Саша а Ренохами случайно не занимаетесь, жрет как слепая лошадь
Советы, подсказки по ремонту авто
Автор
Гризли
, 24 апр 2015 22:09
Ремонт авто вопрос по обслуживанию что делать отвечает автоэксперт
Сообщений в теме: 641
#62
Отправлено 25 Апрель 2015 - 16:20
Сейчас тестирую масло NESTE, пока всё устраивает, не угорает...
Следует ли лить промывку при смене марки масла?
#63
Отправлено 25 Апрель 2015 - 16:26
Саша а Ренохами случайно не занимаетесь, жрет как слепая лошадь
Занимаемся. Какая Рено??? Чек горит??
Следует ли лить промывку при смене марки масла?
Не советую...Ведь промывка-это на 70% керосин, зачем губить двигатель??? Все импортные, да и наши, современные масла, имеют комплекс моющих присадок. Даже закоксованные моторы, можно отмыть меняя масло через каждые 1,5-2 тыс. км. Приходили машины с Японии, у которых были грязные(закоксованные) моторы. через несколько замен масла, они отмывались и оживали...но не все..
- пенсионер, Борисыч и gera.ag это нравится
#64
Отправлено 25 Апрель 2015 - 16:27
Занимаемся. Какая Рено??? Чек горит??
Степвей 2011г, 1,6 8кл, чек не горит, по трассе 9, город 12-14, в позапрошлом году подключали к компу, датчики все исправны, промывали форсунки, нифига не помогло, на сандеровском сайте все пишут что расходы как минимум на 2-3 литра меньше
#65
Отправлено 25 Апрель 2015 - 16:31
Степвей 2011г, 1,6 8кл, чек не горит, по трассе 9, город 12-14, в позапрошлом году подключали к компу, датчики все исправны, промывали форсунки, нифига не помогло, на сандеровском сайте все пишут что расходы как минимум на 2-3 литра меньше
ошибок может и не быть...пригоняй, проверим всё и вынесем приговор...как будешь готов приехать, набери 577-778.
Сообщение отредактировал alexxx: 25 Апрель 2015 - 16:32
#69
Отправлено 25 Апрель 2015 - 17:20
3S-FSE. Во второй половине мая планирую заняться Вистой,сейчас дороги закрыты до 10-го мая,грузовики стоят,с денгами напряг.Позвоню,как буду готов?
Контрактный мотор в Новосибе от 20.000 руб голый, до 35000 руб со всем навесным ...пробеги от 80.000 до 160.000 км....доставка 2000 рублей. Но на контрактных моторах нужно будет потом менять ремень ГРМ, ролики и сальники, но не сразу...10 дней дают на проверку двигателя, если мотор устраивает, то можно менять ГРМ..при капиталке, всё это сразу меняется.
- гость* это нравится
#70
Отправлено 25 Апрель 2015 - 17:25
А тема то- хит!
Кто-то на форуме автоэлектрикой занимается, а именно сигнализациями? Стоит простенькая тамогавк 9010. Проблемы с автозапуском. На холодный двиг запускается 50/50. Чем холоднее на улице тем вероятность незапуска выше. Причем бывает что просто длительности кручения не хватает, а бывает что даже крутить не пытается. Щелчок и все, а на брелок приходит что завелась. Починить бы...
Кто-то на форуме автоэлектрикой занимается, а именно сигнализациями? Стоит простенькая тамогавк 9010. Проблемы с автозапуском. На холодный двиг запускается 50/50. Чем холоднее на улице тем вероятность незапуска выше. Причем бывает что просто длительности кручения не хватает, а бывает что даже крутить не пытается. Щелчок и все, а на брелок приходит что завелась. Починить бы...
#71
Отправлено 25 Апрель 2015 - 17:32
в Юкка-Моторс мотор 51300- 2шт, в Триале 32000-1шт..(скорее всего без навесного).
А тема то- хит!
Кто-то на форуме автоэлектрикой занимается, а именно сигнализациями? Стоит простенькая тамогавк 9010. Проблемы с автозапуском. На холодный двиг запускается 50/50. Чем холоднее на улице тем вероятность незапуска выше. Причем бывает что просто длительности кручения не хватает, а бывает что даже крутить не пытается. Щелчок и все, а на брелок приходит что завелась. Починить бы...
сейчас на улице тепло...как проверять???? сейчас ведь заводится??? вероятно датчик температуры мозги пудрит, либо сигнал автозапуска не туда прицеплен...
#72
Отправлено 25 Апрель 2015 - 17:45
и сейчас не заводится по утрам. Если двиг горячий то норм. А утром 50 на 50. Проблема в том что он даже крутить не пытается.в Юкка-Моторс мотор 51300- 2шт, в Триале 32000-1шт..(скорее всего без навесного).
сейчас на улице тепло...как проверять???? сейчас ведь заводится??? вероятно датчик температуры мозги пудрит, либо сигнал автозапуска не туда прицеплен...
#73
Отправлено 25 Апрель 2015 - 17:53
А тема то- хит!
Кто-то на форуме автоэлектрикой занимается, а именно сигнализациями? Стоит простенькая тамогавк 9010. Проблемы с автозапуском. На холодный двиг запускается 50/50. Чем холоднее на улице тем вероятность незапуска выше. Причем бывает что просто длительности кручения не хватает, а бывает что даже крутить не пытается. Щелчок и все, а на брелок приходит что завелась. Починить бы...
у жены так было из-за акб
и сейчас не заводится по утрам. Если двиг горячий то норм. А утром 50 на 50. Проблема в том что он даже крутить не пытается.
попробуй провода кинуть , от другой машины и нажать автозапуск , если заведётся , то акб
Сообщение отредактировал НЕМО: 25 Апрель 2015 - 17:56
- Yarus это нравится
#75
Отправлено 25 Апрель 2015 - 19:38
Контрактный мотор в Новосибе от 20.000 руб голый, до 35000 руб со всем навесным ...пробеги от 80.000 до 160.000 км....доставка 2000 рублей. Но на контрактных моторах нужно будет потом менять ремень ГРМ, ролики и сальники, но не сразу...10 дней дают на проверку двигателя, если мотор устраивает, то можно менять ГРМ..при капиталке, всё это сразу меняется.
http://formula22.ru/....php?id=P013202?
#76
Отправлено 25 Апрель 2015 - 19:43
Была такая беда на пробоксе, думал капец ГУРу. Опытный водитель на работе подсказал как проверить. Надо на заведенном двигателе на ремень ГУР побрызгать не много воды. Если сломан ГУР, то так и будет выть, а если ремень то на время выть перестанет. У меня оказалась беда из-за ремня, и сейчас на саксиде периодически возникает. Спасает замена ремня. Правда у меня на ГУР отдельный ремень.
И такая беда у меня на пробоксе была. Оказалась трещина на корпусе катушки, через нее пробивало.
Как вовремя появилась полезная тема! Дядь Коль, спасибо. Моя беда: на Toyta Opa при разгоне машина начинается дергаться,разгон происходит вяло, без достаточной мощности, а потом резко появляется (нормальная мощность) как будто до этого машина ехала на 2-3 цилиндрах, а потом заработали все. На светофоре на тормозе, так же периодически дергается, как машина которая глохнет из за малых оборотов. После появления проблемы поменяли свечи, топливный фильтр и почистили заслонку. Один день машина проездила идеально. Потом постепенно все вернулось в течении 3 дней. Далее заменил топливный насос .не помогло. Может кто подскажет где копать или возьмется починит?
у меня на ипсуме была такая беда. поменял провода и все ок
подскажите люди добрые- загорелась лампочка АБС, абска тоже не работает. где зарыта собака?
#77
Отправлено 25 Апрель 2015 - 19:45
Предохранитель сгорел возможно.
#78
Отправлено 25 Апрель 2015 - 19:52
зажигание включаю-лампочка абс потухла, через несколько сек. загорелась и горит назойливо. иногда охота черной изолентой заклеить
#79
Отправлено 25 Апрель 2015 - 19:56
В принципе сделали все как сказал Саша, предварительно глянул видео на ютюбе как это делается, единственное я не смог открутить катушку на 4 цилиндре, решили что 3 уже хорошо, свечи немного прогрели горелкой, ну в принципе и все, машина завелась практически сразу, подымила несколько минут, потом еще прокатились, выхлоп стал едва заметным, вот и все!
Мля,ну на хрена было сразу масло лить?Смазали чистоту эксперимента!
зажигание включаю-лампочка абс потухла, через несколько сек. загорелась и горит назойливо. иногда охота черной изолентой заклеить
Ну и заклей,без АБС длина тормозного пути меньше.
- Nik(дядьКоля), Гость--, Вячеслав @73 и еще 1 это нравится
#80
Отправлено 25 Апрель 2015 - 20:29
у меня на ипсуме была такая беда. поменял провода и все ок
подскажите люди добрые- загорелась лампочка АБС, абска тоже не работает. где зарыта собака?
может порвали провод на датчике АВС. Такое бывает часто, когда подвеску ремонтируют. не на всех машинах есть предохранители на АВС..нужно подключить сканер и посмотреть, какая ошибка выскочит. Либо погуглить и выяснить, как сделать самодиагностику АВС.
не плохой вариант...только на ардео движок
19000-7A480, а ты смотрел 190007a190.... нужно по датчикам сравнивать, может и встанет. а может под навесное разные отверстия, и нужно будет сверлить и резьбу резать. точно не готов ответить в чём различие, я далеко не всё знаю.всю жизнь работаю и всю жизнь учусь..
Сообщение отредактировал alexxx: 25 Апрель 2015 - 20:34
- пенсионер и гость* это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных