Не работает бензанасос снимаю на прямую работает , ставлю перемычку на месте релюхи работает наверно дело в релюхе? авто БМВ 318да забыл написать авто 91 год двс м40
Советы, подсказки по ремонту авто
Автор
Гризли
, 24 апр 2015 22:09
Ремонт авто вопрос по обслуживанию что делать отвечает автоэксперт
Сообщений в теме: 641
#161
Отправлено 25 Май 2015 - 10:43
#162
Отправлено 25 Май 2015 - 14:17
да забыл написать авто 91 год двс м40
Лучше обратиться к автоэлектрику...может просто сгнил провод, а вы будите менять рэле, насосы, ещё что-нибудь....машина старая, может быть всё, что угодно..может в компе сгнил контакт, ведь управление и через него может идти..это ведь немец, да ещё и старый..но для начала рэле перекинь с сигнала например, может и оно сгнило или подгорело..
да забыл написать авто 91 год двс м40
к электрикам запись, если электрик квалифицированный..
- КВН76 это нравится
#163
Отправлено 26 Май 2015 - 16:56
Нужна помощь другу , может кто сталкивался . Нужно заменить карбюратор на впрыск 190 Мерс 2литра
#164
Отправлено 26 Май 2015 - 19:22
Нужна помощь другу , может кто сталкивался . Нужно заменить карбюратор на впрыск 190 Мерс 2литра
это очень хлопотно....начинается всё с замены топливной магистрали, так как у карбюратора просто шланги, а у инжектора высокого давления.Бензобак, с погружным насосом. Коллектор впускной. электропроводка вся. комп. датчики вращения, скорости, температура, массового расхода воздуха...Вообщем проще поменять машину, карбюраторную на инжекторную..
Сталкивались с таким...меняли на ваз 2108, с карбюратора на инжектор...пришлось даже маслонасос менять, потому что датчик вращения коленвала стоит в маслонасосе.
Сообщение отредактировал alexxx: 26 Май 2015 - 19:19
- Vovan, миха, Ochkaric и 2 другим это нравится
#165
Отправлено 26 Май 2015 - 22:10
Скорее всего. Есть у меня в гараже где то релюха, если актуально звони. БМВ знаю не по наслышке, сам был владельцем нескольких . Восстанавливал моторы М20, М 30, М40, М50, М52 TU, М54 .Кузов какой Е 30, или 36???да забыл написать авто 91 год двс м40
Сообщение отредактировал TUNEZ: 26 Май 2015 - 22:21
Во Флуде Рождается Истина!!!
#166
Отправлено 26 Май 2015 - 22:49
Е 36 и цвет прям как на фото
#167
Отправлено 03 Июнь 2015 - 18:10
Пообщался лично сегодня - отличный сервис! Машинка больше не болеет!
#169
Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:21
Автомобиль тойота калдина,двигатель 3s-fe,объем-2л.При скорости 100 км/ч -3200об.Так должно быть или где искать неисправность?
#170
Отправлено 09 Июнь 2015 - 21:11
Автомобиль тойота калдина,двигатель 3s-fe,объем-2л.При скорости 100 км/ч -3200об.Так должно быть или где искать неисправность?
А коробка какая,3х или 4х ступенчатая?
Сергей
#171
Отправлено 09 Июнь 2015 - 23:08
Кто и что может сказать доброго (или плохого) про чип тюнинг двигателя. Конкретно двигатель 2-ТR FE (Прадик 2.7)
#172
Отправлено 09 Июнь 2015 - 23:34
Ребята ! Есть приоромобиль со 126 мотором. Край надо поменять ролики и помпу ГРМ, а так же ремень гены. Кто в состоянии помочь или показать пальцем где, как и что крутить ?!?! Железки уже куплены. Опыта "рукожопить" ГРМ не было.
#173
Отправлено 09 Июнь 2015 - 23:54
Автомобиль тойота калдина,двигатель 3s-fe,объем-2л.При скорости 100 км/ч -3200об.Так должно быть или где искать неисправность?
Калда 4ВД ? Термостат поменяй . Если двиг не догрет хотя-бы на один градус то гидротрансформатор не блокируется . Убедился лично . Тоже не мог понять как завязана трансмиссия и термостат ))) . Это одна из причин .
#174
Отправлено 10 Июнь 2015 - 00:29
Кто и что может сказать доброго (или плохого) про чип тюнинг двигателя. Конкретно двигатель 2-ТR FE (Прадик 2.7)
А дальше что? Два Бошевсих насоса, тюнеый компрессор, горбатый распредвал, аэро обвес? Тогда одобрям, а так, как накачка колес азотом.
#175
Отправлено 10 Июнь 2015 - 09:18
накачка колес азотомКак по мне - это развод ))) Если не ошибаюсь, то в атмосферном воздухе азота процентов около 80
- Mitrich это нравится
#176
Отправлено 10 Июнь 2015 - 10:06
Как по мне - это развод ))) Если не ошибаюсь, то в атмосферном воздухе азота процентов около 80
а ты попробуй сначала , я уже 3 года на азоте гоняю, честно скажу азот халявный, причем так сказать настоящий из баллона, друг сушит им системы кондиционирования и холодильные системы. В общем мне нравиться на азоте
#177
Отправлено 10 Июнь 2015 - 12:17
Кто и что может сказать доброго (или плохого) про чип тюнинг двигателя. Конкретно двигатель 2-ТR FE (Прадик 2.7)
то в атмосферном воздухе азота процентов около 80
1. Сходил азот померил, сегодня примерно 80, в районе ВРЗ.
2. Специально поговорил с человеком у которого стоял чип тюнинг. Если хочешь, заскочи на завод в рабочий день, познакомлю, сам поговоришь. Ну, если в наших краях будешь. Значит так, ставил он не дешевый, варианты были от пятнахи до семьдесят. У него дорогой стоял, ставил в авторизированой мастерской. После установки, вроде бы как и был прирост мощности. Снял по причине, если на скорости, потихоньку добавляешь газ, начинали плавать обороты. Если топнул, или по резче газнул, все как всегда. Потом выяснилось что, причина была не в чипе. Но после снятия, падения мощности, хозяин джипа, то же не заметил. Ну и решил, ну его нафиг. С чипом там на сканере, что то не так, официалы ворчат на него. В общем решил он его назад не ставить.
#178
Отправлено 10 Июнь 2015 - 13:22
коробка 4 ступенчатая ,не 4ВД.Кстати стрелка температуры дальше середины не поднимается.
#179
Отправлено 10 Июнь 2015 - 15:00
Контрактный мотор в Новосибе от 20.000 руб голый, до 35000 руб со всем навесным ...пробеги от 80.000 до 160.000 км....доставка 2000 рублей. Но на контрактных моторах нужно будет потом менять ремень ГРМ, ролики и сальники, но не сразу...10 дней дают на проверку двигателя, если мотор устраивает, то можно менять ГРМ..при капиталке, всё это сразу меняется.
Саня привет. Подскажи пжста ценник на контрактный ДВС.Машинка Паджеро-Спорт 2003г.в. Двигатель 6G72. Расход масла 1л. на 1000 км. Реальный пробег не знаю,чтобы о выработке судить. Стою перед выбором. Капиталить свой или контрактник поставить. Моторист говорит однозначно лучше свой сделать,т.к. контрактник-кот в мешке, если не сразу, то тысячи через 2-3 может опять масложор начаться.
Ну как тут попасть в рай, если пять из семи смертных грехов-это образ жизни.
#180
Отправлено 10 Июнь 2015 - 17:33
капиталка лучше, если оригиналом капиталить, котрактник не всегда хороший попадается..сейчас новосиб гляну, у них отличные моторы, уже больше десятка поставили, все клиенты довольны.
40000-50000 тыр в новосибе твой мотор, 2000р. доставка, машина два раза в неделю ходит..
был и за 80000, с паджеро, продали, но состояние было хорошее...остальные моторы даже по внешнему виду не нравятся..
- Финн это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных