Почитал. Понял одну вещь, только вы не обижайтесь.
К примеру наказали меня штрафом или выписали там чего то, руководствуясь "туалетным письмом".
Теперь моя задача самому через суды доказать свою правоту.
Сумел я доказать. Принял суд мою сторону. Но.... ничего не изменилось, ибо нет виноватого. Инспектор руководствовался письмом. Соответственно он уже не виноват, а раз не виноват то значит прав. А в рамках этого судебного разбирательства дальше и не пойдет уже поиск виновника ситуации. На этом все. Закон останется Законом, Письмо останется Письмом. И... оба будут в ходу.
С чего мне обижаться ))
У вас больше философский вопрос.. нежели практический. Писулька не может быть в ходу. Ну никак и точка.
Хотя бы потому что НЕ ПРИКАЗ !!!
Точку поставит суд и прокуратура. Если не в суде первой инстанции то всё равно во второй и далее.
Тут есть несколько ньансов.
Ну хотя бы скажем к чести инспекторов гимса можно сказать что почти по всей стране уже давно никто не докапывается к нерегитратам с моторами до 8кВт (10сил) как никак уже 11 лет прошло, при условии конечно если нерегистрат не совершает грубых нарушений ППВО
И если по началу ещё были трения в каких-то регионах то уже несколько лет я не слышал чтоб были какие-то проблемы и кто-то чего то там взвешивал или слагал неслагаемое
Есть ещё ньанс. Инспектору гимса вы не обязаны называть ни имени ни фамилии и что он будет делать ? Как будет составлять протокол ?
Правильно будет вызывать наряд полиции. Вы и сами можете вызвать наряд полиции если точно знаете свои права и обязанности и видите что нарушаются ваши гражданские права. С целью составления протокола в отношении нерадивых сотрудников.
И вы имеете полное право на такие действия. Даже если это инспектор ГБДД или какой другой проверяющий.
И даже если в составе гимса есть полицейский Вы ВСЁ РАВНО саи можете вызвать ещё один наряд полиции и делать заявление. И представьте себе они обязаны ПРИНЯТЬ у вас заявление !! Вы знали об этом ?!!
Если вы как нерегистрат не совершаете грубых нарушений то инспектор гимса вам никто и звать его никак!!
Вы не обязаны отчитываться перед ним НИКАК !! И как минимум не обязаны представляться хотя бы по закону защиты персональных данных. Я в данный момент являюсь владельцем нерегистрата и кто мне клубный инспектор ?
Вообще никто !!!!
В регламенте мчс по патрулированию нет ни слова ни пол-слова требовать у владельца нерегистрата какие-либо документы на себя, на лодку и мотор. Вообще никаких требований !!
Максимум что у нерегистрата может спросить инспектор это как рыбалка или как погода ))
И последнее - если считаете что нарушаются ваши права Вы всегда ВПРАВЕ сделать звонок другу, или доверенному юристу.
Для скептиков и других адептов законности:
Всё выше сказанное не значит аля-улю гони гусей и твори что хочешь, посылай всех направо налево... Нет, я не ратую здесь ни за грубость, ни за беспредел !!
Я и сам за порядок и законность и тем более за безопасность
И это не значит встречать всех и вся в штыки.
Действовать всегда нужно по обстоятельствам, хотя бы по принципу какой привет такой и ответ.
Вы привели теоритический пример, я ответил практическими советами.
До составления протокола есть куча ньансов.
Не совершайте грубых нарушений, берегите себя и своих близких и больше чем убеждён что не будет никаких протоколов, тем более по глупым тарасовским писулькам. И не надо будет доказывать невиновность в суде.
Незаконный протокол можно зарубить на начальном этапе попытки составления.
И последнее - опять же к чести инспекторов писулька писулькой но на земле т.е. на местах они всё же более адекватные.
И пока не будет четких инструкций (регламентов) сверху, никто таких манипуляций совершать не будет
Потому что идёт в разрез законодательства. А кому охота брать на себя лишнее ?
Вот как-то так. Т.е. когда будет некий ЗАКОННЫЙ нормативный акт взвешиваться тогда и будем вешаться )))) А пока на нет и суда нет.
Сообщение отредактировал РиО: 22 Ноябрь 2023 - 19:25