Перейти к содержимому


Фотография

Советы, подсказки по ремонту авто

Ремонт авто вопрос по обслуживанию что делать отвечает автоэксперт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#81 alexxx

alexxx
  • Пользователь
  • 487 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:г.Барнаул

Отправлено 25 Апрель 2015 - 20:39

Мля,ну на хрена было сразу масло лить?Смазали чистоту эксперимента!

 

Есть ещё в тырнете бубен автомастера....целых 25 тыр стоит...надо было с ним поплясать.. :D http://www.s-tool.ru/products/SLMDA517_0.jpg


Сообщение отредактировал alexxx: 25 Апрель 2015 - 20:53

  • Nik(дядьКоля), пенсионер, Перспективный и 2 другим это нравится

Главное-не где ты, а с кем!      O787PB22.png

 


#82 Alex82

Alex82
  • Пользователь
  • 684 сообщений
  • сказали "спасибо" 56 раз
  • Дата регистрации:
    28-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 25 Апрель 2015 - 20:41

На Ваз 2110 при нажатии на педаль тормоза изменяется работа двигателя, такое ощущение что подтраивает, отпускаешь опять все нормально, что может быть за беда?



#83 alexxx

alexxx
  • Пользователь
  • 487 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:г.Барнаул

Отправлено 25 Апрель 2015 - 20:43

На Ваз 2110 при нажатии на педаль тормоза изменяется работа двигателя, такое ощущение что подтраивает, отпускаешь опять все нормально, что может быть за беда?

либо тормозной вакуум менять, либо в шланге от вакуума до впускного коллектора - дырка. проверить просто...пережать этот шланг и нажать на педаль тормоза...если всё хорошо, значит менять вакуум...если не собираешься продовать, то купи двух диафрагменный вакуум, тормоза будут эффективней.


Сообщение отредактировал alexxx: 25 Апрель 2015 - 20:45

  • пенсионер, Vovan, Alex82 и еще 1 это нравится

Главное-не где ты, а с кем!      O787PB22.png

 


#84 Андрей Z

Андрей Z
  • Пользователь
  • 2 492 сообщений
  • сказали "спасибо" 19 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Брн
  • Могу быть полезен:Видеонаблюдение

Отправлено 25 Апрель 2015 - 20:46

Как вовремя появилась полезная тема! Дядь Коль, спасибо. Моя беда: на Toyta Opa при разгоне машина начинается дергаться,разгон происходит вяло, без достаточной мощности, а потом резко появляется (нормальная мощность) как будто до этого машина ехала на 2-3 цилиндрах, а потом заработали все. На светофоре на тормозе, так же периодически дергается, как машина которая глохнет из за малых оборотов. После появления проблемы поменяли свечи, топливный фильтр и почистили заслонку. Один день машина проездила идеально. Потом постепенно все вернулось в течении 3 дней. Далее заменил топливный насос .не помогло. Может кто подскажет где копать или возьмется починит?

 

У меня прям один в один симптомы смерти катушки зажигания были. Только у меня одна катушка и через распределитель идет на свечки искра. Если у тебя на каждую свечу своя катушка, то может быть другая причина.....


Завыл ГУР . Что с ним могло произойти ?

Как воет? при вращении руля? Или только в крайних положениях? Уровень жижи погляди, при низком уровне может подвывать насос, когда воздух хапает..... 


  • гость* это нравится
И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!

#85 alexxx

alexxx
  • Пользователь
  • 487 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:г.Барнаул

Отправлено 25 Апрель 2015 - 20:49

У меня прям один в один симптомы смерти катушки зажигания были. Только у меня одна катушка и через распределитель идет на свечки искра. Если у тебя на каждую свечу своя катушка, то может быть другая причина.....


 

 

Как воет? при вращении руля? Или только в крайних положениях? Уровень жижи погляди, при низком уровне может подвывать насос, когда воздух хапает..... 

причин может быть много...начиная с качества топлива, заканчивая подсосом воздуха. иногда дешевле сделать грамотную диагностику, чем менять наугад пол машины.


  • Vovan и Андрей Z это нравится

Главное-не где ты, а с кем!      O787PB22.png

 


#86 Alex82

Alex82
  • Пользователь
  • 684 сообщений
  • сказали "спасибо" 56 раз
  • Дата регистрации:
    28-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 25 Апрель 2015 - 20:51

либо тормозной вакуум менять, либо в шланге от вакуума до впускного коллектора - дырка. проверить просто...пережать этот шланг и нажать на педаль тормоза...если всё хорошо, значит менять вакуум...если не собираешься продовать, то купи двух диафрагменный вакуум, тормоза будут эффективней.

Спасибо, продавать похоже в ближайшие лет 10 не планирую))


Сообщение отредактировал Alex82: 25 Апрель 2015 - 20:51


#87 гость*

гость*
  • Пользователь
  • 1 534 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 25 Апрель 2015 - 20:56

Мне одному кажется,что мы наконец то нашли эксперта?!Лично я-За! З.Ы.Но спорить все равно буду! :)


Сообщение отредактировал U-96: 25 Апрель 2015 - 20:59

  • Гость--, Сан Саныч, пенсионер и 6 другим это нравится

#88 alexxx

alexxx
  • Пользователь
  • 487 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:г.Барнаул

Отправлено 25 Апрель 2015 - 21:01

это кажется...


Спасибо, продавать похоже в ближайшие лет 10 не планирую))

и колодки передние Феродо поставь, в красной упаковке которые, и будут тормоза совершенно другие, и летом не будут свистеть..


  • Андрей Z это нравится

Главное-не где ты, а с кем!      O787PB22.png

 


#89 DOK

DOK
  • Пользователь
  • 2 504 сообщений
  • сказали "спасибо" 38 раз
  • Дата регистрации:
    15-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Апрель 2015 - 21:03

это кажется...


 

Да ладно , не скромничай !


  • гость* это нравится

#90 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 326 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 25 Апрель 2015 - 21:06

Мне одному кажется,что мы наконец то нашли эксперта?!

Ты бы знал - сколько я его уговаривал? :D   Давно хотелось такую тему создать. 


  • пенсионер, Vovan, С.Палыч и 3 другим это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#91 Alex82

Alex82
  • Пользователь
  • 684 сообщений
  • сказали "спасибо" 56 раз
  • Дата регистрации:
    28-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 25 Апрель 2015 - 21:08

это кажется...


и колодки передние Феродо поставь, в красной упаковке которые, и будут тормоза совершенно другие, и летом не будут свистеть..

Колодки по осени вкруг менял, тормоза устраивают вроде никого пока не сбил)))))В след. раз поставлю Феродо



#92 Seregaaltai

Seregaaltai
  • Пользователь
  • 1 251 сообщений
  • сказали "спасибо" 24 раз
  • Дата регистрации:
    17-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Апрель 2015 - 21:37

У жены Ваз-2112 нагреется и пока не остынет не заводится, стартер новый,реле поменял,акум в норме. Поворачиваю ключ подтухают приборы и ВСЁ!



#93 Перспективный

Перспективный
  • Пользователь
  • 1 638 сообщений
  • сказали "спасибо" 10 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новоалтайск

Отправлено 25 Апрель 2015 - 21:39

Реально ли узнать состояние лямбды, если не горит чек? црв рд1 б20б , с одним датчиком, про бошевские универсальные датчики что можете сказать? ну те что на рашшен автопром ставят...


 Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!


#94 Охотник22

Охотник22
  • Пользователь
  • 481 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    26-Январь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Благовещенка

Отправлено 25 Апрель 2015 - 21:42

Если цилиндры ДВС залить бензином, он очень часто смывает маслянную плёнку с поршней и колец, в следствии чего может упасть степень сжатия(компрессия), и автомобиль не заводиться, как его не крути. Советую выкрутить свечи, налить масла в цилиндры (грамм по 10 в каждый), ввернуть сухие свечи и возможно всё заведётся..Я написал возможно, потому что может быть ещё много других проблем, таких как пропала искра, перестал поступать бензин......и на каждый из этих пунктов, может быть ещё несколько подпунктов..

Давно компрессия и степень сжатия одно и тоже стало? :)


Сообщение отредактировал Охотник22: 25 Апрель 2015 - 21:45

  • Алпет и manson это нравится

-----


#95 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Апрель 2015 - 21:46

Давно компрессия и степень сжатия одно и тоже стало? :)

но падают они на одинаковые проценты  , я не про теоретическую степень сжатия , а реальную 



#96 Охотник22

Охотник22
  • Пользователь
  • 481 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    26-Январь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Благовещенка

Отправлено 25 Апрель 2015 - 21:54

блин,не могу понять тебя с первого раза! :) Степень сжатия всегда постоянна для любого двигателя-а компрессия меняется в зависимости от наличия масла,залегания колец и прочего!Кароч автоэксперты должны это знать.


  • пенсионер это нравится

-----


#97 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Апрель 2015 - 22:00

блин,не могу понять тебя с первого раза! :) Степень сжатия всегда постоянна для любого двигателя-а компрессия меняется в зависимости от наличия масла,залегания колец и прочего!Кароч автоэксперты должны это знать.

покурил , видимо ты прав , я всегда думал , что степень сжатия со временем меняется из-за износа деталей 



#98 гость*

гость*
  • Пользователь
  • 1 534 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 25 Апрель 2015 - 22:13

Словоблудие,все же поняли причину,как бы она не называлась.


  • НЕМО это нравится

#99 Sha@

Sha@
  • Пользователь
  • 1 516 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Апрель 2015 - 23:06

Степень сжатия всегда постоянна для любого двигателя

что степень сжатия со временем меняется из-за износа деталей 

Не ну если к словам цепляться... А вы считаете, что соотношение объемов, во всем периоде эксплуатации двигателя, останется неизменным. на него не повлияют, ни износ деталей, не высокие температуры? 

Даешь, свободный полет дифференциалов!!!)))


  • Nik(дядьКоля) и С.Палыч это нравится

#100 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Апрель 2015 - 00:42

 что степень сжатия со временем меняется из-за износа деталей 

 Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к

объему камеры сгорания.

Я только учусь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных