И так, вечер вторника 30 октября, 21-20 по местному времени, Казенная заимка, гараж, погода сами видели какая, прям запрыгнул в последний вагон(я про переобувку машины) в общем скинул то колесо где резьба в барабане сорвана, воткнул сверло из набора в шуруповерт, просверлил, сверлит на ура, на сверло прилепил магнит неодимовый чтоб стружку собрало, дальше метчиком начал нарезать резьбу, тот же магнит чтоб стружку собрало, режет хорошо, сразу видно что сверло и метчик соответствуют, резьба получилась идеальной, вкручиваю пружинку иииииии.....тут он нежданчик, пружинка как то не так встала, видно что один виток перескочил ну думаю руки кривые, не так в крутил, выдернул эту пружинку узконосыми пассатижами, на всякий проверил резьбу метчиком, все отлично. Ну думаю щас аккуратненько еще раз попробую, а херушки история повторилась. Ну думаю пусть будет так, одел колесо вкрути в нормальные дырки болты, подтянул слегка, начал крутить ремонтное отверстие, в итоге болт затянулся, решил проверить совпадение резьб на пружинке и метчике, прикладываю их друг к другу и ооооо чудо, она не совпадает. Наши Китайские "друзья" изговняли саму идею, положив пружинки не с тем шагом. Резюмируя, идея рабочая, но покупать лучше немецкий оригинал!!!