видел конечно, и это, и предыдущее кино от дядьКоли
ну дык то крым на сузуке-30
прог хоть и поболе-потяжелее, но и мотор у меня сильнее существенно
обобщать конечно всегда полезно, но хочется услышать тех, кто на комплекте аналогичном моему ходил
почему-то думается, что 50 лошадей те-же 400 кило должны выкинуть на глисс и на 15 и даже поскоростнее винте... или нет?
Трехлопастной советую, обычный алюминиевый.
Тахометр надо. Хотя бы на время взять у кого то.
Каждый следующий шаг винта на единицу выше - даёт снижение максимальных оборотов на 200-300. Каждый шаг ниже - повышает максимальные обороты на 200-300.
Перекрут мотору сильно вредит, его вообще допускать не надо. А если недокручивает (на каком то шаге винта), то шаг слишком большой - мотор с ним не вытягивает. Это как ручная коробка передач у машины. На пятой в гору - не вариант. А по трассе, на скорости - будет лучше чем первая или вторая.
Если 12 шаг действительно махом выкидывает на глисс с большой загрузкой, но не развивает оптимальную скорость (например, идёт 37 км.час, а ты знаешь - что П4 с полтинником и такой загрузкой ходят и 45) - то можно попробовать 13 или 14.
Зависит от того, что показывает тахометр.
Возьми у кого нибудь, для эксперимента, 13 или 14 винт. И сравни - внимательно наблюдая за тахометром.
В итоге, может будешь ходить на 13 или 14, а 12 будет запаской (без этого вообще не надо по реке ходить) и более грузовым вариантом.
На 15-ом, как и сказал Мебельщик, может вообще не выйдешь на глисс. Хотя П4 шикарно поднимает в глиссирование большую загрузку. Но если можно у кого то взять 15 винт для твоего мотора - испробуй его. Если потом расскажешь - всем будет интересно узнать.