Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#381 polk

polk
  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • сказали "спасибо" 19 раз
  • Дата регистрации:
    13-Сентябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тольятти

Отправлено 08 Декабрь 2019 - 14:38

Скажите пожалуйста, возможно уже заказать ледобур, с моторчиком PRAMO? 

Конечно возможно.

При заказе укажите мотор ПРАМО.

Но моторчики КЗАЭ мы уже выработали и полностью перешли на новые.

 

В этом сезоне полностью перейдем на литий-ионные АКБ 18В и емкостью 5 А/ч и для них уже проверенное новое зарядное.

Так же уже закупили АКБ литий-железо-фосфатные, но пока не сделали к ним зарядное устройство, но уже скомпоновали с электромотором.

У этих АКБ будет напряжение 19 В так же 5 А/ч, но они работают до -20 град и ресурс перезарядка у низ больше на порядок чем у литиевых.

Но они и габаритами больше. А главное они не подвержены возгоранию в случае короткого замыкания, как литиевые.


  • Пахом, ~SDA~ и Константин Р это нравится

#382 ZONKY

ZONKY
  • Пользователь
  • 35 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    25-Декабрь 19

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Дальний Восток

Отправлено 25 Декабрь 2019 - 20:56

Всем доброгоь времени суток! Это мое первое сообщение на данном форуме, жаль что не наткнулся на него чуточку раньше, что уберегло бы меня от лишних трат. Ерша 250 я приобрел осенью этого года, первый мой выезд был на морской лед в середине декабря. Ездили за навагой на снежиках за 50 км. Температура за бортом на момент бурения -18 градусов. Толщина льда в среднем 45 см. Аккумулятор гелиевый Red Energy 12 В 8 A/ч. Шнек Тонар Торнадо М 2 на 180. На момент начала бурения напряжение на аккумуляторе было что то в районе 12,79В. Было пробурено ровно 20 лунок. остаток напряжения на аккумуляторе 12,19В. На 19 лунке появилось ощущение что бур стал сверлить несколько медленнее. Дальше рязряжать не стал, так как на гелиевых сильно снижается ресурс при глубоких разрядах. Следующий выезд был  в прошлые выходные за щукой на автомашине, температура за бортом местами доходила до -40. На момент бурения температура была -33 градуса, но нужно учитывать что аккумулятор был теплый, толщина льда в среднем 60 см. Шнек тот же. Было пробурено 10 лунок. На десятой вознило ощущение что бур начал подсаживаться. Табло на аккуме показывало  те же 12,18В. Сейчас сделал 2х метровый провод с карабинами, чтоб можно было подключить к аккуме либо на снежике либо к машине. Здесь писали про китайский ааккум , я также совершил ошибку и выписал с али на 24 В 12,8 Ач с номинальным током 18 А и пиковым 36. Но при подключении к электробуру на аккуме, похоже срабатывала защита. происходил небольшой рывок вала и бур останавливался.  Отдал мужикам в лаболаторию они проверили током до 34А аккумулятор не отключался. Дальше проверять не стали. Походу пусковые токи на электробуре повыше 35 А. Буду ждать литий-железно-фосфатных аккумов, кстати вопрос какова будет ориентировочно у них цена?


  • Nik(дядьКоля) и Андрей Калачев это нравится

#383 polk

polk
  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • сказали "спасибо" 19 раз
  • Дата регистрации:
    13-Сентябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тольятти

Отправлено 25 Декабрь 2019 - 23:11

Для Ерша конечно АКБ должна быть достаточно мощная, мы закладываем токоотдачу до 40А, это при полной остановке или закусывании бура во льду, рабочий ток 18-25 А. Литиевые без защиты это обеспечивают, и на шуруповёрт проверяли АКБ они тоже выдают 40А. гелевые проигрывают с одинаковой емкостью в два-три раза. Есть еще ошибка, когда подключают АКБ с длинным проводом и если он будет тонким, будут потери особенно когда 12 В.

Железо-фосфатные АКБ планирую установить в этом году, но первые товарные уже в следующим. Сейчас делается кассета для батареек и зарядное. Батарейки уже сниматься с корпуса не будут. Первые такие ЕРШи будут с мотором 110 Вт, так как напряжение будет 20 В и емкость до 6 А, это вполне достаточно для буров до 200 мм. На фото видна установка кассеты для этих АКБ, сверху будет корпус.

 

IMG_5319.jpg  IMG_5318.jpg


  • Пахом и ZONKY это нравится

#384 ZONKY

ZONKY
  • Пользователь
  • 35 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    25-Декабрь 19

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Дальний Восток

Отправлено 26 Декабрь 2019 - 21:10

Спасибо за ответ, но примерная цена аккумуляторов так и не была озвучена. И еще аккумуляторы на 250 бур планируются тоже несъемные или они будут и отдельной батареей?

Первые впечатления от бура очень хорошие, много рыбаков подходило поинтересоваться, но омрачает один момент - это клема подсоединения акумуляторов. отключить ее на сильном морозе ну архи сложно, боишься повырывать все с корнями. Приходится колхозить дополнительные клемы , что не придает эстетичности изделию.

 

20191226_233244.jpg

 

20191226_232948.jpg

 



#385 polk

polk
  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • сказали "спасибо" 19 раз
  • Дата регистрации:
    13-Сентябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тольятти

Отправлено 26 Декабрь 2019 - 23:41

Спасибо за ответ, но примерная цена аккумуляторов так и не была озвучена. И еще аккумуляторы на 250 бур планируются тоже несъемные или они будут и отдельной батареей?

 

Пока планирую только на 110 Вт, но можно рассматривать как отдельную батарею.

Время покажет, точнее первые испытания в реальных условиях. Стендовые нагрузочные испытания показали хороший результат на равне с литиевыми. Но заявленный ресурс у железо-фосфатных в несколько раз больше.



#386 Игорь Захаров

Игорь Захаров
  • Пользователь
  • 793 сообщений
  • сказали "спасибо" 28 раз
  • Дата регистрации:
    14-Апрель 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:БИЙСК
  • Могу быть полезен:слаботочка

Отправлено 27 Декабрь 2019 - 10:20

Всем доброгоь времени суток! Это мое первое сообщение на данном форуме, жаль что не наткнулся на него чуточку раньше, что уберегло бы меня от лишних трат. Ерша 250 я приобрел осенью этого года, первый мой выезд был на морской лед в середине декабря. Ездили за навагой на снежиках за 50 км. Температура за бортом на момент бурения -18 градусов. Толщина льда в среднем 45 см. Аккумулятор гелиевый Red Energy 12 В 8 A/ч. Шнек Тонар Торнадо М 2 на 180. На момент начала бурения напряжение на аккумуляторе было что то в районе 12,79В. Было пробурено ровно 20 лунок. остаток напряжения на аккумуляторе 12,19В. На 19 лунке появилось ощущение что бур стал сверлить несколько медленнее. Дальше рязряжать не стал, так как на гелиевых сильно снижается ресурс при глубоких разрядах. Следующий выезд был  в прошлые выходные за щукой на автомашине, температура за бортом местами доходила до -40. На момент бурения температура была -33 градуса, но нужно учитывать что аккумулятор был теплый, толщина льда в среднем 60 см. Шнек тот же. Было пробурено 10 лунок. На десятой вознило ощущение что бур начал подсаживаться. Табло на аккуме показывало  те же 12,18В. Сейчас сделал 2х метровый провод с карабинами, чтоб можно было подключить к аккуме либо на снежике либо к машине. Здесь писали про китайский ааккум , я также совершил ошибку и выписал с али на 24 В 12,8 Ач с номинальным током 18 А и пиковым 36. Но при подключении к электробуру на аккуме, похоже срабатывала защита. происходил небольшой рывок вала и бур останавливался.  Отдал мужикам в лаболаторию они проверили током до 34А аккумулятор не отключался. Дальше проверять не стали. Походу пусковые токи на электробуре повыше 35 А. Буду ждать литий-железно-фосфатных аккумов, кстати вопрос какова будет ориентировочно у них цена?

При таких погодных условиях и толщине льда , к этому редуктору может приспособить бензопилу ??


+79039579716


#387 ZONKY

ZONKY
  • Пользователь
  • 35 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    25-Декабрь 19

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Дальний Восток

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 17:00

Всем привет! Я все таки запустил бур с китайским аккумулятором. :yahoo:  *танец3  *збс

 


Сообщение отредактировал ZONKY: 30 Декабрь 2019 - 17:22

  • Андрей Калачев это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:
polk

#388 ZONKY

ZONKY
  • Пользователь
  • 35 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    25-Декабрь 19

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Дальний Восток

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 17:06

 Сегодня опробовал на льду шнек 180 - 21 лунка: 6 полноценных и 15 чуток не до конца. Доволен как слон. 

 

 

итог сегодняшней рыбалки 96 корюшек и 31 навага

 

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!

 

Screenshot_20191230-173115.jpg


Сообщение отредактировал ZONKY: 30 Декабрь 2019 - 17:24

  • нагорный, Андрей Калачев, Алексей Евгеньич и 2 другим это нравится

#389 Моторкин

Моторкин
  • Пользователь
  • 10 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    06-Январь 20

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Пурпе1

Отправлено 06 Январь 2020 - 11:08

Приветствую. А возможно будет самостоятельно установить на ранее приобретенный Ёрш 250 Железо-фосфатные АКБ?

#390 Моторкин

Моторкин
  • Пользователь
  • 10 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    06-Январь 20

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Пурпе1

Отправлено 06 Январь 2020 - 11:13

И когда можно заказать вместе с зарядным устройством?

#391 polk

polk
  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • сказали "спасибо" 19 раз
  • Дата регистрации:
    13-Сентябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тольятти

Отправлено 06 Январь 2020 - 14:40

Приветствую. А возможно будет самостоятельно установить на ранее приобретенный Ёрш 250 Железо-фосфатные АКБ?

Первые ЕРШи с железо-фосфатными АКБ будут 110-тые. Как уже писал можно будет укомплектовать просто сборкой и зарядным и крепить на мото-редуктор самостоятельно. Возможно потом сделаем крепление и для 250-го

Пока соберем первые и испытаем, что бы все проверить и решить. АКБ новые, зарядные новые... нужно все проверять.

Стендовые испытания с реальной нагрузкой показали неплохой результат. Подавали нагрузку на моторедуктор 500 Вт и включали на 15 секунд, потом 15 секунд перерыв и снова нагрузка, в итоге 48 теоретических лунок в полуметровом льду.



Спасибо от 1 Пользователь:
Моторкин

#392 polk

polk
  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • сказали "спасибо" 19 раз
  • Дата регистрации:
    13-Сентябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тольятти

Отправлено 11 Январь 2020 - 14:00

Наконец то получил первую предварительную сборку АКБ железо-фосфатных и первое "голое" без корпуса зарядное для них. Зарядное видно, что для каждой батарейки своя маленькая зарядная станция, что бы в не зависимости от разбалансировки каждый элемент был заряжен полностью и это контролируется светодиом. На фото светятся красным, по мере зарядки появится синий цвет, значит элемент зарядился и отключилось зарядное и так по каждому из шести элементов

 

IMG_5370.jpeg

 

IMG_5371.jpeg

 

Конечно хочется всё сделать побыстрее, но не всё зависит от меня, я просто механик, а электрика и электроника не мое и приходится заказывать и ждать :(


  • Nik(дядьКоля) и Моторкин это нравится

#393 ZONKY

ZONKY
  • Пользователь
  • 35 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    25-Декабрь 19

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Дальний Восток

Отправлено 12 Январь 2020 - 06:37

Все таки китайский аккумулятор у меня помер. Не выдержала токов плата BMS. На последней рыбалке задымил и перестал работать.Печально.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20200110-WA0003.jpg


#394 polk

polk
  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • сказали "спасибо" 19 раз
  • Дата регистрации:
    13-Сентябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тольятти

Отправлено 12 Январь 2020 - 12:33

Все таки китайский аккумулятор у меня помер. Не выдержала токов плата BMS. На последней рыбалке задымил и перестал работать.Печально.

Может не всё так печально? Может только плата сгорела?

Я на своих АКБ не ставлю плату защиты, а вот зарядку и балансировку делаю отдельно в зарядном устройстве. В этом случае чревато тем, что при коротком замыкании может пробить или "взорваться" элемент. Но в такой сборке ничего не ограничивает АКБ в отдаче тока. 


  • kroHA22 это нравится

#395 ZONKY

ZONKY
  • Пользователь
  • 35 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    25-Декабрь 19

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Дальний Восток

Отправлено 12 Январь 2020 - 14:04

Может не всё так печально? Может только плата сгорела?
Я на своих АКБ не ставлю плату защиты, а вот зарядку и балансировку делаю отдельно в зарядном устройстве. В этом случае чревато тем, что при коротком замыкании может пробить или "взорваться" элемент. Но в такой сборке ничего не ограничивает АКБ в отдаче тока.

Да блин если б я врубался еще во всем этом.

Наконец то получил первую предварительную сборку АКБ железо-фосфатных и первое "голое" без корпуса зарядное для них. Зарядное видно, что для каждой батарейки своя маленькая зарядная станция, что бы в не зависимости от разбалансировки каждый элемент был заряжен полностью и это контролируется светодиом. На фото светятся красным, по мере зарядки появится синий цвет, значит элемент зарядился и отключилось зарядное и так по каждому из шести элементов

Я так понимаю Ваша зарядка подойдет для 6 элементов любой емкости?

#396 polk

polk
  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • сказали "спасибо" 19 раз
  • Дата регистрации:
    13-Сентябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тольятти

Отправлено 12 Январь 2020 - 14:23

Да блин если б я врубался еще во всем этом.
Я так понимаю Ваша зарядка подойдет для 6 элементов любой емкости?

Зарядка делается под определенный элементы. Для литий-полимерных на каждый элемент подается 3,7 В, а на железо-фосфатные 3,2 В и разброс допускается в сотые вольта. Зарядка малым током 1 А при этом заряжается батарея 8-12 часов. Емкость любая.



#397 ZONKY

ZONKY
  • Пользователь
  • 35 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    25-Декабрь 19

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Дальний Восток

Отправлено 12 Январь 2020 - 17:53

Зарядка делается под определенный элементы. Для литий-полимерных на каждый элемент подается 3,7 В, а на железо-фосфатные 3,2 В и разброс допускается в сотые вольта. Зарядка малым током 1 А при этом заряжается батарея 8-12 часов. Емкость любая.


Я не имел в виду литий ионные я спрашивал про Lifepo4. Ваше зарядное ведь заряжает каждый элемент в отдельности?

#398 kroHA22

kroHA22
  • Пользователь
  • 3 684 сообщений
  • сказали "спасибо" 101 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Риелтор

Отправлено 12 Январь 2020 - 18:05

Я не имел в виду литий ионные я спрашивал про Lifepo4. Ваше зарядное ведь заряжает каждый элемент в отдельности?

Это вроде всё заряжает https://aliexpress.r...rchweb201603_53



#399 polk

polk
  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • сказали "спасибо" 19 раз
  • Дата регистрации:
    13-Сентябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тольятти

Отправлено 12 Январь 2020 - 18:43

Я не имел в виду литий ионные я спрашивал про Lifepo4. Ваше зарядное ведь заряжает каждый элемент в отдельности?

Сейчас зарядные делаю без балансировки, на каждый элемент своя зарядка. Соответственно у моего железо-фосфатного зарядного шесть зарядок в одном корпусе будет.

 

Это вроде всё заряжает https://aliexpress.r...rchweb201603_53

 

Это зарядное для отдельных элементов, но не для сборки в АКБ



#400 ZONKY

ZONKY
  • Пользователь
  • 35 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    25-Декабрь 19

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Дальний Восток

Отправлено 12 Январь 2020 - 19:28

Сейчас зарядные делаю без балансировки, на каждый элемент своя зарядка. Соответственно у моего железо-фосфатного зарядного шесть зарядок в одном корпусе будет.

Вот по этому я говорю что ваше зарядное подойдет для элементов (литий железо фосфатных) с разной емкостью. т.е как я понимаю можно уже будет подобрать под это зарядное элементы с большей емкостью. Мне например нужны элементы обеспечивающие сверление не менее 30 метров льда ЕРШОМ 250 с шнеком на 200. Т.е. емкость 19 вольтового аккумулятора должна быть как минимум не ниже 12 Ач , а лучше 15-20Ач




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных