Перейти к содержимому


Фотография

Выбор ПЛМ

мотор для лодки ПЛМ Сузуки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#382433 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 329 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 27 Январь 2017 - 07:05

В этой теме, спрашиваем у коллег, советы по выбору ПЛМ.

Просьба - в этой теме, воздержаться от флуда. Внизу каждого сообщения есть кнопка "Ответить во флудильне", для тех кто хочет "просто поговорить". 

Для других вопросов по подвесному мотору, есть целый раздел "ПЛМ". 

По лодкам - лодочный раздел с кучей тем.

По винтам - "Выбор, замена лодочного винта""Ремонт, восстановление лодочного винта".

 

Любой флуд в этой теме - будет удаляться модераторами, без объяснений и предупреждений. Злостные флудеры - рискуют попасть в бан. 

Но, несмотря на строгость наших Правил, желаю приятного общения. Нужна будет помощь - обращайтесь.


  • sekretly это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#121 kroHA22

kroHA22
  • Пользователь
  • 3 714 сообщений
  • сказали "спасибо" 105 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Риелтор

Отправлено 14 Январь 2016 - 23:13

++++   bvf47   своим  постом  предостерег  Вас .      Добавлю свои 5 копеек .... при оборотах  в 3000-3500  об/ мин   , очень даже легко   от  Вашей ЦПГ  останутся  лохмотья  .  Не думаю . что  сей факт принесет радость  , да и в сумму  это выльется никак не маленькую  ..  Жаль  . не отписались  , зачем этот лишний отгиб  ?    Впрочем , выбор за хозяином ... 

Да отписАлся я выше, что зап.части есть, если чё. По осени вскрыли, проверили, всё ОК. Умных много, пока сам не пощупаю, не обожгусь, потом отремонтирую... Я не теоретик, я практик, диплом получал технический не гумунитарный...



#122 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 15 Январь 2016 - 11:48

 Умных много, пока сам не пощупаю, не обожгусь, потом отремонтирую...

    Точно , умные учатся на чужих ошибках ....   Вот  что становится с поршнем 2 Т двигателя  при попадании  инородного кусочка  металла .. Удачи  в ремонте ..

 

 

 

                                                                                   IMG_0632.JPG



#123 Вовчик

Вовчик
  • Пользователь
  • 710 сообщений
  • сказали "спасибо" 33 раз
  • Дата регистрации:
    07-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Шипуново
  • Могу быть полезен:зимние блёсна

Отправлено 18 Апрель 2016 - 11:50

Неспешно подыскиваю ПЛМ 5-6 л.с.  б/у. В  связи с этим вопрос к профессионалам:  на что обратить внимание при осмотре б\у мотора, что бы потом через пару часов не ремонтировать? Можно ли определить реальную наработку ПЛМ при визуальном осмотре и при проверке на воде? Сам в ПЛМ ни чего не понимаю.



#124 Alexey K

Alexey K
  • Модератор
  • 1 334 сообщений
  • сказали "спасибо" 17 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Берлин

Отправлено 18 Апрель 2016 - 11:57

Свози мотор к Лохматому.


  • НЕМО и Vovan это нравится

#125 Перспективный

Перспективный
  • Пользователь
  • 1 638 сообщений
  • сказали "спасибо" 10 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новоалтайск

Отправлено 18 Апрель 2016 - 20:45

Свози мотор к Лохматому.

Не каждый продавец согласиться)


 Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!


#126 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 18 Апрель 2016 - 21:06

Не каждый продавец согласиться)

  ну и не надо у такого  брать 


  • Перспективный, melita, Последний Праворульщик и 3 другим это нравится

#127 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 18 Апрель 2016 - 23:46

Неспешно подыскиваю ПЛМ 5-6 л.с.  б/у. В  связи с этим вопрос к профессионалам:  на что обратить внимание при осмотре б\у мотора, что бы потом через пару часов не ремонтировать? Можно ли определить реальную наработку ПЛМ при визуальном осмотре и при проверке на воде? Сам в ПЛМ ни чего не понимаю.

   +++   Лучший вариант --  на осмотр   и проверку мотора взять  товарища  , который знаком с эксплуатацией  ПЛМ  ..  И мотор  то какой -- если это  советский "Прибой "  , то  одно  , если мотор   "Ямаха -5 ", то другое .. Это про двухтактные  ПЛМ .  А если мотор 4 х тактный  -- то это совсем другая история .

     ИМХО , сам бы  начал с внешнего   вида .  В хозяйских руках   мотор  всегда  обласкан и ухожен  , то бишь своевременно  обслужен  ( да и хорошим хозяином  масло какое попало   не  заливается   ...)   Запуск  ПЛМ   можно произвести в бочке  --запуск  должен быть " с полтыка "   Проверка  мотора на лодке на воде -- идеал .  Сразу обратить внимание  на струйку  воды  , выходящую из двигателя --  она должна появиться   практически сразу  после запуска  и быть  без пропусков ..    Снять капот -- сразу  можно увидеть   блок цилиндров  ( без следов  "слегка  вспученной  краски "  / значит "злого " перегрева не было / )   . на хорошей голове  не должно  быть потеков   от бензомаслянной   смеси . )  Включение редуктора  должно быть мягеньким , без всяких шумов .  Реальную  наработку  на мелкомоторе    невозможно определить ...  Очень кратко такие мысли вслух .

 

 P.S .  Товарищу помогал  в выборе   б/у мотора  привезенного  из  Владивостока --  10 минут осмотра  и запуск ...  3 сезона  --  полет нормальный .  Осечка у товарища  через  месяц пользования была -- но  пришлось доходчиво объяснить , что в япономотор  не надо заливать  вместо бензина  помои ...  

            Удачи  в поиске и покупке  !!!     Если что то  понадобится  -- пишите в личку , всегда рад помочь .  По поводу продавца -- сомневаюсь  , что кто  захочет везти  свой мотор  на проверку из Шипуново в Барнаул  . 


  • Последний Праворульщик, Вовчик, Нед и еще 1 это нравится

Спасибо от 2 Пользователи:
Вовчик , Иван Женькин

#128 Alexey K

Alexey K
  • Модератор
  • 1 334 сообщений
  • сказали "спасибо" 17 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Берлин

Отправлено 19 Апрель 2016 - 09:16

 быть " с полтыка "   Проверка  мотора на лодке на воде -- идеал .  Сразу обратить внимание  на струйку  воды  , выходящую из двигателя --  она должна появиться   практически сразу  после запуска  и быть  без пропусков ..  

 

На горячем двигателе. Пока не прогреется ничего не пойдет, термостат же (или нет на 5ках термостатов?)



#129 Пилигрим

Пилигрим
  • Пользователь
  • 2 359 сообщений
  • сказали "спасибо" 64 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:Импорт, упаковка

Отправлено 19 Апрель 2016 - 11:23

... термостат же (или нет на 5ках термостатов?)

Нет конечно! У меня на Сузе 9,9 то его нет, чо про 5ку говорить. Она сложнее 2ух силки только румпелем. За что и ценится ))



#130 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Апрель 2016 - 13:10

На горячем двигателе. Пока не прогреется ничего не пойдет, термостат же (или нет на 5ках термостатов?)

на ямахах 9.9 , 15 , 25 , 2хтактных сразу идёт  . если нет (осенью прихватывает ) снимаешь колпак и кипятком шланги проливаешь 



#131 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Апрель 2016 - 14:20

Вот чтобы не поливать, и нужен термостат. Но на устаревшие примитивные моторы его не ставят видимо.

при чём здесь термостат , если вода застыла . как он поможет ?


  • Rey, kroHA22 и Santila это нравится

#132 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Апрель 2016 - 12:41

Устаревший примитивный мотор - это вёсла чтоли?

Не, этот мотор настолько сложен, хоть и стар, что его даже чинить толком не научились, хотя и более 2000 лет выпускается) В этом случае нужно заглянуть в инструкцию и уточнить наличие или отсутствие термостата :-) Есть мнение, что на двигателях до 9.8 включительно термостаты и искать даже не нужно :-) А вот на 9.9 4-тактных это повсеместно. Но это моё мнение :-)

#133 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Апрель 2016 - 13:59

Есть мнение, что на двигателях до 9.8 включительно термостаты и искать даже не нужно А вот на 9.9 4-тактных это повсеместно.
На Меркури 9,9 -15 М, термостат устроен так что воду на контрольку отдаёт после небольшого прогрева, на остальных(читай устаревших и примитивных) вода с контрольки идёт сразу и с термостатом никак не связана. 
  • kroHA22 это нравится
Я только учусь.

#134 ФокС

ФокС
  • Пользователь
  • 5 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 22 Апрель 2016 - 14:30

.............. вода с контрольки идёт сразу и с термостатом никак не связана. 

 

Непонятно.

А тогда какой смысл в термостате, если вода из контрольки с ним не связана ?


<p>( архив ).

#135 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Апрель 2016 - 14:46

Непонятно.

А тогда какой смысл в термостате, если вода из контрольки с ним не связана ?

А какая связь между контролькой и большим кругом охлаждения?


Я только учусь.

#136 ФокС

ФокС
  • Пользователь
  • 5 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 22 Апрель 2016 - 14:48

А какая связь между контролькой и большим кругом охлаждения?

 

Когда термостат открыт - прямая.


<p>( архив ).

#137 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Апрель 2016 - 14:53

Когда термостат открыт - прямая.

Ваще пофиг, контролька нам показывает работает крыльчатка или нет и от работы термостата никак не зависит( только у Меркури 15М по-другому).


  • НЕМО это нравится
Я только учусь.

#138 Alexey K

Alexey K
  • Модератор
  • 1 334 сообщений
  • сказали "спасибо" 17 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Берлин

Отправлено 22 Апрель 2016 - 15:05

А что показывает работает термостат или нет? Он кстати есть на Ямахе 15?



#139 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Апрель 2016 - 15:25

Он кстати есть на Ямахе 15?

Есть.


Я только учусь.

#140 DSA

DSA
  • Пользователь
  • 8 726 сообщений
  • сказали "спасибо" 58 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Апрель 2016 - 15:29

А что показывает работает термостат или нет?

кроме контрольки есть еще отверстия для выхода воды после термостата, у меня на тохе, в верхней части сапога, на о щуп вода всегда горячая(пока не прогреется не идет), а в контрольке обычной температуры.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных