так в том-то и дело, что кронштейн явно не родной - сварен из профильной трубы и к родному транцу на болтах...
На фото плохо видно, но кажется что на самом деле самодельный.
Вот как должно быть.http://motorka.org/m...kazanka-5m.html
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 22:35
так в том-то и дело, что кронштейн явно не родной - сварен из профильной трубы и к родному транцу на болтах...
На фото плохо видно, но кажется что на самом деле самодельный.
Вот как должно быть.http://motorka.org/m...kazanka-5m.html
С уважением, Сергей.
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 22:39
так в том-то и дело, что кронштейн явно не родной - сварен из профильной трубы и к родному транцу на болтах...
Выносной транец (с завода) ставился на Казанке 5, Казанке 5м и Казанке 5м2. Вот преимущества и недостатки выносного транца (с мотолодки): В модели «Казанка-5» мотор навешивается на выносном кронштейне. Такой вариант установки мотора имеет как преимущества, так и недостатки. Прежде всего — экономится место в кокпите. Благодаря кронштейну, на корме «Казанки-5» удалось оборудовать запирающийся багажник, в котором на стоянке можно хранить подвесной мотор. Проще стала конструкция кормовой части корпуса, так как отпала необходимость в самоотливной нише — надводный борт на транце имеет достаточную высоту, чтобы исключить заливание водой. Несколько улучшилась центровка лодки благодаря выносу мотора (или даже двух) за транец.
К числу недостатков установки на кронштейне можно отнести увеличение габарита лодки по длине, неудобство обслуживания и ремонта, уязвимость мотора при швартовке и худшую его защищенность от заливания волной, чем при установке в рецессе. Испытания варианта «Казанки-5», снабженной рецессом, показали не худшие, чем с кронштейном, ходовые качества, поэтому с 1978 г. начато освоение производства и этого варианта лодки. У модели «5М» выносной кронштейн рассчитан на установку двух моторов.
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 22:42
спрошу в этой теме, чтобы новые не плодить
в чем прикол изготовления выносного моторного кронштейна на Казанке 5м3 вместо установки мотора на штатный транец?
смотрел кастрюльку по объявлению - всё хорошо, но нафига транец выносной - не понял...
Вообще была модификация Казанка 5 - там изначально были выносные транцы, но с ограничением 30 сил. После того как по стране пошли случаи отрывания выносных транцев вместе с моторами, выносной транец заменили на нормальный. Так появились 5М2 и 5М3.
В объяве самодельный выносной транец - абсолютно непродуманное решение, и по сути ненужное. Приятель эту лодку по объяве смотрел и катался на ней - постоянный дельфин.
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 23:22
сегодня на ней катался, не заметил дельфинирования...
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 23:34
кстати, может кто подскажет, насколько геморно и деньгозатратно будет восстановить "як було"?
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 23:49
кстати, может кто подскажет, насколько геморно и деньгозатратно будет восстановить "як було"?
Это сложно - по фоткам трудно судить, так как не все видно.
Если тебя все устроило на тестовом катании, то есть ли смысл сейчас что-то переделывать? Покатайся сезон, а потом продашь за те же деньги, если будет не комильфо.
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 13:02
В объяве самодельный выносной транец - абсолютно непродуманное решение, и по сути ненужное. Приятель эту лодку по объяве смотрел и катался на ней - постоянный дельфин.
кстати, может кто подскажет, насколько геморно и деньгозатратно будет восстановить "як було"?
дельфинирование как оказалось действительно есть, и большое, но не пойму в чем прикол
1) при "тест драйве" с продавцом дельфина не было (два тела на носу, мотор полностью опущен), вернее он по началу попытался появиться, но решилось доопусканием мотора
2) при переходе "нептун-обь-нептун" для сверки номеров при покупке тоже было всё хорошо ( также два тела спереди в пустой лодке)
3) сегодня перегонял лодку с летней парковки на "зимние квартиры" - невозможно вааще идти - как только на глисс лодка вышла - нормально, чуть газку добавляешь - дельфин. Весь переход от нового до старого моста пытался найти баланс между коброй и дельфином - не смог
Собственно вопрос к опытным водномоторникам-кастрюлеводам - в какую сторону копать, может есть спецы какие по правильной установке моторов
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 14:24
Сейчас только подуиалось - а не могло этого быть от того, что шел под тентом? Сопротивление же сильно больше стало...
PS: а еще на мотолодка.ру пишут что 60 лошадей сильно тяжелые для Казы 5-й, особенно на выносном транце, ну и стандартно - поджать ногу поближе к транцу (клином, или в моем случае можно углом установки кронштейна попробовать)
PPS: к админам - может вынести в отдельную тему?
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 19:55
.
...
3) сегодня перегонял лодку с летней парковки на "зимние квартиры" - невозможно вааще идти - как только на глисс лодка вышла - нормально, чуть газку добавляешь - дельфин.
Приятель эту лодку по объяве смотрел и катался на ней - постоянный дельфин.
Трим есть ?
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:02
Трим есть ?
есть, пытался на ходу поиграться углом наклона мотора - на максимальном опускании хоть как-то терпимо, чуть выше - прям выкидывает на дельфина
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:04
Фигово.
Получается при продаже нос двумя пассажирами прижимали не случайно.
Клин на транце надо показать спецам.
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:08
Фигово.
Получается при продаже нос двумя пассажирами прижимали не случайно.
Клин на транце надо показать спецам.
да специально не прижимали, продавец+покупатель, "лишних" пассажиров не было...
а спецы кто-где? я в этом новичек абсолютный...
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 21:34
нос грузи)) всё что можно в "бомболюк" ;)
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 21:36
Была у меня такая же попытка дельфинировать. Тоже тяжелый движок в 50 лс. Решилось изменением угла наклона движка.
Да, и нос грузить. Казанка любит загруженый нос.
С уважением, Сергей.
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 21:45
ну что-ж, направление поисков понятно, теперь еще важнее вопрос - к кому обратиться с этим, ибо у меня самого кроме энтузиазма ничего, ни знаний, ни опыта, ни , самое главное, времени...
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 18:03
Значит, имеем Казанку 5М2, которую я в позапрошлом году приводил в порядок...Что тогда было сделано:- Установил съемные вращающиеся сиденья с регулируемой высотой
Привет!
сами сиденья где-почем брал, если не секрет? установлены, насколько вижу, на стандартных газ-патронах от офисных стульев?
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 22:32
Привет!
сами сиденья где-почем брал, если не секрет? установлены, насколько вижу, на стандартных газ-патронах от офисных стульев?
Привет.
Это было 3 года назад... брал за бугром, так что сейчас актуальнее и дешевле купить в Раше.
Внизу газ-патрон и пиастра от обычного офис.кресла, но лучше патроны брать укороченные - стандартные высоковаты.
Патрон устанавливается в специальное гнездо - где-то у меня чертежи были.
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 09:14
а неудобства нет от того, что фиксации поворота нету?
спец. гнездо - видел на 1000 размеров и врезные, и накладные.... для себя думал обычное пятилучье от кресла в пайол "интегрировать" ))
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 14:09
а неудобства нет от того, что фиксации поворота нету?
спец. гнездо - видел на 1000 размеров и врезные, и накладные.... для себя думал обычное пятилучье от кресла в пайол "интегрировать" ))
От того, что постоянно кресло крутится, особых неудобств нет - привыкаешь со временем.
Пятилучье предполагает почти мертвую фиксацию газпатрона - у меня газпатрон с креслом вынимается, чтобы можно было спать в лодке.
Отправлено 28 Июнь 2016 - 14:21
Заменил я наконеч-то топливный шланг. Бак у меня в носу, по-этому шланг тянется через всю лодку. Изначально ставил ВАЗовский шланг, но теперь могу с уверенностью сказать - это полное Г. Шланг весь потрескался и постоянно вонял бензином. В итоге я решил на этом не экономить и купил импортный шланг DAYCO по 290 р. за метр. Разницу смотрите на фото.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных