отправлено 21 Июль 2020 - 14:20

Юля добрый день! Почистите личку или напишите номер телефона. Есть вопрос.



#1375 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 10:55

Может кому интересно :)

 

Постановление Правительства РФ от 11 июля 2020 г. № 1034 “О признании утратившими силу нормативных правовых актов и отдельных положений нормативных правовых актов Российской Федерации, об отмене актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного пожарного надзора и лицензионного контроля в области пожарной безопасности, федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,...” (документ не вступил в силу)

Например:

4. Подпункт 3 пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. N 835 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5499).

110. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29 июня 2005 г. N 501 "Об утверждении Правил технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный N 6938).

111. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29 июня 2005 г. N 502 "Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный N 6940).

121. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 октября 2012 г. N 607 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации за пользованием маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 мая 2013 г., регистрационный N 28430).

 

 

В этом документе признаны утратившими силу и отменены отдельные акты, содержащие обязательные требования, соблюдение которых проверяется в ходе:

- федерального государственного пожарного надзора;

- лицензионного контроля в области пожарной безопасности;

- федерального госнадзора в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера;

- государственного надзора за пользованием маломерными судами, базами (сооружениями) для их стоянок во внутренних водах и территориальном море РФ.

Постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.


Сообщение отредактировал Ветер: 09 Сентябрь 2020 - 10:55

  • Nik(дядьКоля) и kroHA22 это нравится

#1376 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 11:54

В этом документе признаны утратившими силу и отменены отдельные акты, содержащие обязательные требования, соблюдение которых проверяется в ходе: - федерального государственного пожарного надзора; - лицензионного контроля в области пожарной безопасности; - федерального госнадзора в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера; - государственного надзора за пользованием маломерными судами, базами (сооружениями) для их стоянок во внутренних водах и территориальном море РФ. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

 

Ура! Анархия!  :)  Я надеюсь, новые, аналогичные (вступающие в силу) - забыли утвердить?  :D


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#1377 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 11:39

Ура! Анархия!  :)  Я надеюсь, новые, аналогичные (вступающие в силу) - забыли утвердить?  :D

Пока обсуждение идет *хз


  • Nik(дядьКоля) это нравится

#1378 нагорный

нагорный
  • Пользователь
  • 1 899 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 12:53

IMG_20200910_125200.jpg
  • Nik(дядьКоля), Urbanizator, Mitrich и 4 другим это нравится

...стараюсь писать то,что смогу повторить при встрече...(Вячеслав,имя моё)


#1379 Mishanya

Mishanya
  • Пользователь
  • 727 сообщений
  • сказали "спасибо" 8 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тальменка-city
  • Могу быть полезен:межевание,топосъемка

Отправлено 02 Октябрь 2020 - 22:22

Как сейчас правильно купить мотор подлежащий регистрации (пусть 20лс) "с рук"(у собственника) ? А) стоявший на учете Б) не стоявший на учете (документ- ДКП на продавца имеется).

Спасибо. 



#1380 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 12 Октябрь 2020 - 11:47

Как сейчас правильно купить мотор подлежащий регистрации (пусть 20лс) "с рук"(у собственника) ? А) стоявший на учете Б) не стоявший на учете (документ- ДКП на продавца имеется).

Спасибо. 

Добрый день.

Достаточно ДКП от продавца на вас. В любом случае.

 

Убедиться нужно что снят с учета - посмотреть отметку о снятии с учета в судовом билете, если стоял на учете.

 

Таможенные документы проверить, если через таможню кто-то везет.


Сообщение отредактировал Ветер: 12 Октябрь 2020 - 11:49

  • Mishanya это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных