Посмотрите где стрелка если есть желтый налет то свечи дохлые.
Желтый налет на изоляторе свечей, является следствием прорыва отработанных газов. При нормальной компресии двигателя, он может возникать при пробеге на новом комплекте свечей 2-3-5 тыс. км. И при этом свечи не потеряют своих рабочих качеств, и ущерба качеству работы двигателя не принесут. Я ипользую обычные ( не иридиевые, не платиновые) свечи Denso и NGK и заметил, что Denso более устойчивы к фероцену (их ни когда не пробивает), но прорыв газов происходит при 3-4 тыс. км. пробега. А NGK может пробить при 10-15 тыс. км. пробега, но прорыв газа иногда вообще не происходит. Свечи меняю, через одну замену масла, то есть через каждые 20 тыс. км. не зависимо от их состояния.
Сообщение отредактировал REDfive: 28 Январь 2016 - 20:45