безопасное современное оборудованиеВ Газеле маршрутной? Откуда ему там взяться? Газелисты из машины в машину переставляют второе поколение, даже не пытаясь его настраивать и регулировать и ездят до сих пор, хлопая впускным коллектором.
Сообщений в теме: 7835
#2581
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 19:28
- ФокС это нравится
#2582
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 20:50
В Газеле маршрутной? Откуда ему там взяться? Газелисты из машины в машину переставляют второе поколение, даже не пытаясь его настраивать и регулировать и ездят до сих пор, хлопая впускным коллектором.
А как влияет номер поколения ГБО на последствия от удара по баллону? Мне просто интересно.
Я нигде, мне кажется, не писал, что ГБО само по себе отрицательно влияет на двигатель, или еще на что-то. Я говорю, что баллон с газом - это уязвимая штука, которая на пробой или на чрезмерный нагрев (некоторые баллон размещают в багажнике) реагирует не также, как топливный бак. Никакого другого смысла я в свои посты о ГБО не вкладываю.
- нагорный это нравится
9lЗ 2lЗ бО lО
#2583
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 21:19
последствия от удара по баллонуЮрич,не обязательно по баллону бить. Там еще топливопроводы,редукторы да и мало вероятно повреждение баллона.О перегреве в салоне и избыточном давлении-исправный баллон не докачивает безопасных 12-15% объема,это не зажигалка оставленная на панели.Все таки большую роль играет техсостояние(это о поколении оборудования) . А при повреждении-утечке и возможном воспламенении у бензина не намного больше преимуществ.Да и вообще опасная вещь автомобиль даже когда не горит
- ФокС и Mitrich это нравится
#2584
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 21:20
Тест помню в телевизоре, по НТВ вроде. Били они этот балон - так он и не взорвался))
- ФокС и DOK это нравится
#2585
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 21:27
Тест помню в телевизоре, по НТВ вроде. Били они этот балонТот который в багажнике вместо запаски закреплен одной шпилькой,при воздействии ее срывает и он смещается- его выдавливает. А материал из которого они сделаны тоже не жестянка.
#2586
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 22:25
Тест помню в телевизоре, по НТВ вроде. Били они этот балон - так он и не взорвался))
Сань, а что это на предыдущей странице было с газелью?
Да и на ютубе полно роликов как машины бахают, причем просто так. Пример (34 секунда):
Что вот ему рвануть захотелось? Какое там было воздействие? Я ничего не заметил. Ехал себе и ехал.
При этом на том же ютубе есть ролики "тест на безопасность" типа. И там чего-то умное объясняют про толщину стенок, видео краштестов приводят на 60 км/ч (хотя баллона-то не видно во время теста - есть ли он там?)...
Но упрямые факты говорят, что ГБО бахает.
Специально повторю еще раз: я никого не отговариваю его ставить. В конце концов, это личное дело каждого.
Тому, кто мне объяснит отчего баллоны взрываются, не смотря на утверждения в их полной безопасности, буду благодарен.
Сообщение отредактировал Саня. Юрич.: 27 Сентябрь 2015 - 22:28
9lЗ 2lЗ бО lО
#2587
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 22:29
Тому, кто мне объяснит отчего баллоны взрываются, не смотря на утверждения в их полной безопасности, буду благодарен.
Юричь ты чё закусился то, сам понимаешь, что плюсов больше, чем миносув, ну а кому сгореть, тот точно не утонет...
- гость* это нравится
#2588
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 22:31
да я не противопоставляю плюсы и минусы Конечно плюсы есть - экономия на топливе серьезная, как ни крути.
Закусился... ну, наверное, из за утверждения о полной безопасности. Оно как минимум спорное.
- Савеля это нравится
9lЗ 2lЗ бО lО
#2589
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 22:33
С
Что вот ему рвануть захотелось? Какое там было воздействие? Я ничего не заметил. Ехал себе и ехал.
хорошо не курили а то еще бы штук несколько пыхнули
Сам не добрый и память хорошая
#2590
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 23:08
Саня Юрич, подскажи у тебя 70ка с 2лт? Как ему живётся вобще в такой машине,машина на автомате? Был когда-то давно "чайник" с таким мотором, головке пришел кирдык(говорят болезнь у них, хотел брать контрактный но ценник был больше чем авто стоило так и продал, если брать семидесятку(прадо),какой мотор предпочтительней?
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
#2591
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 23:24
к(говорят болезнь у них
Дануна. У меня две машины было с таким движком. Тоже, Чазер и Сурф. Примерно - по году, в разное время. Как говорится "и в хвост и в гриву". И - нормально всё
На Сурфе даже, в Геленджик и обратно ездил. И там - раза на три всё исколесил - От Новороссийска до Адлера.
Хотя вру .. турбина засвистела когда вернулся. Ну так, это мелочь. Поставил контрактную - и алга.
Объем 2.4
- Urbanizator, Перспективный и гость* это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#2592
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 23:28
Дануна. У меня две машины было с таким движком. Тоже, Чазер и Сурф. Примерно - по году, в разное время. Как говорится "и в хвост и в гриву". И - нормально всё
На Сурфе даже, в Геленджик и обратно ездил. И там - раза на три всё исколесил - От Новороссийска до Адлера.
Хотя вру .. турбина засвистела когда вернулся. Ну так, это мелочь. Поставил контрактную - и алга.
Объем 2.4
Меня расход радовал больше всего...даже с "убитой" топливной, зальёш и стрелка как вкопанная)
- Nik(дядьКоля) это нравится
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
#2593
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 23:47
Саня Юрич, подскажи у тебя 70ка с 2лт? Как ему живётся вобще в такой машине,машина на автомате? Был когда-то давно "чайник" с таким мотором, головке пришел кирдык(говорят болезнь у них, хотел брать контрактный но ценник был больше чем авто стоило так и продал
не, у меня атмосферник 3L на мехе. Живет нормально. Некоторых это удивляет - в Монголии народ был удивлен, что я ехал наравне с бензинками и патрулем четырехлитровым.
если брать семидесятку(прадо),какой мотор предпочтительней?
2LТ(Е) будет скорее всего дохлый, да и слабоват он для двухтонного автомобиля, а если еще и колесики поставишь (ты ж не для асфальта эту машину рассматриваешь?) то и вообще тухляк. Этот мотор чувствителен к перегреву, а учитывая, что за состоянием радиатора следить было не принято в период их массового завоза в РФ, то и вот. Хотя, конечно, бывают исключения. Зато этот мотор на раз-два заменяется на 5L практически без доработки напильником. А 5L - это совсем другая песня.
1KZ еще ставился на них. Кому-то этот двиг нравится, кому-то нет. Резвый и тяговитый, если живой.
Это если говорить о праворульных машинах.
У меня руль левый и поэтому движок другой.
Вообще же семидесятки хороши тем, что фактически являются конструктором - было выпущено огромное количество комплектаций и модификаций и всё взаимозаменяемо.
Присмотрел что? А то Кочевник вон очень приятного прадика продает и за вменяемые деньги.
Сообщение отредактировал Саня. Юрич.: 27 Сентябрь 2015 - 23:48
- Последний Праворульщик это нравится
9lЗ 2lЗ бО lО
#2594
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 23:55
не, у меня атмосферник 3L на мехе. Живет нормально. Некоторых это удивляет - в Монголии народ был удивлен, что я ехал наравне с бензинками и патрулем четырехлитровым....
Пока изучаю только, про то что конструктор и поставить можно что угодно - ты прав на 100%, было бы желание...
Сообщение отредактировал Перспективный: 27 Сентябрь 2015 - 23:55
- Саня. Юрич. это нравится
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
#2595
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 00:00
Пока изучаю только, про то что конструктор и поставить можно что угодно - ты прав на 100%, было бы желание...
Еще бензинки вроде бывают какие-то, но я как-то не интересовался. Религия говорит, что внедорожник должен быть дизельным
- Перспективный это нравится
9lЗ 2lЗ бО lО
#2596
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 00:45
Религия говорит, что внедорожник должен быть дизельнымМой сосед, член клуба Алтай 4х4, гоняет на Паджеро спорт бензин 3 литра АТ и меня агитирует перейти на бензин, у меня Паджеро дизель 2.8 МТ. Главное чтобы водитель был толковый, а дизель или бензин для джипа, это дело выбора.
- Юрьевич это нравится
#2597
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 01:16
кто мне объяснит отчего баллоны взрываются, не смотря на утверждения в их полной безопасности, буду благодарен.Это объяснит только специалист по газу. Лет 10 отъездил на ГАЗ-3110 с газовым оборудованием г. Энгельс (форсунка во впускной коллектор и электронное управление) некоторые об этом оборудовании не очень хорошо отзывались, но не это обсуждаем. Запах в багажнике лишь некоторое время после заправки, так как штуцер стоял на баллоне, хотя должен быть снаружи, а его трубка должна проходить по шлангу до баллона, на случай утечки, газ не должен попасть в багажник. Газ специально смешивают с ароматизатором, чтобы сразу почуять утечку. Пока концентрация мала проблем нет, как превысила норму, может бахнуть. Так вот на моей машине практически запаха газа никогда не было, следил за всеми соединениями регулярно (губка, вода и мыло). Конденсат на моем оборудовании не сливался. Сосед по гаражу поставил наше оборудование, так от его авто конденсатом за версту веет, так как конденсат с его оборудования необходимо периодически сливать. Баллон я брал б/у у знакомого. Когда проходил обучение, разъяснили, что под завязку баллон, особенно летом, заправлять запрещено, расширение газа при нагревании увеличивает давление, на баллоне не должно быть трещин и вмятин, они приводят к разрыву баллона. На моем была вмятина диаметром сантиметров 6-7. Пришлось ее зашпаклевать, а баллон покрасить, иначе освидетельствование баллон не прошел бы. Баллон всегда заправлял до полного и всегда в путь, чтобы израсходовать излишки газа и не допустить избытка давления. При освидетельствовании, баллон всегда должен быть полностью опустошен от остатков конденсата и протестирован избыточным давлением, кроме того проверяется предохранительный клапан, установленный на оборудовании баллона. Клапан должен держать необходимое давление и сбрасывать избыточное давление. Если давление не держит и сбрасывает газ, то газ может собираться в том месте куда его направят. Например в моем авто он мог собираться в багажнике, так как вентиляционный шланг у меня отсутствовал. Но проблем не возникало, так как я систематически наблюдал за оборудованием и обслуживал его. Там где разгильдяйство с газом, жди трагедию. Так же как и с бензином. В недавние прошлые времена в каждом гараже стояла 200 литровая бочка с бензином, что очень опасно, если место хранения и крышка бочки способствуют концентрации паров бензина в замкнутом пространстве. Удачи на дорогах, Берегите себя и своих близких
- Nik(дядьКоля), Гризли, Нед и 2 другим это нравится
#2598
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 10:31
Мой сосед, член клуба Алтай 4х4, гоняет на Паджеро спорт бензин 3 литра АТ и меня агитирует перейти на бензин, у меня Паджеро дизель 2.8 МТ. Главное чтобы водитель был толковый, а дизель или бензин для джипа, это дело выбора.
ну я как бы написал, что это религия
9lЗ 2lЗ бО lО
#2599
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 21:55
ну я как бы написал, что это религия
А по коробке для "говнолаза" что лучче? или это тоже религия...?)
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
#2600
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 22:16
А по коробке для "говнолаза" что лучче? или это тоже религия...?)
угадал
Я предпочитаю механику. Машина на ней чувствуется лучше и по глубокому снегу враскачку легче получается ехать. Автомат не покачаешь, зато в натяг (в гору, например) проще пустить. Ну и механика тупо дешевле в случае покупки. У меня машина четырехступая была изначально. Пятиступка обошлась в 25 т.р.
- Перспективный это нравится
9lЗ 2lЗ бО lО
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных