Казанка 5М2 (бортжурнал Keman`a о своей лодке)
Автор
Keman
, 02 июл 2014 00:11
Казанка 5м2 ремонт транца
Сообщений в теме: 52
#41
Отправлено 29 Март 2017 - 01:09
Как думаете, если родной транец не сгнил то можно ли прямо на него сделать подобную надстройку? Или лучше все выпились и сделать как у Вас? Если не выпиливать то полагаю будет не пёкрепкая конструкция
#42
Отправлено 29 Март 2017 - 01:33
Как думаете, если родной транец не сгнил то можно ли прямо на него сделать подобную надстройку? Или лучше все выпились и сделать как у Вас? Если не выпиливать то полагаю будет не пёкрепкая конструкция
Ну вы же понимаете, что надстройка не даст нужной жесткости, и естественно переломится в месте стыковки.
Я специально спиливал торец родного транца (не важно сгнила внутри доска или нет), чтобы поставить туда массив, который станет несущей конструкцией для транца - не 30-ку же вешать собираетесь...
Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.
#43
Отправлено 29 Март 2017 - 01:55
Ну вы же понимаете, что надстройка не даст нужной жесткости, и естественно переломится в месте стыковки.
Я специально спиливал торец родного транца (не важно сгнила внутри доска или нет), чтобы поставить туда массив, который станет несущей конструкцией для транца - не 30-ку же вешать собираетесь...
СИЖУ ПИШУ конспект. в субботу возьму в руки болгарку. по поводу перепада толщины понял))) получается толщина родного транца 1.5мм и поэтому надстройка с обеих сторон должна продолжатся в той же плоскости и для этого нужно еще 2 листа по 1,5мм , внутрь 36мм фанеры и потом все это обжать 2мя листами дюрали толщиной либо 4мм либо 5 мм
#44
Отправлено 29 Март 2017 - 02:11
по поводу перепада толщины понял)))
Ну слава Богу, а то я уже иллюстрации собирался рисовать )))
получается толщина родного транца 1.5мм и поэтому надстройка с обеих сторон должна продолжатся в той же плоскости и для этого нужно еще 2 листа по 1,5мм , внутрь 36мм фанеры и потом все это обжать 2мя листами дюрали толщиной либо 4мм либо 5 мм
Да, все правильно.
Все продырявить, и только после этого фанеру прошкурить, покрыть слоем антисептика, а потом яхтным лаком (если покрыть более одного слоя антисептика, то он закупорит поры и лак не впитается).
- Nik(дядьКоля) и stanislav_petrov это нравится
Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.
#45
Отправлено 29 Март 2017 - 02:19
Ну слава Богу, а то я уже иллюстрации собирался рисовать )))
Да, все правильно.
Все продырявить, и только после этого фанеру прошкурить, покрыть слоем антисептика, а потом яхтным лаком (если покрыть более одного слоя антисептика, то он закупорит поры и лак не впитается).
))))))
#46
Отправлено 29 Март 2017 - 02:30
))))))
"Примеряем заранее раскроенные элементы: со стороны рецесса лист дюрали 1,5 мм и еще один лист 3 мм; в середине фанера ФСФ склеенная из двух листов 18 мм (итого 36 мм); снаружи два листа дюрали по 3 мм каждый", снова не понял почему со стороны рецесса лист 1,5мм+3мм )))) ??"снаружи два листа дюрали по 3 мм каждый"Затем два больших листа 4-5мм
так сказать: помоги разжевать)!
#47
Отправлено 29 Март 2017 - 10:27
По умолчанию красный шрифт оставлен модераторам и администрации,исправьте,пожалуйста
#48
Отправлено 29 Март 2017 - 10:41
Затем два больших листа 4-5мм
Вот их уже не надо - я это я тебе вчера на вскидку сказал, так как сам не помнил.
Вот так правильно: "со стороны рецесса лист дюрали 1,5 мм и еще один лист 3 мм снаружи (это листы для компенсации толщины); в середине фанера ФСФ склеенная из двух листов 18 мм (итого 36 мм); снаружи два листа дюрали по 3 мм каждый. "
Почему для компенсации к рецессу лист 1,5 мм, а снаружи 3 мм? Потому что транец состоит из листа 1,5, со стороны рецесса, и 2-х листов по 1,5 мм снаружи - здесь видно
Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.
#49
Отправлено 29 Март 2017 - 13:05
Вот их уже не надо - я это я тебе вчера на вскидку сказал, так как сам не помнил.
Вот так правильно: "со стороны рецесса лист дюрали 1,5 мм и еще один лист 3 мм снаружи (это листы для компенсации толщины); в середине фанера ФСФ склеенная из двух листов 18 мм (итого 36 мм); снаружи два листа дюрали по 3 мм каждый. "
Почему для компенсации к рецессу лист 1,5 мм, а снаружи 3 мм? Потому что транец состоит из листа 1,5, со стороны рецесса, и 2-х листов по 1,5 мм снаружи - здесь видно
Завтра поеду за материалами в г. Архангельск. Получается необходимо купить алюминиевый лист 1,5мм(из которого пригодится всего один кусок который будет находится со стороны рецесса) , алюминиевый лист 3мм((из которого пригодится также один кусок, не совсем понял где он именно будет прикреплен ) а снаружи по всей ширине конструкции с обеих сторон по одному листу толщиной3-4мм. У Вас как я понял их толжина 3 мм
#50
#52
Отправлено 29 Март 2017 - 17:02
я Должник перед Вами!
На рыбалку приглашай Андрюху
- Keman это нравится
Здравоохранение у нас бесплатное - никто ничего не должен врачу, а врач тем более...
#53
Отправлено 29 Март 2017 - 17:17
На рыбалку приглашай Андрюху!!
БЕЗ ПРОБЛЕМ!)))) на семгу осенью)
- Keman это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных