Стоимость обслуживание? Чего там такого страшного? А масло в двухтактник?
Меня лично только вес останавливает при моих условиях эксплуатации, +20 кг
Да страшного то ничего типа как бы и нет. В зависимости от заработка. Для одних это будет , ничего страшного, надо куплю, другой посмотрит на сумму , скажет ну его нах. Вот лично мой пример. Заменил Ремень ГРМ , менять надо? Надо 5800,р замена сальников редуктора и уплотнительной резинки 1360 , меняю каждый год ( проворачивает , пески , сети и т. д) Масло о котором ты говоришь , 3 литра квиксильвера сколько сейчас стоит ? А Фильтра ? А теперь скажи а что ты по осени делал со своей ямахой? Свечки выкрутил и масло заменил в редукторе? И закинул на дачу до следующего сезона? Это с учётом того , что я делаю это сам( не включил стоимость услуг) Плюсану ещё услуги По выпресовке, запрессовке , замена ГРМ , не каждый возьмётся самостоятельно менять. Можно и самому, ну надо только съёмники различные купить рублей на пять, и разбираться в моторах. Ходить на нем кайф , и экономия и все дела, пока с ремонтом не столкнёшься . А забыл, самый большой минус , это что хрен ты тут что найдёшь из зап частей, в лучшем случае под заказ. Масло я знаешь как покупал 25w40? Ездил по всему городу , там 1 литр куплю, там 2. Ладно масло, а позапрошлый сезон когда сальник распредвала побежал, в наличии нет в трофее под заказ 40 баксов и доставка от 40 дней пока будешь ждать сезон закончиться, зато узнал что сальник от мазды за 300 р подходит. Плюсы есть, сервиса нет. Это и есть основная проблема.
Сообщение отредактировал TUNEZ: 06 Февраль 2020 - 16:24