По мнению "ветропапы " -- Фишбейна Е.И мощность реальная 7,1 - 7,3 лс .. К сожалению . не нашел в своем архиве статью его из журнала "К и Я " ( "Катера и яхты" ) . Но он давал и рекомендации , как довести до мощности 8,5 лс , правда сам же подчеркивал о уходе моторесурса в приличный минус .
Алексей .! Никто и не собирался говорить про кЕтаемоторы , что они г .... Просто ты со своими деньгами вступил в лотерею , но это твой выбор . Пусть потенциальные покупатели задумаются -- а оно им действительно надо - участвовать в лотерее ?
Кому интересно -- почитайте обзор спецов из Санкт -Петербурга , осуществляющих ремонт , обслуживание и "гарантийку " иномоторов . в частности и кЕтайцев .. Зовут его Станислав А.. , никнейм "Пузырь67 " рекомендую
Есть огромная тема по восстановлению зажигания , там проблем -- выше крыши , но это в личку ..
Я вообще то, совсем-совсем не технарь и никоим образом не призываю всех - пересаживаться на китайские моторы. По всем показателям они ещё отстают от американских и японских.
Но, прогресс на месте не стоит. Владельцы мотособак, жалуются на всё что угодно, но очень редко - на сам двигатель. А двигатели у них китайские (хоть часто - это аналог японского мотора). Китаёзы - быстро учатся.
В 60ые годы, весь мир смеялся над японскими автомобилями. И покупали их только те, у кого не хватало денег на настоящую - американскую или европейскую машину (про наших сограждан отдельный разговор). А уже в 80ые годы, японцы удивили мир надёжностью своих машин.
Уверен - скоро китайские ПЛМ, догонят японцев и американцев. Когда это скоро? Через 3 года или через 30 - этого не знаю. Может НЕМО в курсе - колдун, как никак )))