что косаемо тента стояночного тэнта - металлопластиковые водопроводные трубы. соединяются крепеж папа-мама. Вставляются в заранее приваренные патрубки. Высота конструкции зависит от самих труб. Легко гнутся. Сам какркас получается ОООЧЕНЬ легким и помещается в чехол для удочки. Занимает мало места в разобранном состоянии. При грамотном пошиве чехла с собранном виде на лодке можно идти малым ходом без нарушения целостности тента. К сожалению сам тент сгрызли крысы, а новый пока сшить негде - в ателье не шьют. Другое пока не искал времени нет. Но скину позже, так как в самом тенте есть тонкости и кое-какие новые идеи.
Южанка-2. Лодки с жестким корпусом, сделанные в СССР
Автор
Дима Викторович
, 19 апр 2016 16:47
Южанка 2 моторная лодка
Сообщений в теме: 87
#62
Отправлено 18 Июнь 2016 - 23:10
Под таким тентом не раз прятались от дождя. Высота подобрана так чтобы взрослые дядьки могли спокойно не сутулившись сидеть на сиденьях. А в случае затинувшеся непогоды накрыть полянку, на центровой балке подвесить фонрь кругового освещения и спокойно за рюмкой чая скоротать время непогоды.
При этом в случае если на ночной рыбалке одному из рыбаков захотелось поспать в палатке а второму продолжить ловить рыбу, то собираете только первые две дуги тента от лобового стекла и накрываете их, а пространство от переднего ящика до мотора в распоряжении бодорствующего рыбалова и его вполне хватает для ночно рыбалки на две-три донки.
- Хмурый, Дмитрий и Kosty@ это нравится
#63
Отправлено 18 Июнь 2016 - 23:29
Забыл сказать что данный каркас удобно использовать на охоте накрывая лодку массеткой и отсоединив и согнув некоторые дуги под рост конкретного охотника с комформтов поохотиться не замарачиваясь толканием лодки в глубь камыша и не засыпая ее им же.
- Хмурый и Дмитрий это нравится
#65
Отправлено 19 Июнь 2016 - 23:40
Хотел еще борта - отсеки под полочками в боковинах снабдить кармашками сетками как на передних седеньях в иномарках, под мелочовку какую-нибудь. Но в автозапчастях нашел только большие для багажников. А так было бы удобно прятать там куртку или полторашку минералки чтоб не летала по салону. Ну это уже по мере обнаружения таковой сеточки.
- Дмитрий это нравится
#66
Отправлено 20 Июнь 2016 - 20:21
Вот такие мини сидлушки получились для ловли спинингом сидя. Не кресла лексуса, но все знают как устают ноги целый день блеснить стоя, а с основных сидений закидывать блесну не всегда удобно. Сами сиденья съемные, их можно расположить в любой части борта. Также они служат преградой чтобы мелочовка не скатывалась за борт с панели.
- Rey, RSV, Дмитрий и 2 другим это нравится
#67
Отправлено 20 Июнь 2016 - 20:49
На авторазборах посмотри сеточки.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
#68
Отправлено 20 Июнь 2016 - 23:03
На авторазборах посмотри сеточки.
Примета плохая...
#69
Отправлено 21 Июнь 2016 - 22:31
Вот такую подсветку я сделал по периметру лодки из диодной ленты. Затраты 400 р лента диодов плюс 100 р кнопка. Сейчас наверное диоды дешевле стоят. Красиво. Ночью освещает очень ярко салон лодки. Почему зеленый - да просто чтоб невидно было куда зеленый змий ползет. Если честно от зеленого цвета глаза устают. Если кто будут ставить подсветку то ставте обычный белый свет. Единственный и не оспаримый плюс (не для бракош конечно) лодку ночью видно с далека на воде и она не сливается на фоне освещаемой береговой линии, что может пригодится если идете ночью несколькими лодками.
- Гость--, Сан Саныч, Хмурый и 6 другим это нравится
#70
Отправлено 21 Июнь 2016 - 22:51
Сегодня была проведена попатка спуска лодки на воду. С...ка - прерыватель массы отказался работать. Не знаю в чем была причина, но в итоге чего-то все само после матюканий и проклинаний она (лодка) дала ток. С...ка не заводится со стартера. С "дыркалки" заводится. Но ЕСТЬ ЖЕ СТАРТЕР. Причина не установлена, колупать дальше не хочется. Решил пойти по воде в ямуцентр в километре от базы, а заодно испытать как выставлен мотор - мотор поднят согласно мнению общественности и рекомендаций форумов. Ожидания скорость 42-43 минимум. А вот хренушки. 38 км один в лодке на яме 30 под дистанцией. Пробую поднять мотор на одно диление - на глис пулей скорость таже. В поворотах появился прохват воздуха. Погодные условия ветер 13-15 м/с. Для окончательного мнения о правильности выставленного мотора надо съездить на рыбалуку. Лобовуха очень понравилась по волнам - в такой ветер ни капли в салон лодки (хотя надо бы внутрь, чего-то нервы-нервы-нервы). Попал в ямуцентр - итог пошла корозия в предохранителях и их держателе. Почистили предохранители (трубчатых из стекла как-то странно в ямецентре не оказалось). Завели. Работает. Заглушил. Денег не взяли. По жал руку мастеру. Сел за штурвал. Не заводится. Мастер. Опять зачистка. Завелась. Мастер от локи не отходит. Сажусь за штурвал. С...ка не заводистся. Причал пополнился еще одним мастером ямацентра. История повторяется третий раз. Итог предположительный диагноз - лимана не для меня. Рецепт завтра будем менять проводку под другие предохранители.
Пришел домой, ушел в огород убил желтобрика 1,5 м длиной (чего-то поползли гады в наши огороды) - глаз дергается. Не помогло....
- Urbanizator, Хмурый и Дмитрий это нравится
#71
Отправлено 22 Июнь 2016 - 01:23
Кто такой желтобрик ?
- melita это нравится
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
#72
Отправлено 22 Июнь 2016 - 11:03
Кто такой желтобрик ?
Змея с желтым пузом. Не ядовита, но кусает как собака. Ударом хвоста может перебить ноги корове. Летом бывают единичные случаи нападения на человека.
Соседями был замечен еще один большего размера, наверное гнездо на стройке сделали. Сегодня будем устраивать засаду.
- Nik(дядьКоля), пенсионер и Андрей Z это нравится
#73
Отправлено 28 Июнь 2016 - 13:54
Вчера опробывал поднятый мотор на воде. Итог:
Минусы:
1. Из-за широкой лобовухи больше сопротивление воздуха и как следствие (по моиму мнению) больше сопротивление воздуха и меньше скорость. 38 км/ч итог. Сдаюсь, так как больше на мой взгляд с нее я не выжать в такой компановке. Можно конечно изменять ее конструкции (лобовуху ниже и ниже градус наклона, бороться с градусом винта, перевыставлять мотор и т.д.) не что в данный момент нет ни времени ни желания. При этом выгода лишних 5-7 км/ч не сделает лодку на много быстрее и тем более эти лишнии км не будут стоить этих материальных и моральных затрат, а с самого дальнего пункта рыбакли до базы это будет экономить не более 10 минут. На большой волне так и совсем разницы не будет. Положа руку на сердце признаюсь, что для более быстрой езды (а она не так уж и нужна - я не бракоша чтобы от кого-то бегать, да и фото природы на небольшогй скороти можно делать красивей) нужен мотор минимум 50 л.с..
2.На полном ходу в поворот девяносто градусов появились прохваты воздуха. Что естественно бесит. Но, если в повороте скидывать скорость на 1/2 или 1/3 то лодка нормально входит в поворот. Сам мотор поднят на третье отделение. На втором отделении этих прохватов нет. Но на ходу брызги от лодки отходят примерно от водительского сиденья, что на мой взгляд плохо сказывается на расходе бензина, так как больше получается поверхности днища скользащей по воде. Будем экспериментировать с подъемами по отделемниям моторов и размещением грузов на лодке.
Плюсы:
1.Ездил на дальние лиманы. ОЧЕНЬ удивил расход бензина - на то же расстояние по сравнению с ранее выставленым мотором (стоял ниже где-то на 4-5 см и в поворотых не хватал воздух) расход уменьчился примерно на 5 л. Это еще с учетом что в обратную шел на полной гашетке. Конечно это еще только первая рыбалка, но это существенный показатель - при таком расходе не требуется запасной бак бензина, что существенно облегчает лодку.
2. На глисировку стала выходить ощутимей увереней при команде в три человека.
#75
Отправлено 28 Июнь 2016 - 15:30
5 - 7 км\ч, это не быстрее, а чудовищно быстрее. Это вода, здесь каждый километр даётся с большим трудом.
На проге 4 на 50-ке 55 км/ч, или у друга на пластике под 100-кой 80 км/ч - вот это чудовищно быстрее... Или на южанке-2 под 70-кой шо самолет... (у земляка такая переделка).
#76
Отправлено 28 Июнь 2016 - 15:40
Если есть разумные предложения как легко и просто увеличить скорость на Южанке2 под 30 с дистанцией посоветуйте, а рассуждения о "чудовещной" скорости - это вопрос сугубо филосовский для каждого рыбака.
П.С.: винт 13 нержавейка, мотор выставлен вровень с точкой киля на расстоянии 1 м от транца. Дистанция. Загруженность два человека под 100 кг, 4 спининга, три чемодана блесен, бак, якорь, 2 -4 литра кваса. Под 25 меркушкой, но под румпелем, ходил с аналогичной загрузкой 42-43 км/ч, но лобовуха была заводская - ниже и уже.
#77
Отправлено 28 Июнь 2016 - 15:44
С такой загрузкой у меня максимум было 39 км/ч на 13-м винте при 5600 оборотах. Причем пассажир сидит сзади. Если оба впереди - минусуй 2-4 км/чЗагруженность два человека под 100 кг, 4 спининга, три чемодана блесен, бак, якорь, 2 -4 литра кваса.
- Дима Викторович это нравится
#78
Отправлено 28 Июнь 2016 - 15:50
под 100-кой 80 км/ч - вот это чудовищно быстрее...Мы на разных языках разговариваем. Я имею ввиду что от данного мотора добиться такой прибавки.
- Santila это нравится
Я только учусь.
#79
Отправлено 28 Июнь 2016 - 16:02
С такой загрузкой у меня максимум было 39 км/ч на 13-м винте при 5600 оборотах. Причем пассажир сидит сзади. Если оба впереди - минусуй 2-4 км/ч
Значит у меня все с этим мотором правильно...
#80
Отправлено 28 Июнь 2016 - 16:11
Мы на разных языках разговариваем. Я имею ввиду что от данного мотора добиться такой прибавки.
На одном языке. У самого в голове не укладывается разница в скорости между 25 и 30 соответственно 43 и 38 км/ч. Но смысл в том, что все кого я распрашивал на лодках аналогичного класса под дистанцией теряют в скорости, хотя отгрузка носа должна по идее компенсироваться 5 л.с.. Если у кого под 30 на дистанции лодка идет больше, то уж распишите как выставлен мотор, какой шаг винта, как достигли этого и фото дороботок. ВОПРОС ОДИН: КАК ДОБИТЬСЯ ЭТОЙ ПРИБАВКИ???
Сообщение отредактировал Дима Викторович: 28 Июнь 2016 - 16:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных