Ох, ё ..............
8 иридиевых свечей каждые 20 тыс км........?
Вы олигарх ?
Я ипользую обычные ( не иридиевые, не платиновые)
Отправлено 28 Январь 2016 - 21:31
Ох, ё ..............
8 иридиевых свечей каждые 20 тыс км........?
Вы олигарх ?
Я ипользую обычные ( не иридиевые, не платиновые)
Отправлено 28 Январь 2016 - 21:32
Что у вас за авто с таким интервалом замены масла и, что за масло?
p.s/ без под... для информации спрашиваю.
20т . это на вторую замену (через одну ) , те каждые 10т меняет
Отправлено 28 Январь 2016 - 21:32
Что у вас за авто с таким интервалом замены масла и, что за масло?
p.s/ без под... для информации спрашиваю.
Ох, ё ..............
8 иридиевых свечей каждые 20 тыс км........?
Вы олигарх ?
Масло меняю через 10 тыс.км, что не обычного, свечи обычные (не иридиевые, не платиновые). Тойота версо. ДВС 1ZZ-FE. Масло Тойота 5W30.
Сообщение отредактировал REDfive: 28 Январь 2016 - 21:34
Отправлено 28 Январь 2016 - 21:34
внимательней перечитай , он подчеркнул , что обычные
Нуда, по диагонали прочел, взгляд зацепился только за последнюю фразу.
Но все-равно - интервал короткий, суета бессмысленная.
Колодцы только разбивать.
Отправлено 28 Январь 2016 - 21:41
Но все-равно - интервал короткий, суета бессмысленная.
Просто заявленный ресурс этих свечек, 15-20 тыс. км, для меня как-то не проблемно поменять. Пробег 252000км, и свечные колодцы в норме. Зато сплю спокойно, что с автомобилем все в порядке.
Отправлено 28 Январь 2016 - 21:44
Масло меняю через 10 тыс.км, что не обычного, свечи обычные (не иридиевые, не платиновые). Тойота версо. ДВС 1ZZ-FE. Масло Тойота 5W30.
Извиняюсь - по диагонали прочёл.
Чтобы стать интелегентнее, достаточно поменять бейсбольную биту в багажнике, на металлическую клюшку для гольфа.
Отправлено 28 Январь 2016 - 21:51
Просто заявленный ресурс этих свечек, 15-20 тыс. км, ...........
Не вникал спецмально, но всегда считал что 30-40 тыс км.
Отправлено 28 Январь 2016 - 22:22
Не вникал спецмально, но всегда считал что 30-40 тыс км.
Отправлено 28 Январь 2016 - 22:35
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Отправлено 28 Январь 2016 - 22:39
А как узнать что свечи пора менять?
Хочешь рассказать?Расскажи.
Отправлено 28 Январь 2016 - 23:58
Ну так немного подкину в огонек...
желтое кольцо это не прорыв газов а пары масла которые оседают на изоляторах в результате воздействия электричества.
Менять свечи либо по рекомендованному производителем ресурсу либо пока не возникнет подозрение что"пора"
зимой горячие летом холодные свечи
Эт конечно дело личное когда менять масло но учитывая качества наших гсм минералка 5-6 полусинька 5-8 синька если совсем уверен можно до 15 т ...
Я так меняю.
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 29 Январь 2016 - 00:16
Нуда, по диагонали прочел, взгляд зацепился только за последнюю фразу.
Но все-равно - интервал короткий, суета бессмысленная.
Колодцы только разбивать.
тоже не лезу , пока работают
Отправлено 29 Январь 2016 - 09:26
Просто заявленный ресурс этих свечек, 15-20 тыс. км, для меня как-то не проблемно поменять. Пробег 252000км, и свечные колодцы в норме. Зато сплю спокойно, что с автомобилем все в порядке.
Не вижу смысла и экономии. Лучше поставить раз иридиевые и забыть на 80-100 тыщ.
Отправлено 29 Январь 2016 - 09:51
Не вижу смысла и экономии. Лучше поставить раз иридиевые и забыть на 80-100 тыщ.
вот интересные разговоры о этих свечах, пока нет времени читать, пробежался по диагонали
Отправлено 29 Январь 2016 - 13:22
По свечам, из личного опыта.
Лет 8 назад, по совету одного из мастеров, на Короллу ставил вместе с заменой масла (10т) новые комплекты обычных свечей и не заморачивался вопросами. Проблем небыло.
На Мазде Трибьют - тут чуток сложнее, надо сразу уточнить что свечи идут с длинной юбкой и далеко не в каждом магазине есть в наличии. Поначалу покупал комплект (так получилось - Денсо), менял вместе с заменой масла. Старые свечи (на всякий, мало ли не окажется в магазинах) ставил в майонезную баночку и заливал ср-м для мытья посуды на сутки-двое. Потом тщательно промывал, сушил и складывал в запас. Но однажды заинтересовался насколько они "убиты", собрал все и поехал проверить на стенде. Из всей кучи 2-3 штуки держали 10-11 очков! Остальные от 3 до 7... Оставляю 4 в запас остальные в ведро возле стенда. На логичный вопрос "как машина могла работать на таких свечах?" никто вразумительно не ответил. Следующий шаг - проверить новые. Денсо держали 10-14, НЖК 5-10. Сдал последние обратно и ставлю Денсо. Примерно через 1000км проверяю - 7-10((( Т.к. устал уже искать причину неровной работы на холостых тупо еду, покупаю 2 комплекта Денсо иридий и платина, ставлю иридий и платину в запас. Это было года 1,5 назад, так и езжу на иридии, масло меняю по пробегу примерно 2 раза в год, про свечи забыл. Неделю назад по случаю выворачивали свечи, визуально в идеале, стенда рядом небыло. Субъективно машина на этих свечах работает ровнее и, что точно - заводится на морозе лучше.
Как-то так)))
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
Отправлено 29 Январь 2016 - 13:29
стенда рядом небыло.
Что за стенд?
Отправлено 29 Январь 2016 - 13:31
Из всей кучи 2-3 штуки держали 10-11 очков! Остальные от 3 до 7Чет не понял, что измерялось?
Отправлено 29 Январь 2016 - 14:06
Что за стенд?
Отправлено 29 Январь 2016 - 14:14
Чуток не такая технология)) На видео мастер не щадит свечи, может поэтому некоторые утверждают что стенд убивает свечи...
Там, где я проверял свечи, мастер вкручивает одну свечу, нагнетает давление. Затем начинает снижать давление и одновременно короткими тычками подаёт напряжение на свечу. Давление, при котором появляется устойчивая искра и есть рабочее давление (т.н. "очки") свечи.
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных