Перейти к содержимому


Фотография

Казанка 5М2 (бортжурнал Keman`a о своей лодке)

Казанка 5м2 ремонт транца

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Труба

Труба
  • Пользователь
  • 1 957 сообщений
  • сказали "спасибо" 30 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:компания Energizer

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 22:35

так в том-то и дело, что кронштейн явно не родной - сварен из профильной трубы и к родному транцу на болтах...

На фото плохо видно, но кажется что на самом деле самодельный.

Вот как должно быть.http://motorka.org/m...kazanka-5m.html


С уважением, Сергей.


#22 Георгич

Георгич
  • Пользователь
  • 7 472 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 22:39

так в том-то и дело, что кронштейн явно не родной - сварен из профильной трубы и к родному транцу на болтах...

Выносной транец (с завода) ставился на Казанке 5, Казанке 5м и Казанке  5м2. Вот преимущества и недостатки выносного  транца (с мотолодки): В модели «Казанка-5» мотор навешивается на выносном кронштейне. Такой вариант установки мотора имеет как преимущества, так и недостатки. Прежде всего — экономится место в кокпите. Благодаря кронштейну, на корме «Казанки-5» удалось оборудовать запирающийся багажник, в котором на стоянке можно хранить подвесной мотор. Проще стала конструкция кормовой части корпуса, так как отпала необходимость в самоотливной нише — надводный борт на транце имеет достаточную высоту, чтобы исключить заливание водой. Несколько улучшилась центровка лодки благодаря выносу мотора (или даже двух) за транец.

  К числу недостатков установки на кронштейне можно отнести увеличение габарита лодки по длине, неудобство обслуживания и ремонта, уязвимость мотора при швартовке и худшую его защищенность от заливания волной, чем при установке в рецессе. Испытания варианта «Казанки-5», снабженной рецессом, показали не худшие, чем с кронштейном, ходовые качества, поэтому с 1978 г. начато освоение производства и этого варианта лодки. У модели «5М» выносной кронштейн рассчитан на установку двух моторов.



#23 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 957 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 22:42

спрошу в этой теме, чтобы новые не плодить

в чем прикол изготовления выносного моторного кронштейна на Казанке 5м3 вместо установки мотора на штатный транец?

смотрел кастрюльку по объявлению - всё хорошо, но нафига транец выносной - не понял...

Вообще была модификация Казанка 5 - там изначально были выносные транцы, но с ограничением 30 сил. После того как по стране пошли случаи отрывания выносных транцев вместе с моторами, выносной транец заменили на нормальный. Так появились 5М2 и 5М3.

В объяве самодельный выносной транец - абсолютно непродуманное решение, и по сути ненужное. Приятель эту лодку по объяве смотрел и катался на ней - постоянный дельфин.


Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#24 ASV

ASV
  • Пользователь
  • 560 сообщений
  • сказали "спасибо" 13 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 23:22

сегодня на ней катался, не заметил дельфинирования...



#25 ASV

ASV
  • Пользователь
  • 560 сообщений
  • сказали "спасибо" 13 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 23:34

кстати, может кто подскажет, насколько геморно и деньгозатратно будет восстановить "як було"?



#26 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 957 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 23:49

кстати, может кто подскажет, насколько геморно и деньгозатратно будет восстановить "як було"?

Это сложно - по фоткам трудно судить, так как не все видно.

Если тебя все устроило на тестовом катании, то есть ли смысл сейчас что-то переделывать? Покатайся сезон, а потом продашь за те же деньги, если будет не комильфо.


Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#27 ASV

ASV
  • Пользователь
  • 560 сообщений
  • сказали "спасибо" 13 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 13:02

 

В объяве самодельный выносной транец - абсолютно непродуманное решение, и по сути ненужное. Приятель эту лодку по объяве смотрел и катался на ней - постоянный дельфин.

 

 

кстати, может кто подскажет, насколько геморно и деньгозатратно будет восстановить "як було"?

 

дельфинирование как оказалось действительно есть, и большое, но не пойму в чем прикол

1) при "тест драйве" с продавцом дельфина не было (два тела на носу, мотор полностью опущен), вернее он по началу попытался появиться, но решилось доопусканием мотора

2) при переходе "нептун-обь-нептун" для сверки номеров при покупке тоже было всё хорошо ( также два тела спереди в пустой лодке)

3) сегодня перегонял лодку с летней парковки на "зимние квартиры" - невозможно вааще идти -  как только на глисс лодка вышла - нормально, чуть газку добавляешь - дельфин. Весь переход от нового до старого моста пытался найти баланс между коброй и дельфином - не смог  *хз

 

Собственно вопрос к опытным водномоторникам-кастрюлеводам - в какую сторону копать, может есть спецы какие по правильной установке моторов  *помогите



#28 ASV

ASV
  • Пользователь
  • 560 сообщений
  • сказали "спасибо" 13 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 14:24

Сейчас только подуиалось - а не могло этого быть от того, что шел под тентом? Сопротивление же сильно больше стало...

 

PS: а еще на мотолодка.ру пишут что 60 лошадей сильно тяжелые для Казы 5-й, особенно на выносном транце, ну и стандартно - поджать ногу поближе к транцу (клином, или в моем случае можно углом установки кронштейна попробовать)

 

PPS: к админам - может вынести в отдельную тему?



#29 ФокС

ФокС
  • Пользователь
  • 5 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 19:55

.

 

 

 
 

 

 

...

3) сегодня перегонял лодку с летней парковки на "зимние квартиры" - невозможно вааще идти -  как только на глисс лодка вышла - нормально, чуть газку добавляешь - дельфин. 

 

 

 Приятель эту лодку по объяве смотрел и катался на ней - постоянный дельфин.

Трим есть ?


<p>( архив ).

#30 ASV

ASV
  • Пользователь
  • 560 сообщений
  • сказали "спасибо" 13 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:02

Трим есть ?

есть, пытался на ходу поиграться углом наклона мотора - на максимальном опускании хоть как-то терпимо, чуть выше - прям выкидывает на дельфина



#31 ФокС

ФокС
  • Пользователь
  • 5 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:04

Фигово.

Получается при продаже нос двумя пассажирами прижимали не случайно.

Клин на транце надо показать спецам.


<p>( архив ).

#32 ASV

ASV
  • Пользователь
  • 560 сообщений
  • сказали "спасибо" 13 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:08

Фигово.

Получается при продаже нос двумя пассажирами прижимали не случайно.

Клин на транце надо показать спецам.

да специально не прижимали, продавец+покупатель, "лишних" пассажиров не было...

а спецы кто-где? я в этом новичек абсолютный...



#33 Mishanya

Mishanya
  • Пользователь
  • 727 сообщений
  • сказали "спасибо" 8 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тальменка-city
  • Могу быть полезен:межевание,топосъемка

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 21:34

нос грузи)) всё что можно в "бомболюк" ;)



#34 Труба

Труба
  • Пользователь
  • 1 957 сообщений
  • сказали "спасибо" 30 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:компания Energizer

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 21:36

Была у меня такая же попытка дельфинировать. Тоже тяжелый движок в 50 лс. Решилось изменением угла наклона движка.

Да, и нос грузить. Казанка любит загруженый нос.


С уважением, Сергей.


#35 ASV

ASV
  • Пользователь
  • 560 сообщений
  • сказали "спасибо" 13 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 21:45

ну что-ж, направление поисков понятно, теперь еще важнее вопрос - к кому обратиться с этим, ибо у меня самого кроме энтузиазма ничего, ни знаний, ни опыта, ни , самое главное, времени...



#36 ASV

ASV
  • Пользователь
  • 560 сообщений
  • сказали "спасибо" 13 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 18:03

 

Значит, имеем Казанку 5М2, которую я в позапрошлом году приводил в порядок...
Что тогда было сделано: 
- Установил съемные вращающиеся сиденья с регулируемой высотой 
 

Привет!

сами сиденья где-почем брал, если не секрет? установлены, насколько вижу, на стандартных газ-патронах от офисных стульев?



#37 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 957 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 22:32

Привет!

сами сиденья где-почем брал, если не секрет? установлены, насколько вижу, на стандартных газ-патронах от офисных стульев?

Привет.

Это было 3 года назад... брал за бугром, так что сейчас актуальнее и дешевле купить в Раше.

Внизу газ-патрон и пиастра от обычного офис.кресла, но лучше патроны брать укороченные - стандартные высоковаты.

Патрон устанавливается в специальное гнездо - где-то у меня чертежи были. 


Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#38 ASV

ASV
  • Пользователь
  • 560 сообщений
  • сказали "спасибо" 13 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 09:14

а неудобства нет от того, что фиксации поворота нету?

спец. гнездо - видел на 1000 размеров и врезные, и накладные.... для себя думал обычное пятилучье от кресла в пайол "интегрировать" ))



#39 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 957 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 14:09

а неудобства нет от того, что фиксации поворота нету?

спец. гнездо - видел на 1000 размеров и врезные, и накладные.... для себя думал обычное пятилучье от кресла в пайол "интегрировать" ))

От того, что постоянно кресло крутится, особых неудобств нет - привыкаешь со временем.

Пятилучье предполагает почти мертвую фиксацию газпатрона - у меня газпатрон с креслом вынимается, чтобы можно было спать в лодке.


Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#40 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 957 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 28 Июнь 2016 - 14:21

Заменил я наконеч-то топливный шланг. Бак у меня в носу, по-этому шланг тянется через всю лодку. Изначально ставил ВАЗовский шланг, но теперь могу с уверенностью сказать - это полное Г. Шланг весь потрескался и постоянно вонял бензином. В итоге я решил на этом не экономить и купил импортный шланг DAYCO по 290 р. за метр. Разницу смотрите на фото.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160623_131228.jpg
  • IMG_20160623_130650.jpg
  • IMG_20160623_131333.jpg

  • Nik(дядьКоля), Voland, Хмурый и 5 другим это нравится
Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных