По своему опыту ремонта катушек могу сказать,что , если появился чрезмерный шум (и тем более рык) в ГП,то никакими чудо-суперсмазками убрать его не получится.
Конечно можно заложить в катушку липкую густую смазку,которая вполне возможно изначально и поможет,но легкий нужный ход катушки она убьет напрочь.
Тем более, нужно понимать,что из катушки нижнего эконом-класса, к которой относится Катана и др катушки Шимано с "паровозной парой а-ля Дайва", Твина Вы априори не сделаете.
В таких катушках главное нужно убрать все паразитные люфты на ГП (подкладкой рег шайб под подшипник ведущей) и устранить насколько возможно продольный (осевой) люфт ведомой (а с ним и ротора).
Ну,а с шумом пока смириться. В процессе приработки по новому месту шум постепенно уйдет.
И самой главное.Возьмите за правило.
Покупая новую катушку (любую,в том числе и Твина),нужно сразу разбирать ее и убирать все паразитные люфты,менять по возможности втулки на подшипники (хотя бы основные-коренные на опорах ГП,в ролике,в кнобе),проконтролировать наличие смазки в нужных местах и в достаточном количестве.
Альф,слабо представляю эту катушку на расстоянии.)
Изначально снимите шпулю и посмотрите не слетела (сломалась) ли пружинка с рычажка стопора обр хода.
Я так понимаю,что там такая же система как на старых Кобрах ?)