Да новые, с магазина. При покупке сразу сказали, есть дешевые, есть дороже. В дешевых контакты дерьмо и т.д, стоят 150. Я взял за 350.
может у меня плохие были , но 2 раза на грузовик и 2 раза на прицеп брал постоянно чёто отходило
Отправлено 23 Май 2016 - 16:54
Да новые, с магазина. При покупке сразу сказали, есть дешевые, есть дороже. В дешевых контакты дерьмо и т.д, стоят 150. Я взял за 350.
может у меня плохие были , но 2 раза на грузовик и 2 раза на прицеп брал постоянно чёто отходило
Отправлено 23 Май 2016 - 16:56
может у меня плохие были , но 2 раза на грузовик и 2 раза на прицеп брал постоянно чёто отходило
Алексей не знаю. У меня и на Уазике стояли, н разу ничего не отходило. Правда это еще в советские времена. Я сейчас тоже взял-бы водонепроницаемые светодиодные. Но уже поставил эти. Заглючат- (выкину нах...) - Степанычу отдам.
Отправлено 23 Май 2016 - 16:58
Алексей не знаю. У меня и на Уазике стояли, н разу ничего не отходило. Правда это еще в советские времена. Я сейчас тоже взял-бы водонепроницаемые светодиодные. Но уже поставил эти. Заглючат- (выкину нах...) - Степанычу отдам.
Кемыч знает , какие надо с Али выписывать
Отправлено 23 Май 2016 - 16:59
Кемыч знает , какие надо с Али выписывать
Я про них и говорю, ты же вроде себе поставил.
Отправлено 23 Май 2016 - 17:23
Кемыч знает , какие надо с Али выписывать
http://ru.aliexpress...839127370&tpp=1
Себе буду делать съемные блоки с фонарями как на новых МЗСАшных прицепах.
Вот у мзса еще такой вариант есть http://a-pricep.ru/c...riva-art-210415
Отправлено 23 Май 2016 - 17:35
Планка которая держит акум опасно сделана, не дай бог упадет на клеммы!
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Отправлено 23 Май 2016 - 18:22
http://ru.aliexpress...839127370&tpp=1
Себе буду делать съемные блоки с фонарями как на новых МЗСАшных прицепах.
Вот у мзса еще такой вариант есть http://a-pricep.ru/c...riva-art-210415
Андрей, спасибо за ссылку. Наверное заранее выпишу. Правда ни разу не выписывал из Китая, может с кем в компании. А Съемную панель не хочу. Муторно это. ИМХО.
Планка которая держит акум опасно сделана, не дай бог упадет на клеммы!
Она не может упасть на клеммы, она прикручена. Даже если отвалится, она может попасть только на одну клемму. Клеммы ниже крышки аккума.
Отправлено 23 Май 2016 - 20:04
Я про них и говорю, ты же вроде себе поставил.
у меня шкура зудилась , я в Барнауле брал . польские
Отправлено 24 Май 2016 - 10:23
http://ru.aliexpress...839127370&tpp=1
Себе буду делать съемные блоки с фонарями как на новых МЗСАшных прицепах.
Вот у мзса еще такой вариант есть http://a-pricep.ru/c...riva-art-210415
А фонари себе ты уже выписал?
Отправлено 24 Май 2016 - 10:54
А фонари себе ты уже выписал?
Еще два года назад Все руки не доходят сделать нормально, но в этом году точно сделаю.
Мне фонари нужны 1-2 раза в год, когда на трассу выхожу, а в пойме фонари не нужны, потому и буду делать съемные.
Хочу себе вот так сделать:
Отправлено 17 Июнь 2016 - 17:43
Ну все, на этот год с восстановлением закончил. Остальное после закрытия сезона.
Под проводку, троса, бензопровод, провод от датчика эхолота вдоль бортов в просверленные отверстия пропустил пластиковую трубу на 40, по правому борту троса,проводка. По левому борту эхолот и бензопровод.
Обшил борта ниже полок рифленкой. Уложил в нужные места пенополистирол.
Укрепил транец.
Перекрасил лодку в свои цвета (Казанка была покрашена так-же). Не люблю красный.
Установил люк- петли сделали самостоятельно: каждая сварена из двух форточных. Люк остался пока красным.
Установил старые пайолы, на которые постелил ленолиум и прикрепил через врезные гайки сиденья.
Установил стекло от Лодки 44 с форточкой.
Установил стационарный алюминиевый бак в нос на 45 литров, заливную горловину, сифон, датчик.
Ну и конечно сигнал.
Необходимый атрибут- картплоттер.
Обязательно номер.
Первый спуск на воду.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 17 Июнь 2016 - 20:02
.....Красивая лодка получилась, молодец Серега - большой труд проделал.
Отправлено 17 Июнь 2016 - 20:12
Отправлено 18 Июнь 2016 - 00:31
Фу, чё попало, даже через монитор свежей краской пахнет....
З.Ы. Блин завидую белой завистью, когда же мотор куплю....
З.З.Ы. Георгич, классная лодочка получилась!!!
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...
Отправлено 13 Февраль 2017 - 18:15
" Наличие теплого гаража серьезно осложняет жизнь семьи". Чтобы не изменять данному правилу, почуяв за окном приближение весны, взялся за дальнейший тюнинг своего баркаса.
Как я уже писал- приобрел себе лебедку.
Но лежащая без движения в гараже, она не дает спать по ночам. Чтобы успокоить измученный нарзаном организм-решил потихоньку начать ее установку. Полистал паутину, переговорил с Викторовичем (спасибо ему за дельные советы), помолясь, приступил к работе.
Сначала приготовил усиление палубы: сверху из рифленки, снизу из ламинированной 18 мм фанеры.
С одной стороны к фанере прикрутил уголок, к которому будет крепиться вертикальное усиление к поперечному набору под палубой. На несколько раз перемерив, просверлил отверстия под роульс и лебедку. В роульсе сперерди просверлил дополнительное отверстие, через которое, для большей жесткости конструкции, роульс крепится к тому месту, где склепаны палуба и корпус. Затем через поронитовую прокладку, обмазанную герметиком с обеих сторон, прикрепил на заклепки к палубе усиление из рифленки. Затем в покрасочную камеру. После просыхания провел проводку, упаковав ее в гофру. Кнопки решил ставить две: одна остается на лебедке, вторую установлю на панели (это по совету Андрея Кем). После этого установил и закрепил роульс и лебедку.
Носовую часть палубы (где установлена лебедка) изнутри полностью заполнил пеноплексом, после чего установил распорки из рифленки от уголка усиления и к уголку поперечного набора на лодке.
Получилось вроде ничего. Кнопку на панели буду устанавливать после изготовления панели приборов.
Проверил работоспособность. Работает тихо и быстро. Тянет хорошо.
В ходе установки лебедки перекрасил заодно люк в цвет лодки. Кроме этого пришлось переделать петли так, чтобы люк открывался в бок.
Отправлено 14 Февраль 2017 - 09:06
Еще забыл сказать- установил привальный брус их шланга. Теперь при твиче спин не будет стучать по корпусу. На фото выше брус хорошо видно.
Отправлено 15 Апрель 2017 - 11:13
Проходив на лодке прошлый сезон, понял, что так дальше жить нельзя. В поворотах, даже не очень крутых, появлялась офигенная кавитация. Килем под винт загонялся воздух и …. Приходилось перед поворотом сильно сбрасывать скорость. В интернете перелопатил по данной проблеме все, что нашел. Способов предлагалось несколько, но стопроцентно устраняющий данную проблему всего два:
1. Загубление мотора, но при этом излишнее брызгообразование и падение скорости.
2.- обрезка киля, при этом мотор можно поднять выше, что дает прибавку скорости.
Я решил устранять данную проблему кардинально, без брызг и потери в скорости - будем резать киль. Благо у Алтайских рыбаков-водномоторников такой опыт есть, как и опыт эксплуатации после обрезки. Константин (Хмурый) надавал кучу дельных советов. Сказано – сделано. За зиму, с помощью Ольги Гениевской, приобрел глухие заклепки нужных размеров и кусок АМГ. Дождавшись весны- взялся за дело. В помощь привлек друга и напарника по рыбалке - Анатолия.
Киль решили обрезать так, чтобы посередине не было широкой щели. Попробовали- получилось.
Дальше дело техники. Подготовил накладки.
Просверлил сотню отверстий,
Все совместил, обезжирил, посадил на силиконовый авто герметик и начал клепать. Клепки сначала слегка подтягивал.
А потом уже затягивал до обрыва.
Последний штрих- покраска.
Все, надеюсь один из раздражителей исчезнет.
Сообщение отредактировал Георгич: 15 Апрель 2017 - 11:15
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 25 Апрель 2017 - 18:59
Закончив с килем, решил взяться за переделку транца. Ранее он был сделан так:
На транец, для поднятия мотора повыше, подкладывалась пластина (она красная).
После переделки киля возникла необходимость поднять мотор еще повыше, но это сделать было нельзя, так как закрутки уже упирались в алюминиевый уголок , проходящий поверх транца.
Дальше чисто механическая работа. Вырезка из ламинированной фанеры наружной транцевой доски, которую по высоте я решил сделать такой же высоты, как было ранее с накладкой, а затем, при необходимости, подложить на нее дополнительную накладку.
На внутренней стороне наружной доски разметил место под уголок и заклепки, а также под отверстия крепления. Надо заметить, что сначала я начал изготавливать транец под мотор с ногой L. А затем обрезал его до ноги S, так как с новым мотором пока не вышло.
Транец получился толщиной 55 мм. Снаружи- ламинированная фанера 18 мм, изнутри и над транцевым уголком та же фанера в 2 слоя. Поверх изнутри нержавейка 1.5 мм и сверху вокруг короб также из нержавейки.
Усиление снизу изнутри сделал следующим образом:
Далее в планах панель приборов, проводка и т.д.
Сообщение отредактировал Георгич: 25 Апрель 2017 - 19:16
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных