Здравствуйте заинтересовал красный редуктор левого вращени 1/3. Сколько он весит?
С одной ручкой не более 1,5 кг
Без ручки на весах редуктор правого вращения 1/4, вес чуть больше 1,1 кг
Отправлено 28 Декабрь 2017 - 02:28
Решил до кучи сделать свой шнек.
Благо нашлись производители цельнотянутой спирали. Спираль правого вращения. Диаметр 140 мм, голова под барнаульские ножи. Есть производитель комплектующих которыми хочу воспользоваться.
Затея такая, что бы свои редуктора и электробуры можно было сразу укомплектовать шнеком. Шнек максимально складной и по возможности удлинить до нужных размеров... В общем появилась куча идей и нужно все собрать в кучу.
Будут рекомендации пишите, я сам не рыбак и лунки не сверлю, так что опыта в этом деле 0
Отправлено 01 Январь 2018 - 22:10
Шнеки я пока еще не делал, перед новым годом только получил комплектующие для изучения.
После девятого января начну думать как с этим поступить и что можно сделать. Нужно придумать быстроразъемное соединение для труб, возможно телескопическую регулировку. Соединение с редуктором или электроредуктором понятное, но наверно еще и ручку для ручного бурения тоже нужно изготовить. В лучшем случае к концу сезона сделаю, а то и только на следующий сезон
Отправлено 02 Январь 2018 - 02:04
Смысл заморачиваться? Есть уже давно готовые решения, также Мора, ну это дорого для эксперимента конечно, ну есть очень хороший аналог нашего местного производства ледобур Айсберг, с вращением под европейскую часть. И не надо голову ломать с телескопами и тд, люди на производстве уже все придумали. А если собрались изобретать свой бур, то он должен быть квадратным или весить не более 1 кг. ))Шнеки я пока еще не делал, перед новым годом только получил комплектующие для изучения.
После девятого января начну думать как с этим поступить и что можно сделать. Нужно придумать быстроразъемное соединение для труб, возможно телескопическую регулировку. Соединение с редуктором или электроредуктором понятное, но наверно еще и ручку для ручного бурения тоже нужно изготовить. В лучшем случае к концу сезона сделаю, а то и только на следующий сезон
Отправлено 02 Январь 2018 - 15:32
Смысл заморачиваться? Есть уже давно готовые решения, И не надо голову ломать с телескопами и тд, люди на производстве уже все придумали.
Так и электробуры уже люди придумали, есть хороший ION и весит всего 10 кг со шнеком. Есть и европейские более дешевые, но тяжелее...
А ЁРШ и внешностью не вышел, массой не дотянул так просто самоделка получилась.
Ведь придумывать и делать это очень интересно, по этому и делаю. Я не буду заморачиваться с ножами, да и возможно головка будет стандартной, да и спираль и в Африке спираль. Остается только конструкция, адаптация и здесь можно попробовать сделать так как я бы видел свой бур, если был бы рыбаком.
Отправлено 02 Январь 2018 - 21:34
Тоже уже все изобретенно! Лучше займитесь модификацией, Ерша, над питанием поработайте, чтобы в комплекте было. Тогда будет законченное изделие.Так и электробуры уже люди придумали, есть хороший ION и весит всего 10 кг со шнеком. Есть и европейские более дешевые, но тяжелее...
А ЁРШ и внешностью не вышел, массой не дотянул так просто самоделка получилась.
Ведь придумывать и делать это очень интересно, по этому и делаю. Я не буду заморачиваться с ножами, да и возможно головка будет стандартной, да и спираль и в Африке спираль. Остается только конструкция, адаптация и здесь можно попробовать сделать так как я бы видел свой бур, если был бы рыбаком.
Отправлено 03 Январь 2018 - 14:38
Тоже уже все изобретенно! Лучше займитесь модификацией, Ерша, над питанием поработайте, чтобы в комплекте было. Тогда будет законченное изделие.
Вы наверно не читали тему, ведь у ерша есть полная комплектация с литиевыми батарейками. Но "голого" проще использовать, так как можно подключить к любому источнику питания от 12 до 24 В.
Сейчас будут уже ипытываться батареи с полным зарядом 20 В (по номиналу 18 В)
На фото два ЕРШа с контейнером под разные батареи:
Правда на них пока не установлен пластиковый корпус, но по высоте видна разница внутреннего объема контейнера. Да и на этих моторах стоят разные редуктора, с большим контейнером более скоростной редуктор, почти в полтора раза быстрее. После праздников поедем пробовать, если лед намерзнет, а то еще не встал
Может к этому времени и свой шнек сделаю, а так обычно Барнаульским испытываем.
Отправлено 03 Январь 2018 - 15:20
Федор , простите за навязчивость ( в теме наверняка это описано ) для шнека 150мм какой ЕРШ подойдет 110 или 250 w . И какая батарея должна быть для той или иной модели ?
Отправлено 03 Январь 2018 - 16:33
Федор , простите за навязчивость ( в теме наверняка это описано ) для шнека 150мм какой ЕРШ подойдет 110 или 250 w . И какая батарея должна быть для той или иной модели ?
Электробур ЕРШ 110 Вт свободно бурит со шнеком до 150 мм. Со шнеком Ф200 мм уже проседает, но все равно бурит. В этом случае если батарея будет не менее 16 В то и и двухсотый неплохо идет.
Электробур ЕРШ 250 Вт на любой батарейке бурит. Главное что бы токоотдача у батарейки была нормальная, не менее 30 А.
Но 250-тый тяжелее на килограмм, поэтому нужно выбирать
Батарейки на 16 В и емкостью 4 А/ч примерно хватит на 12-14 м льда шнеком Ф150 мм
Самые "долгоиграющие" батареи литиевые, свинцовые уже должны иметь в два раза больше емкость. Это примерно так: литиевая на 5 А/ч примерно одинаковая со свинцовой на 12 А/ч.
Конечно я не рассматриваю батареи от шуруповертов, их можно просто брать и подключать
Отправлено 03 Январь 2018 - 23:23
Сообщение отредактировал Паха: 03 Январь 2018 - 23:24
Отправлено 04 Январь 2018 - 01:41
А как можно разжиться данной коробочкой?
Признаюсь пропустил, хоть и за темой и слежу.
Так же как и сам электроредуктор Ёрш.
Ведь он задумывался как конструктор, Это сам электроредуктор ЁРШ, контейнер для батареи, якорная приставка, батареи разной емкости + зарядное для них.
Как уже отмечал сам электроредуктор использую и на детских электромобилях , а сейчас с разработкой разных по передаточному отношению редукторов можно будет собирать с разными выходными оборотами для разных целей. Например маленький одноступенчатый редуктор в паре с электромотором от вентилятора отопителя хочу поставить на дистанционное управление лодочным мотором. Уже саму принципиальную схему собирал, теперь буду подбирать мотор и редуктор для нормальной работы.
Правда на первых порах взял просто электроредуктор от стеклоподъемников, он имеет очень маленькие обороты примерно 60 об/мин. Сейчас собрал новый электромотор с планетарным редуктором у него на выходе до 700 об/мин
Отправлено 04 Январь 2018 - 01:54
Отправлено 05 Январь 2018 - 12:31
Отправлено 05 Январь 2018 - 13:13
Здравствуйте, у меня вопрос по шестерням в планетарке на Ерше 250. Стальные шестерни вы заменили на усиление пластиковые. Шум уменьшился или такой же остался "как в кастрюле"? И по качеству шестерни не сорвутся при такой постоянной нагрузке и на сколько их хватит? Возможно будет в случие выхода из строя этих элементов или одного из элементов приобрести у вас?
Пробовали ставить пластиковые, но прямозубые шестерни все равно шумные. Поэтому ставим стальные.
Возьмите автомобиль, на задней передаче у него коробка достаточно сильно завывает, как раз из за прямозубой пары.
Более шумный ЁРШ с мотором 250 Вт, так как у него корпус цельноштампованный, как раз как кастрюля.
У 110-го корпус свернут из плоского металла и склепан и он уже не так резонирует.
За все время всего один Ёрш возвращался, при сборке в редукторе забыли шайбу и он остановился. Вскрыли, вынули лишний предмет и сново заработало
Отправлено 05 Январь 2018 - 15:08
Отправлено 06 Январь 2018 - 02:44
А по поводу приобретения запчастей, это возможно?
Я всегда оцифровываю свои разработки и соответственно можно говорить о запчастях к уже изготовленному продукту.
Нужно рассматривать конкретный случай.
Отправлено 11 Январь 2018 - 01:16
Вот в этом году буду выходить на новый уровень изготовления редукторов для ледобуров
Сегодня запустил станок для изготовления шестерен для планетарных редукторов, теперь можно будет делать любые редуктора по размеру и передаточным отношением. Снимаются практически все технологические ограничения, в том числе и по твердости.
Отправлено 12 Январь 2018 - 01:32
Вот и дошел до самого шнека
Как и планировал, хочу сделать "конструктор" состоящий из разных элементов и собираться будет для конкретной толщины льда. Будет основной шнек со спиралью длиной 700 мм. В него будет входить телескопическая труба которая позволит регулировать высоту от 700 до 1300 мм. Так же будет дополнительный шнек-удлинитель длиной 700 мм. При его установке длина ледобура со спиралью будет уже 1400 мм и регулироваться высота до 2000 мм.
А вот привод может быть электроредуктором ЕРШ, редуктором с шуруповертом или просто шуруповертом, а так же простой ручкой-коловоротом
Длинный бур для толстого льда от 1400 до 2000 мм
Разобранный бур из трех частей: телескопический удлинитель-труба, основной шнек с ножами и удлинитель шнека
Основной шнек с головкой "барнаул" правого вращения и удлинитель шнека
Телескопический удлинитель-труба выдвинута и вставлена в шнек
Отправлено 12 Январь 2018 - 08:38
Хм... не встречал еще буров с трубой квадратного сечения. Пытаюсь понять плюсы и минусы...
Отправлено 12 Январь 2018 - 10:33
Хм... не встречал еще буров с трубой квадратного сечения. Пытаюсь понять плюсы и минусы...
Это примерно как у зонтика ручка, она четко спозиционирована и не проворачивается при выдвижении. Можно конечно и шпонпаз сделать, но это не технологично. Квадратная труба четко ориентирует два шнека между собой, потом телескопический удлинитель можно выдвигать на любую высоту и фиксировать. Разница сечения трубы по плоскости 25 мм, по ребру 30 мм. это значит изменение радиуса при вращении всего 2,5 мм. Я не думаю, что это скажется на продвижение срезанного льда вверх по спирали.
Да и конечно передача момента вращения конечно более надежное сечением трубы квадрат в квадрате, чем круглая в круглой и болт. Сам шнек будет красится порошковой краской в любой цвет, а телескопический удлинитель буду цинковать.
Вообще это пока концепция моего бура, при испытаниях будет прорабатываться разные варианты.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных