Чёт не помню что бы у Валерия Николаевича дочь была.
У них спроси,они может и расскажут. Он был А . Белозёрский
Сообщение отредактировал TUNEZ: 22 Июнь 2017 - 00:48
Отправлено 22 Июнь 2017 - 00:10
Чёт не помню что бы у Валерия Николаевича дочь была.
У них спроси,они может и расскажут. Он был А . Белозёрский
Сообщение отредактировал TUNEZ: 22 Июнь 2017 - 00:48
Во Флуде Рождается Истина!!!
Отправлено 27 Июнь 2017 - 12:30
Отправлено 27 Июнь 2017 - 15:03
хорошо вопчем работает
Конечно! Колонки то не гусские : ИСАК 220 !!! Вот и работают хорошо!
Для того чтобы ловить рыбу- надо ходить на рыбалку!
Отправлено 27 Июнь 2017 - 15:08
Конечно! Колонки то не гусские : ИСАК 220 !!! Вот и работают хорошо!
самые что не наесть гусские - Муромский завод
Сам не добрый и память хорошая
Отправлено 27 Июнь 2017 - 15:20
самые что не наесть гусские - Муромский завод
Ты наверное не в курсе-маскировались Они под отечественного производителя! По нижним частотам они обрезанные...
Для того чтобы ловить рыбу- надо ходить на рыбалку!
Отправлено 27 Июнь 2017 - 15:24
самые что не наесть гусские - Муромский завод
Мугомский?
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 27 Июнь 2017 - 15:28
Ты наверное не в курсе-маскировались Они под отечественного производителя! По нижним частотам они обрезанные...
точно происки масонов - не тока по низам обрезали так еще верха резанули 63 на 18000гц толи дело наша радиотехника 20 на 20000 гц
Мугомский?
ну да - на мугомской дорожке стояло три сосны ( слова народные )
Сам не добрый и память хорошая
Отправлено 29 Июнь 2017 - 09:41
Да... Это было время, когда Страна покатилась в пропасть... Всё резко рухнуло. Можно сказать - наш общий дом, горел.
А нам было весело. Мы наслаждались свободой и вседозволенностью. Все кто хотел - зарабатывали хорошие деньги. В этот период, молодым - было весело и круто. В этот период - мы потеряли всё. Но, кто тогда об этом думал? )))
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 29 Июнь 2017 - 10:06
Да... Это было время, когда Страна покатилась в пропасть... Всё резко рухнуло. Можно сказать - наш общий дом, горел.
А нам было весело. Мы наслаждались свободой и вседозволенностью. Все кто хотел - зарабатывали хорошие деньги. В этот период, молодым - было весело и круто. В этот период - мы потеряли всё. Но, кто тогда об этом думал? )))
эт точно веселуха была
Сам не добрый и память хорошая
Отправлено 30 Июнь 2017 - 09:19
Еще в 1969 году знали что появится Сергей Зверев
Отправлено 30 Июнь 2017 - 09:20
крокодил слегка преувеличил ( до пол спины не были - а до плеч точно были ( а щас почему то плешь но тоже до плеч ))
Сам не добрый и память хорошая
Отправлено 30 Июнь 2017 - 20:15
Сегодня у знакомого сфотал.Это часть коллекции.Сказал,что времени пока нет на реставрацию,а так класс.
если сам делать будет то хорошо если к спецам то дорого выйдет ( мало спецов кто хочет морочится со старой техникой )
Сам не добрый и память хорошая
Отправлено 30 Июнь 2017 - 20:59
если сам делать будет то хорошо если к спецам то дорого выйдет ( мало спецов кто хочет морочится со старой техникой )
Да он сам рукастый.
Отправлено 02 Июль 2017 - 06:06
Знатная у тебя койка . сейчас такие только на дачах увидишь! А если еще и подушки пуховые, да с накидушками
вчерась сделал ТО знатной койке - сетку натянул теперь еще 40 лет прослужит , полюбовался старинным полотном времен Леонида Ильича подушки пуховые есть вышитых накидушек нету
Сам не добрый и память хорошая
Отправлено 03 Июль 2017 - 14:34
Вот почитать не совсем ностальжи но присутствует )
Взято от сюда:
https://www.drive2.r...14&utm_term=URL
Пятый год на автодроме Moscow Raceway проходит многоэтапное соревнование Moscow Classic Grand Prix, которое с полутора десятков участников выросло за это время в 10 раз. И пятый год организатор соревнований Александр Смирнов (компания «Старое время») показывает, что можно проводить автогонки, которые будут интересны большому количеству людей. И пусть это в большинстве своем не профессиональные гонщики, а любители, красивую борьбу и волю к победе они показывают, не в меньшей степени, чем спортсмены топовых международных серий. А всё потому, что эти гонки стали для них во многом смыслом жизни.
Когда пять лет тому назад все еще только начиналось, никто и представить не мог, какая волна восстановления ретро-техники захлестнет поклонников старых машин. Люди приезжали на соревнования, рассказывали об этом своим друзьям и единомышленникам, и следующая партия будущих участников надолго застревала в своих гаражах и мастерских, чтобы подготовить машину. Кто-то покупал доноров через сайты, кто-то – у соседей по даче, кто-то восстанавливал собственную, но факт остается фактом: первая волна жизнеспособных автомобилей была восстановлена и подготовлена для соревнований. И если в самом начале участники осторожничали и выступали преимущественно в зачетах Time Attack (даже в прошлом году соотношение было примерно 1:1), то в этот раз на 80 с лишним спортсменов, вышедших в итоге на заезды с масс.стартом, приходилось лишь 20 с небольшим в time attack.
Поскольку задача организаторов не стоит в том, чтобы выбрать лучших из лучших, а они всего лишь предлагают людям приятно и с толком провести время, то и призов в гонках вручается много, а автомобили поделены на 12 классов – как по году выпуска, объему двигателя, так и уровню подготовки. Разрешается практически все: хочешь – едешь в классе «стандарт» на стоковом автомобиле, лишь оснащенном в соответствии с правилами безопасности каркасом, системой пожаротушения, отключением массы и спортивным сидением со спортивными ремнями безопасности. Хочешь – можешь доработать тормоза и подвеску и слегка усилить «родной» двигатель, и тогда тебе дорога в следующий класс, а можно построить настоящий гоночный автомобиль, и тогда будешь выступать в классе автомобилей, обозначенным знаком «+», куда попадают все серьезно модифицированные машины.
Среди ярых фанатов этих гонок много бывших спортсменов (хотя бывших автогонщиков не бывает, как известно), которые нашли в этих гонках свою вторую молодость, и теперь все свои выходные и летом, и зимой проводя, корпея над своей машиной. Здесь принимает участие и Игорь Ташаев, и Александр Потехин, и Леонид Протасов, в прошлые годы выходил на старты Эдгард Линдгрен (на этот этап он приехал лишь зрителем). Есть и действующие пилоты – Владимир Черевань, Наталья Гольцова, Андрей Бойко. Гоняют и совсем молодые парни и девчонки, которые с удовольствием таким образом получают накат – например, Сергей Трофимов и Виталий Ларионов, Виктория Потехина. Да и просто люди, близкие к автоспорту – в этот раз водителем Волги ГАЗ 21 выступил сам «российский голос Формулы 1» Алексей Попов!
Но здесь есть и гоночные команды, которые приходят, чтобы побеждать, и это тоже позиция – ибо это все же автоспорт. Одна из крупнейших команд – УГМК Моторспорт, занявшая в этот раз первое место в командном зачете. Ее руководитель Илья Кашин в прошлом профессионально занимался автогонками, затем ушел в автоспорт и до сих пор с огромным энтузиазмом выступает в различных дисциплинах, включая ралли-кросс и зимний трек, а на MCGP «УГМК Моторспорт» выступает сразу в нескольких классах, включая один из самых интересных – класс Формул.
Здесь на старты выходят преимущественно советские Эстонии – в этот раз подавляющее большинство пришлось на модель Эстония 21, но была парочка 25-х и даже одна 20-я. В классе Mondial их даже разбавила формула Рейнард. Среди их спортивной «коллекции» есть несколько «копеек», «пятерок», «москвич» и «волга». Кстати сказать, класс «Жигули» оказался в этот раз самым многочисленным, только в зачете «1600» на старт вышло 16 автомобилей – а еще девять – в Жигули +, семь в «1300» и несколько в стандарте.
«УГМК Моторспорт» не только самая крупная, но и самая многочисленная и подготовленная команда, за которую выступают как раз Наталья Гольцова, Леонид Протасов (присоединится на 2-м этапе), Сергей Трофимов и Виталий Ларионов, а также известный прибалтийский пилот Матисс Межакс.
В этот раз честь команды защищал и еще один известный «формулист» Иван Самарин, который, конечно же, оказался за рулем формулы – Эстония 25.
К сожалению, ретро-автомобили порой бывают капризными и не всегда предсказуемыми, даже несмотря на правильную подготовку и уход. Вот и Ивану на 1-м этапе немного не повезло: ко второй половине обеих гонок мотор начинал перегреваться, и если в первом заезде Иван сумел финишировать вторым, то во втором мотор-таки закипел, в итоге 5-й результат и бронзовая медаль по итогам этапа.
«Это был мой первый опыт участия на такой винтажной спортивной технике класса Формула, к тому же очень быстрой, тем более, что последнее время я ездил преимущественно на автомобилях кузовного класса, — рассказал Иван Самарин. — Весь уикэнд мне удавалось показывать хороший темп, во время квалификации сумел показать 2-е время с небольшим отставанием от первого результата Андриса Грикиса. В первой гонке я стартовал одним из последних, так как допустил оплошность и превысил скорость на питлейне, за что и был наказан. К концу первого круга был уже вторым, но к середине гонки начал чувствовать, что мотор понемногу теряет силу, и в некоторых местах приходилось его беречь. Тем не менее, я сумел сохранить позицию. Во второй гонке хотелось победить, и мотор вновь поехал с былой прытью, но затем начались те же проблемы, так что пришлось сбавить обороты. По сумме двух гонок я тем не менее сумел занять 3-е место, за что большое спасибо команде, друзьям, спонсорам и болельщикам, которые приехали на автодром Moscow Raceway, чтобы посмотреть на это замечательное событие!»
В этом году появился новый класс автомобиле – Волга ГАЗ-21. На старт их вышло всего три, но настоящие красавицы, и за рулем одной из них как раз и находился Алексей Попов. Управлять таким автомобилем было непросто, но тем интереснее с ним справиться, о чем Алексей и рассказывал Наталье Фабричновой, приехавшей за него поболеть.
Утверждение, что «автоспорт это праздник для всех» — это не выдумка и не метафора. Чтобы убедиться в его верности, достаточно побывать на соревнованиях Moscow Classic Grand Prix, тем более, что вход на них для зрителей совершенно бесплатный, а в паддоке и на прилегающих территориях всегда можно увидеть много всего интересного.
Следующий этап Moscow Classic Grand Prix состоится 8 июля на автодроме Moscow Raceway.
В материале использованы фото автора и пресс-службы УГМК Моторспорт
И ещё из той эпохи статейка.
Взято от сюда:
https://www.drive2.r...16&utm_term=URL
Возможно кто-то помнит прошлогоднюю еще публикацию блога посвященную занимательной истории 24-й “Волги” с четырехфарной системой освещения. Тема оказалась по-настоящему интересной и запутанной. Причем у теории “Выпускали на ГАЗе четырехглазую “волжанку” или все они предмет народно-кооперативного творчества?” оказались и свои сторонники, и противники. Большинство склонялось все-таки к “кооперативной версии” происхождения четырехглазых очечников, но окончательно все точки над i расставить не получалось. Вот до этого самого момента.
Благодаря уважаемому Hobot77Rus, предоставившему контакты Владимира Никитича Носакова, отличного дизайнера и главного конструктора ГАЗа, путанные поиски истины получили, наконец, финишную отмашку клетчатым флагом.
Итак, привожу ответ Владимира Никитича на давно интересовавший многих вопрос:
“4-х фарные "Волги" ГАЗ не выпускал.
Экспериментальных было два варианта.
1-й: двойное освещение для спортивных соревнований (по 2 больших стандартных)
2-й: вариант для "Волги"-люкс с двигателем V-6 c 4-фарной системой по типу ВАЗ-2103. Было изготовлено для испытаний 4 опытных образца с такими двигателями и такими фарами и с изменённой облицовкой радиатора.
Несмотря на проведенные испытания, решение о производстве на ЗМЗ двигателей V-6 принято не было, и "Волга"-люкс (и её 4-фарная декорация) не состоялись до появления ГАЗ-3102 уже с прямоугольными фарами.
Других 4-х фарных "Волг" ГАЗ не изготовлял.
Исключением можно считать недоразумение с двумя игрушками "Волга", у которых 4 фары возникли для светового-игрового эффекта и кто-то тогда же посчитал, что такие "Волги" могут появиться в производстве”.
Вот так. Четко и по делу. Заодно и разъяснилась ситуация с масштабной моделью “Волги”, которая получила четырехфарную систему освещения исключительно ради пущего эффекта.
Спасибо большое, Владимир Никитич!
TrunkMonkeys
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных