Возникла необходимость поменять маслосъемные колпачки на Хонде ЦРВ, в нескольких магазинах рекомендовали брать аналоги оригинальных колпачков - NOK, дескать хорошие. Собственно вопрос: действительно ли хорошие, или лучше не экономить и взять оригинальные?
Советы, подсказки по ремонту авто
Автор
Гризли
, 24 апр 2015 22:09
Ремонт авто вопрос по обслуживанию что делать отвечает автоэксперт
Сообщений в теме: 641
#121
Отправлено 27 Апрель 2015 - 20:28
#122
Отправлено 27 Апрель 2015 - 20:38
Саня,а у тебя полуавтомат есть?
...стараюсь писать то,что смогу повторить при встрече...(Вячеслав,имя моё)
#124
Отправлено 27 Апрель 2015 - 20:48
Возникла необходимость поменять маслосъемные колпачки на Хонде ЦРВ, в нескольких магазинах рекомендовали брать аналоги оригинальных колпачков - NOK, дескать хорошие. Собственно вопрос: действительно ли хорошие, или лучше не экономить и взять оригинальные?
У тойоты в оригиналах на некоторые модели NOK идёт. Только кто приговорил колпачки??? Обычно колпачки умирают после перегрева движка. Проверить легко,не свечках бархатный нагар,потому что масло попадает в цилиндр по стержню клапана.
Саня,а у тебя полуавтомат есть?
есть.
- нагорный это нравится
#125
Отправлено 27 Апрель 2015 - 20:52
А можно по подробнее про обманки. У меня тоже чек загорается,больше 90км/ч проедешь, он загорается, клемму снимешь, погаснет, потом больше 90 опять горит.
Поставил на первую лямбду,машина поехала,через 80 км.затупила и чек,просверлил катализатор,поехала,через 50 км.затупила,чек,поставил обманку на вторую(резьба оказалась меньше первой в диаметре),вторая перестала "душить" первую.Пробег около 3000,чек не горит,холостые в норме,машина летает,расход радует.
- Гость--, нагорный и Ёсич это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#126
Отправлено 27 Апрель 2015 - 21:02
диагностику делали? какая машина и какая ошибка?
Диагностику делал, давно, про ошибку не помню, спецы ссылались на эту лямбду. Авто Митсубиши Паджеро ИО 2000г
Пробег около 3000,чек не горит,холостые в норме,машина летает,расход радует.Спасибо, будем попробовать. Можно будет обратится, потом за советом?
#127
Отправлено 27 Апрель 2015 - 21:06
Сейчас тестирую масло NESTE,Тоже в свою Несте лью(10-40 полу синтетика,)тоже не угорает моет хорошо.Продаваны ох..ют когда говорю что в Ниву 81го года лью.
...стараюсь писать то,что смогу повторить при встрече...(Вячеслав,имя моё)
#128
Отправлено 27 Апрель 2015 - 21:09
Диагностику делал, давно, про ошибку не помню, спецы ссылались на эту лямбду. Авто Митсубиши Паджеро ИО 2000г
Спасибо, будем попробовать. Можно будет обратится, потом за советом?
Пожалуйста,но я не спец,пока дошел до лямбды поменял топливный насос,топливный фильтр,катушку,промыл БДЗ.Если не ошибаюсь на ИО ТНВД стоит,может с топливщиков начать.89039109567 Александр.
#129
Отправлено 27 Апрель 2015 - 21:18
Пожалуйста,но я не спец,пока дошел до лямбды поменял топливный насос,топливный фильтр,катушку,промыл БДЗ.Если не ошибаюсь на ИО ТНВД стоит,может с топливщиков начать.89039109567 Александр.
Топливный насос и фильтр-поменял заслонку мыли, насос вроде работает жалоб нет, а чек горит(уже почти 5 лет).Консультацию можно по телефону получить, или ехать в Барнаул?
#130
Отправлено 27 Апрель 2015 - 21:30
Топливный насос и фильтр-поменял заслонку мыли, насос вроде работает жалоб нет, а чек горит(уже почти 5 лет).Консультацию можно по телефону получить, или ехать в Барнаул?
Он по телефону не консультирует,диагностику делает,только потом вердикт.Он спец по топливной аппаратуре.
#131
Отправлено 27 Апрель 2015 - 21:37
Он по телефону не консультирует,диагностику делает,только потом вердикт.Он спец по топливной аппаратуре.
Благодарю, буду в Барнауле попробую его посетить.
#132
Отправлено 27 Апрель 2015 - 22:06
Собственно вопрос: действительно ли хорошие, или лучше не экономить и взять оригинальные?
Хондовские оригинальные колпачки на калинина стоили 2400 руб .
на B20B двигатель
- mAjoR это нравится
#133
Отправлено 27 Апрель 2015 - 23:06
Вопрос. На рено ремень ГРМ меняют каждые 60т.км. Как быть, машине 8 лет а пробег всего 38т.км. менять ремень или нет?
#135
Отправлено 27 Апрель 2015 - 23:16
Понимаю, тем более говорят и пишут, что родные ремни ходят больше положенных 60, но все же клапана гнет...в вопросе ответ
#136
Отправлено 27 Апрель 2015 - 23:19
Понимаю, тем более говорят и пишут, что родные ремни ходят больше положенных 60, но все же клапана гнет...
Ну вот смотри, ТО ты делаешь или каждые 15000 или 1 раз в год, читай в мануале что написано про ТО-60, у меня у напарника Симбол, на спидометре 80 000, машине 8 или 9 лет, он как и положено ГРМ заменил на 60 000
#137
Отправлено 27 Апрель 2015 - 23:22
обычно по времени еще есть ограничениеПонимаю, тем более говорят и пишут, что родные ремни ходят больше положенных 60, но все же клапана гнет...
#138
Отправлено 27 Апрель 2015 - 23:30
обычно по времени еще есть ограничение
Его к томуже и визуально видно будет - зачастую трескаются от времени.
На всех машинах разные контроллеры, на от. автопроме есть контроллеры Январь, GM, BOSCH... Даже зависит от года выпуска, какой контроллер. Моделей машин иномарок-много. Какая конкретно модель интересует?
Я в общем спрашивал - штука-то полезная, думал если есть, то в большинстве моделей.
Чтобы стать интелегентнее, достаточно поменять бейсбольную биту в багажнике, на металлическую клюшку для гольфа.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#139
Отправлено 28 Апрель 2015 - 10:22
Понимаю, тем более говорят и пишут, что родные ремни ходят больше положенных 60, но все же клапана гнет...
свой ГРМ на Логане менял в 73 000 на 7 году жизни.
сказали: снятый ремень - как новый, визуальных повреждений и трещин нет.
Крокодилы ходят лежа
#140
Отправлено 28 Апрель 2015 - 10:34
Диагностику делал, давно, про ошибку не помню, спецы ссылались на эту лямбду. Авто Митсубиши Паджеро ИО 2000г
Спасибо, будем попробовать. Можно будет обратится, потом за советом?
На митсубиси , механические обманки работают хорошо, даже дилеры ставят механические обманки, они у них были в наличии, Отверстие в них, если мне не изменяет память, 3 мм...
Диагностику делал, давно, про ошибку не помню, спецы ссылались на эту лямбду. Авто Митсубиши Паджеро ИО 2000г
Спасибо, будем попробовать. Можно будет обратится, потом за советом?
577-778 мой телефон, мы занимаемся ремонтом GDI.Только вначале диагностику нужно сделать, прежде чем в насос лезть, может проблема в другом быть.
Понимаю, тем более говорят и пишут, что родные ремни ходят больше положенных 60, но все же клапана гнет...
на фордах, рено, хёндаяях, ремно меняются по регламенту через каждые 60.000км. Из практики: хёндай санта фе проехал 160.000 на родном ремне, весь ремень был в трещинах..но не порвался... хёндай акцент-пробег 63.000 км, ремень порвался при запуске в мороз...форд фокус 2, машина автошколы, ремень поменяли на 180.000 км, вовремя, жить оставалась на два газа...
- Vovan, Ёсич и Юрьевич это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных