Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1372

#3973 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 55 705 сообщений
  • сказали "спасибо" 551 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 28 Июнь 2014 - 12:03

Тема для обсуждений правила регистрации, классификации, освидетельствования маломерных судов, плавания на них и правила аттестации судоводителей.

Сотрудники ГИМС, по собственному желанию и доброй воле - помогают и отвечают на вопросы.

Задаём вопросы, подсказываем, делимся опытом.

Просьба - не флудить в этой теме. 

 

гимс.jpg


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#1361 SRV(Руслан)

SRV(Руслан)
  • Пользователь
  • 163 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    30-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Апрель 2020 - 01:24


Выше видео для тех, кто интересуется судном до 200кг. Есть различные варианты лодок....и вообще полезное видео.
  • МАЗАЙ ВАДОСЫЧ это нравится

#1362 alex1biisk

alex1biisk
  • Пользователь
  • 154 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    21-Август 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:автоэл диагн двс

Отправлено 19 Апрель 2020 - 11:54

Да не сомневайся. Мы действительно правы. 

Да мне с моим комплектом 9,8 и 320(29кг) это все ровно. "Мне за державу обидно"©

Христос воскресе, православные!


Сообщение отредактировал alex1biisk: 19 Апрель 2020 - 11:56

  • Nik(дядьКоля) и Sha@ это нравится

С уважением, Алексей.


#1363 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 162 сообщений
  • сказали "спасибо" 122 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 20 Апрель 2020 - 09:04

 

И ещё вопрос. Можно подробности? 

 

 

 

 

Приказ МЧС России  № 340

9. Идентификационный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. Середина идентификационного знака должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий шрифта - 15 - 20 мм.

В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность выполнить требования, установленные настоящим пунктом, размеры и место нанесения идентификационного номера определяются органом регистрации, о чем делается запись в разделах «Особые отметки» судового билета и Реестра.



#1364 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 162 сообщений
  • сказали "спасибо" 122 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 20 Апрель 2020 - 09:28

Еще раз задам вопрос - в каком законе или подзаконном акте такой метод взвешивания прописан ? Где прочитать? 

ГОСТ Р ИСО 8666-2012 "Суда малые. Основные данные"

6.3 Масса укомплектованного судна m(LCC)

 

 

6.3.1.4.2 Подвесные моторы

Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:

- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;

- масса установленной стационарной топливной системы;

- масса систем управления двигателем и рулевой системы.

ZrURL.jpg

XD5Vh.jpg


Сообщение отредактировал Ветер: 20 Апрель 2020 - 10:11


#1365 Urbanizator

Urbanizator
  • Пользователь
  • 1 010 сообщений
  • сказали "спасибо" 6 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 20 Апрель 2020 - 13:49

Доброго!

150 + 46 = 196

160 + 46 = 206

На грани.

Тут :) или документами докажете. Или пусть взвешивают.

Где можно будет взвесить комплект и задокументировать этот момент, у вас есть такая возможность?



#1366 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 162 сообщений
  • сказали "спасибо" 122 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 21 Апрель 2020 - 08:59

Где можно будет взвесить комплект и задокументировать этот момент, у вас есть такая возможность?

26-90-97

Можно вопрос задать сюда. Это Барнаульское инспекторское отделение ГИМС (на причале).


Напоминаю: с 1 января 2020 года изменилось налогообложение за владение маломерным судном.

 

В соответствии с Федеральным законом от 15.04.2019 № 63-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую налогового кодекса Российской Федерации и статьей 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» с 1 января 2020 года объектом налогообложения будет являться любое маломерное судно, зарегистрированное в Реестре маломерных судов.

В связи с вышеуказанным, владельцам маломерных судов с мощностью двигателя до 10 л.с, а так же гребных судов, которые были зарегистрированы до вступления в силу Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна», желающим исключить судно из Реестра маломерных судов, нужно обратиться по месту регистрации маломерного судна в подразделения Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Алтайскому краю.

Напоминаем о том, что снятие с учета маломерного судна осуществляется исключительно по месту регистрации. Госпошлина за снятие с учета маломерного судна не взимается.

С заявлением желательно обращаться через портал госуслуг. Вам будет назначено время посещения.

При себе необходимо иметь:

судовой билет,

оригинал паспорта,

копию паспорта (первой страницы и страницы с пропиской),

заявление (заполняется на месте).

На лодку без мотора или гребную вам придет налог 1000 руб.


Сообщение отредактировал Ветер: 21 Апрель 2020 - 08:59

  • Nik(дядьКоля), Urbanizator, kroHA22 и 3 другим это нравится

#1367 Stalker

Stalker
  • Супермодератор
  • 5 267 сообщений
  • сказали "спасибо" 703 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 11 Май 2020 - 23:17

Правам на лодку 10 лет в этом году.
Как продлить их? Есть ли изменения из-за ограничений по коронавирусу?

Фидер - наше всё!


#1368 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 704 сообщений
  • сказали "спасибо" 21 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 28 Май 2020 - 23:14

Еще раз задам вопрос - в каком законе или подзаконном акте такой метод взвешивания прописан ? Где прочитать? 

+++    Алексей Борисович  !   Ни в каком Федеральном Законе  такое положение не прописано  .. Это  самодеятельность  всем известной структуры  .. 


Сообщение отредактировал нордик300: 29 Май 2020 - 00:30


#1369 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 704 сообщений
  • сказали "спасибо" 21 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 28 Май 2020 - 23:34

ГОСТ Р ИСО 8666-2012 "Суда малые. Основные данные"

6.3 Масса укомплектованного судна m(LCC)

 

 

6.3.1.4.2 Подвесные моторы

Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:

 

attachicon.gifZrURL.jpg

attachicon.gifXD5Vh.jpg

 

За весеннее – летними   домашними делами и заботами  как то  реже , да и ненадолго , стал заходить на форум ..  И просто случайно  увидел  посты  в разделе   «ГИМС»..    И такая вольная  трактовка  нашего законодательства  , конечно ,   очень удивила .. !     Но все по порядку   . Я не профессиональный юрист , не могу говорить на  этом «птичьем языке «  , поэтому буду излагать свое мнение  , руководствуясь  нашим федеральным  законодательством   и в качестве аргументов    приводить положения и статьи   ФЗ ( Федеральных Законов )  

                                               Итак :  

 

   --   Основные положения  регистрации маломерных судов  прописаны первоисточником -  , Федеральным Законом ( ФЗ 36  )    от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" (с изменениями и дополнениями)

Там   четко прописано :

 

п 1.1  . Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.";

 

 

  Это положение продублировано еще двумя  Федеральными Законами

--- Кодекс внутреннего водного транспорта  РФ от 07.03.2001 года  (КВВТ )   ( в редакции от 29.12. 2017 года  статья 16 , пункт  1.1.

--- Кодекс торгового мореплавания РФ  (КТМ )  от 30.04. 1999 года № 81 ФЗ  ( ред. От 27.12 .2018 с изм. и доп. С 31.01.2019 )   статья 16 пункт 1.1 .

 

 

 

Прошу форумчан обратить внимание  (   ! ! ! )  : 

 Здесь есть  что то  о сложении  массы маломерного судна и массы двигателя ??? 

У любой лодки кроме паспорта есть сертификат  , где указана масса лодки в КГ. Эту же  массу прописали в основном законе..

    Далее читаем очень внимательно: при условии применения мотора мощностью до 8квт.
    И как это киловатты  вдруг превратились в килограммы и прибавились к массе лодки   Каак…   ??!! 

     Складывать килограммы  с киловаттами --  тут дело  « пахнет «  Нобелевской премией .

     Законодательно   масса маломерного судна устанавливается   производителем   и оформляется  паспортом  судна  .    Такого понятия  , как «снаряженная масса « судна  , куда бы входил мотор , бензобак . якорь и еще что то    ни в 36 ФЗ , ни в КВВТ , ни в КТМ  , в критериях и определении  нерегистрации   в принципе нет..!!  И законы мы все должны выполнять так , как они написаны . 

  Уважаемый  « Ветер  «  ( Юлия Михайловна )  !

Прошу вспомнить  : --  В  2002 году  у нас   в России    принят  Федеральный закон № 184 –ФЗ  « О техническом регулировании « , который  определил , что силу федерального закона  имеют  только ГОСТы   , обеспечивающие жизнедеятельность человека  .

   Приведенный Вами ГОСТ И РИСО 8666 - 2002  - ГОСТ технический  , и он ну никак не относится к жизнедеятельности  человечества  !!   А вы в качестве  основы регистрации  его приводите . Зачем вводите в заблуждение форумчан ??

   Далее  :

  Предлагаю ознакомиться  с титульным листом  Приказа Федерального Агентства по техническому регулированию ( Госстандарта )  о введении в качестве национального стандарта Гост  И РИСО  8666 -2012  за подписью руководителя  Элькина Г.И.  , где четко прописано  , что   этот ГОСТ  --  добровольного применения  !!  

 

S Приказ Росстандарта от 20 сентября 2012 года №368-ст -   2.png

 

Вы его  зачем  вводите в обязательную форму  ??  Кто Вас наделил  таким  правом  ?? А письмо информационное  за подписью Крючека , в качестве руководства ,  кроме улыбки  ну что может вызвать ..

 

 

 

 

При бывшем руководителе ГИМС  Серегине  «втащили»  в регистрацию ГОСТ ИРИСО 8666  -2002 года и вводили водномоторников в заблуждение  , пришел новый руководитель Тарасов  ( капитан 1 ранга в отставке ) и своим письмом  сразу же поправил эту несуразность  :

 

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_331883/  ( Полный текст )

 Давайте вникнем …

 

        <Письмо> МЧС России от 20.03.2019 N 29/1-3-626 <Об определении массы маломерного судна>

 

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

 

ПИСЬМО

от 20 марта 2019 г. N 29/1-3-626

 

В Управление безопасности людей на водных объектах от владельцев маломерных судов, имеющих массу менее 200 кг с установленными на них подвесными двигателями мощностью 8 кВт и менее, поступают обращения по вопросу определения массы маломерного судна в целях уточнения необходимости его государственной регистрации.

Указанные обращения обусловлены применением государственными инспекторами территориальных подразделений ГИМС МЧС России при работе с гражданами ссылок на письмо МЧС России от 04.02.2015 N 29/1-3-153 "О маломерных судах", где указано, что под массой маломерного судна следует понимать "массу укомплектованного судна" в соответствии с ГОСТ Р ИСО 8666-2012 "Суда малые. Основные данные".

При расчете массы укомплектованного судна используются положения п. 6.3.1.4.2 ГОСТ Р ИСО 8666-2012, в котором указано следующее:

"Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:

- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор...".

При этом следует учитывать, что ГОСТ Р ИСО 8666-2012 устанавливает требования в отношении изготовителя, но не пользователя судна.  ( !!! )   ( мною выделено )

………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

 

Следующий  абзац Письма  :

 

 

В целях исключения претензионных вопросов при обращении граждан по определению необходимости регистрации маломерных судов, имеющих массу менее 200 кг с установленными на них пользователями двигателями мощностью 8 кВт и менее, рекомендовать их владельцам предоставлять суда на освидетельствование, в рамках которого проводить процедуру взвешивания.

По результатам данного освидетельствования выдавать владельцам заключение, в котором указывать:

- суммарную массу судна, укомплектованного в соответствии с нормами и установленным на нем двигателем;

- марку и модель двигателя, установленного на судне в момент освидетельствования;

- сведения о необходимости государственной регистрации судна.

 

Начальник Управления

безопасности людей

на водных объектах

Д.В.ТАРАСОВ

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

  

    Тарасов  предписывает  ГОСТ относить к судостроителям , но не пользователям  .. 

Почему игнорируете  это положение  в   Письме  вышестоящего руководства   ?? 

     Эта рекомендательное письмо подразделениям ГИМС  на местах   , как говорят юристы , имеет ничтожную юридическую силу  .. Оно прямо противоречит букве  Федеральных Законов . А по простому – мало ли чего нашим чиновникам придет в голову  рекомендовать ..  !! 

       Есть у меня   паспорт производителя  моей лодочки с указанием массы , есть  мощность  мотора , указанная  паспортом и вынесенная на шильдик   и есть Федеральный закон  о параметрах регистрации  с указанием оных  !!    ФСЕ  !

       В  Законах о регистрации  нет такого термина как "полная или снаряженная масса" и совершенно без разницы, что и как напишет производитель, какой мотор на лодку допустим или рекомендован и сколько этот мотор весит. Все эти параметры к регистрации/не регистрации судна не имеют ровно никакого отношения . 

       И  теперь вообще о ГИМСе ( в старом названии )   . Он ведь просто регистратор и надзирающий орган ! 

 

Право толкования  положения Федеральных законов ему не дано !!

     
Юристы , на мой взгляд , четко усматривают   :
ГИМС не должен определять (рассчитывать) технические характеристики судна  .

 

 Главное , что я хочу донести до  форумчан   :

 

 Ни один  нормативно правовой акт  (  НПА )  , как то ,    «Тех . Регламент.. «   , « Приказ МЧС  №  .. «  и т.д. и т.п    ,  никак не должен противоречить  положениям  и установкам   Федеральных  Законов   !! 

 

  P.S.    Эту тему  о регистрации  я отслеживаю  с конца 2011 года  , с того момента  , когда во втором чтении    в Госдуме  принимался   ФЗ -36  2012 года …  

     Мое мнение  субъективно..  Если у кого то есть  аргументированное мнение   моей  неправоты  , ( со ссылкой  на  статьи Федерального Закона  в части  регистрации )   --   прошу  привести .  Буду рад ознакомиться  !


Сообщение отредактировал нордик300: 29 Май 2020 - 00:21

  • Андрей Калачев, ЮрАС, doc22 и 3 другим это нравится

#1370 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 704 сообщений
  • сказали "спасибо" 21 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 29 Май 2020 - 01:05

. В ТРТС (Техрегламент таможенного союза) есть нормы оснащения судов. Там всё прописано - для разных судов, немного свои нормы - что обязательно должно входить в комплектацию (например - черпак, индивидуальные спас средства и проч). Если судно оснащено мотором - значит он является частью его оборудования. И соответственно, вес установленного мотора - суммируется. 

 

     Николай Николаевич  !   Никакой  "Техрегламент "  , никакого "Таможенного союза "     не должен противоречить  Положениям Федерального Закона  в части регистрации  !!   Определены  параметры регистрации --  200 кг и 8 квт -- ФСЕ  !

 Никаких сложений ,  уменьшений , вычитаний , делений   ФЗ не усматривает   !   

    Ты много видел   судебных решений    по нерегистрации   "Казанки -М" и мотора " Я-9.9 " и т.п . ??     Ни разу не слышал , что бы  наши " алтайские "  сотрудники ГИМС  составляли подобный    протокол  .    Может  я ошибаюсь , просвети .. ?!

  P.S.  Что то  пришла на память   аксиома от юристов , цитирую   :   "Dura lex, sed lex» – «Закон суров, но это закон»  .. Эх , нам бы научиться его  в России   соблюдать  !  Всем ! С уважением . 

 


  • alex1biisk это нравится

#1371 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 55 705 сообщений
  • сказали "спасибо" 551 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 29 Май 2020 - 01:53

     Николай Николаевич  !   Никакой  "Техрегламент "  , никакого "Таможенного союза "     не должен противоречить  Положениям Федерального Закона  в части регистрации  !!   Определены  параметры регистрации --  200 кг и 8 квт -- ФСЕ  !..

А он и не противоречит. Давно об этом пишу и сейчас повторяю, так же - 200 кг и (или) 8 киловатт. 

А в чём проблема то? С этим кто то спорит?


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#1372 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 704 сообщений
  • сказали "спасибо" 21 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 29 Май 2020 - 08:01

А он и не противоречит. Давно об этом пишу и сейчас повторяю, так же - 200 кг и (или) 8 киловатт. 

А в чём проблема то? С этим кто то спорит?

+++  Да нет проблемы ..  В Федеральном Законе о регистрации МС нет такого  термина " снаряженная масса"  , полученная ( сложением , "вычитанием " , "возведением в квадрат   :D ) . От слова совсем .   Только зачем то при регистрации  пытаются  "в кучу  мешать "  массу лодки , мотора . . *привет  


  • alex1biisk это нравится

#1373 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 162 сообщений
  • сказали "спасибо" 122 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 02 Июнь 2020 - 09:12

Правам на лодку 10 лет в этом году.
Как продлить их? Есть ли изменения из-за ограничений по коронавирусу?

Желательно записаться через госуслуги на замену удостоверения. Там и госпошлина на 30 % дешевле выйдет 455 руб.

Удостоверение+паспорт+ медсправку+заявление судоводителя + фото (3Х4 цветное, матовое без уголка)+ госпошлина (650 без госуслуг) и на Юрина, 221.


Сообщение отредактировал Ветер: 02 Июнь 2020 - 09:26

  • Nik(дядьКоля), Voland, Stalker и еще 1 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных