Советы, подсказки по ремонту авто
Автор
Гризли
, 24 апр 2015 22:09
Ремонт авто вопрос по обслуживанию что делать отвечает автоэксперт
Сообщений в теме: 641
#21
Отправлено 25 Апрель 2015 - 10:59
У меня при включении зажигания слышно,как гудит насос под задним левым сиденьем.И вообще я бы порекомендовал FEDOTa позвать.
- Гость-- и нагорный это нравится
#22
Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:00
Хорошая мысль... Х.з. - может и такое быть.
у меня такое было , что сига глюканула , а ещё секретки закисают . свечи уже вряд ли , не зима
- Nik(дядьКоля), гость* и Sedoj это нравится
#23
Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:02
я бы порекомендовал FEDOTa позвать.
Да, как то неудобняк - в выходной день людей отвлекать.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#24
Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:05
Завыл ГУР . Что с ним могло произойти ? Там кроме потшибника нет ни чего (выть не чему) . Есть подозрения,что при замене масла,была продана не хондовская PSF-ка,а что-то другое т.к масло,как мне показалось странным было , на розлив .
В ГУРе, кроме подшипников, есть ещё и сам насос, лопатки, которые и создают давление в системе гидроусилителя. Если лопатки не плотно прилегают к корпусу, то и начинается вой или гул. Для начала попробуй поменять жидкость, возможно всё пройдёт. Были случаи, когда после третьей замены масла пропадал гул, и насос ходит до сих пор, уже 210 тыс проехал после этого.
- Nik(дядьКоля), пенсионер, Аксана и еще 1 это нравится
#25
Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:10
Как вовремя появилась полезная тема! Дядь Коль, спасибо. Моя беда: на Toyta Opa при разгоне машина начинается дергаться,разгон происходит вяло, без достаточной мощности, а потом резко появляется (нормальная мощность) как будто до этого машина ехала на 2-3 цилиндрах, а потом заработали все. На светофоре на тормозе, так же периодически дергается, как машина которая глохнет из за малых оборотов. После появления проблемы поменяли свечи, топливный фильтр и почистили заслонку. Один день машина проездила идеально. Потом постепенно все вернулось в течении 3 дней. Далее заменил топливный насос .не помогло. Может кто подскажет где копать или возьмется починит?
Есть специалист по диагностике, которые скажут, какая проблема с автомобилем. Комплексная диагностика стоит 800 рублей, а вы сразу, самостоятельно начинаете менять пол автомобиля...при всём этом, половину запчастей ставите не понятного производителя, что тоже является не мало важным фактором в общей работе двигателя. Некоторые бензонасосы даже и месяца не отрабатывают, да и на новом насосе, я думаю, ни кто не замерял давление.Бывают и бракованные попадаются.
- Гость--, пенсионер, Ротан и 4 другим это нравится
#26
Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:16
Первый вопрос - мой.
ЦРВшка, второй кузов. Несколько дней стояла в гараже со включенными габаритами. Аккум подсел (итак видать слабый был).
Но и еле вращающимся АКБ - покрутил, залил свечи. Через парудней, поставил новый аакум. Крутит шустро. Но, не заводит.
Знаю, что надо свечи посушить. Но никогда этого не делал. Как лучше? Может - ещё что сделать?
Если цилиндры ДВС залить бензином, он очень часто смывает маслянную плёнку с поршней и колец, в следствии чего может упасть степень сжатия(компрессия), и автомобиль не заводиться, как его не крути. Советую выкрутить свечи, налить масла в цилиндры (грамм по 10 в каждый), ввернуть сухие свечи и возможно всё заведётся..Я написал возможно, потому что может быть ещё много других проблем, таких как пропала искра, перестал поступать бензин......и на каждый из этих пунктов, может быть ещё несколько подпунктов..
- Nik(дядьКоля) и Перспективный это нравится
#27
Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:22
Да, как то неудобняк - в выходной день людей отвлекать.
Федор говорит,что скорей всего сгорел предохранитель или элементарно провод оторвали,начните с насоса,если не гудит,смотрите его предохранитель.Сейчас за рулем,но часа через полтора сможет проконсультировать по телефону,он это умеет.Телефон скину в личку.
Если цилиндры ДВС залить бензином, он очень часто смывает маслянную плёнку с поршней и колец, в следствии чего может упасть степень сжатия(компрессия), и автомобиль не заводиться, как его не крути.
Это не дизель,здесь бензин воспламеняется от искры,а не от сжатия.
- Nik(дядьКоля) и нагорный это нравится
#28
Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:23
Это не дизель,здесь бензин воспламеняется от искры,а не от сжатия.
он побольше нас с тобой разбирается
- manson это нравится
#29
Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:24
Федор говорит,что скорей всего сгорел предохранител
У меня эта мысль еще вчера посетила Нужно проверить предохранители... Хотел сюрприз Вождю сделать, обломили...
- Nik(дядьКоля) это нравится
Здравоохранение у нас бесплатное - никто ничего не должен врачу, а врач тем более...
#30
Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:29
он побольше нас с тобой разбирается
Я не спорю,но мне кажется это актуально зимой,а не сейчас.
#31
Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:33
Я не спорю,но мне кажется это актуально зимой,а не сейчас.
я вообще про это первый раз слышу , но если Саня говорит , значит были случаи
#32
Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:39
я вообще про это первый раз слышу , но если Саня говорит , значит были случаи
А ещё он говорит, что очень много ньюансов может быть даже в каком-то конкретном случае. Диагностика по инету та ещё вещь, а конкретно по случаю Nikа - пусть масло смыло, но вспышку то давать искра дожна, хоть чуть-чуть. Или я тоже не-то сказал?
- гость* это нравится
Чтобы стать интелегентнее, достаточно поменять бейсбольную биту в багажнике, на металлическую клюшку для гольфа.
#33
Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:39
Федор говорит,что скорей всего сгорел предохранитель или элементарно провод оторвали,начните с насоса,если не гудит,смотрите его предохранитель.Сейчас за рулем,но часа через полтора сможет проконсультировать по телефону,он это умеет.Телефон скину в личку.
Это не дизель,здесь бензин воспламеняется от искры,а не от сжатия.
Тогда кольца на поршнях нахрен не нужны,это же не дизель, по твоей логике.Масла нет-нет компрессии,двигло не работает.
Сергей
#34
Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:42
А ещё он говорит, что очень много ньюансов может быть даже в каком-то конкретном случае. Диагностика по инету та ещё вещь, а конкретно по случаю Nikа - пусть масло смыло, но вспышку то давать искра дожна, хоть чуть-чуть. Или я тоже не-то сказал?
с низкой компрессией , может не вспыхивать
#35
Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:43
А ещё он говорит, что очень много ньюансов может быть даже в каком-то конкретном случае. Диагностика по инету та ещё вещь, а конкретно по случаю Nikа - пусть масло смыло, но вспышку то давать искра дожна, хоть чуть-чуть. Или я тоже не-то сказал?
Народ,вы лучше ничего не пишете,если не представляете,как работает ДВС,
- sherlok_h это нравится
Сергей
#36
Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:44
Это не дизель,здесь бензин воспламеняется от искры,а не от сжатия.
Если бы мотор мог ездить без компрессии, то это был бы вечный двигатель...Если у мотора пропадает компрессия в одном из цилиндров, даже не значительно, то движок начинает троить, потому что цилиндр не работает...представь, что все цилиндры потеряли компрессию...и вместо 12 атм., в цилиндрах 4-5 атм.... Мне приходится часто сталкиваться с этим. поступает бензин, есть искра, метки ГРМ на месте, а мотор не заводится....Притаскивают машины, которые несколько дней крутят и не могут завести...и пока не нальёшь масло в цилиндры, мотор не заводится. Многие мотористы пользуются трансмиссионным маслом при сборке движка когда капиталят, потому что оно более густое, и не стекает так, как моторное масло. Порой два, три дня собирается мотор, и чтобы вкладыши или кольца при запуске не шоркались на сухую, прибегают к такой хитрости.
#37
Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:49
Двигатель можно вообще сухой завести,бензин загорится,хотя бы чихнет.Тогда кольца на поршнях нахрен не нужны,это же не дизель, по твоей логике.Масла нет-нет компрессии,двигло не работает.
Все,молчу.
- Ротан это нравится
#38
Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:49
А ещё он говорит, что очень много ньюансов может быть даже в каком-то конкретном случае. Диагностика по инету та ещё вещь, а конкретно по случаю Nikа - пусть масло смыло, но вспышку то давать искра дожна, хоть чуть-чуть. Или я тоже не-то сказал?
искра тоже может быть разной....если искра имеет жёлтый, а не синий цвет, и не пробивает на сантиметр, то она тоже не воспламенит бензин. Бывает, что и охлаждённый бензин, когда на улице минус 35 и более, даже спичкой не поджигается, а немного согревшись, начинает гореть. Но это бывает редко, добросовестней стали нефтяные магнаты..
- Вячеслав @73 это нравится
#39
Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:51
При повороте на право идёт стук стук стук гранату поменяли думал она но нет. Что заметил вал ходит туда судакоторый крепится на гранате должен ли он ходить? Если нет то как решить проблему королла 1993г
#40
Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:54
Народ,вы лучше ничего не пишете,если не представляете,как работает ДВС,
Как ни странно представляю - войны дифференциалов не получится.
- Nik(дядьКоля), гость* и Ёсич это нравится
Чтобы стать интелегентнее, достаточно поменять бейсбольную биту в багажнике, на металлическую клюшку для гольфа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных