Сопротивление качению у сдутой резины больше - на преодоление этой силы и совершается мех. работа.
Простой вопрос. Задам еще раз. Почему?
Что увеличивает сопротивление качения?
Отправлено 22 Февраль 2016 - 13:28
Сопротивление качению у сдутой резины больше - на преодоление этой силы и совершается мех. работа.
Простой вопрос. Задам еще раз. Почему?
Что увеличивает сопротивление качения?
9lЗ 2lЗ бО lО
Отправлено 22 Февраль 2016 - 13:32
Зимнюю резину надо качать на 0.2 очка побольше, как раз чтобы ламели и шипы работали. Тормозной путь на спущеных колёсах больше.
Вот примерно картинка о том, что хочет донести НЕМО
Отправлено 22 Февраль 2016 - 13:35
Автомобиль лучше летит?
Ладно, можно и не сдуваться. Глупо убеждать же.
Но я бы первое, что сделал при невозможности подняться на скользкую горку - спустил шины. По привычке - не можешь ехать, сдуй колеса
9lЗ 2lЗ бО lО
Отправлено 22 Февраль 2016 - 13:38
Простой вопрос. Задам еще раз. Почему?
Что увеличивает сопротивление качения?
Ответ такой же простой. Walkarbeit (нем.) работа совершаемая при деформации шины (она не 100% эластичная) и пятно контакта тоже не 100% под осью. Чем ниже давление в одной и той же шине - тем выше коэффициент трения качения.
Автомобиль лучше летит?
Ладно, можно и не сдуваться. Глупо убеждать же.
Но я бы первое, что сделал при невозможности подняться на скользкую горку - спустил шины. По привычке - не можешь ехать, сдуй колеса
А я бы наоборот и шел бы с постоянной 10-15 % пробуксовкой, вместо натяга.
Отправлено 22 Февраль 2016 - 13:39
Всё-всё-всё. Я ж написал уже: можно и не сдуваться. Даже наоборот - не можешь забраться в горку - подкачай колеса.
Сообщение отредактировал Саня. Юрич.: 22 Февраль 2016 - 13:40
9lЗ 2lЗ бО lО
Отправлено 22 Февраль 2016 - 13:57
А по размятию? Ну вот при сдутом колесе затрачиваются усилия на преодоление силы упругости. Ты ж про это? Но оно же потом, когда пятно контакта пройдено, как бы "толкает" колесо вперед? Или нет?
нет
Отправлено 22 Февраль 2016 - 14:14
нет
Колесо упруго только в одном направлении?
Ладно. Правда, всё. Кто захочет - проведет эксперимент. Кто не захочет - будет ездить как ездил всегда.
9lЗ 2lЗ бО lО
Отправлено 22 Февраль 2016 - 14:23
Колесо упруго только в одном направлении?
возьми сдутый мяч и катни , посмотришь ка распрямляющийся после деформации он начнёт толкать сам себя вперёд
Отправлено 22 Февраль 2016 - 14:26
А я бы наоборот и шел бы с постоянной 10-15 % пробуксовкой, вместо натяга.
Штурмовал один мокрый глинянный подъем.
5-7 попыток с легкой пробуксовкой, как ты и говоришь.
Бесперпективняк.
Стравился до 1,0 - заехал с первого раза.
Сообщение отредактировал ФокС: 22 Февраль 2016 - 14:27
Отправлено 22 Февраль 2016 - 14:29
возьми сдутый мяч и катни , посмотришь ка распрямляющийся после деформации он начнёт толкать сам себя вперёд
Лёх, я объясняю это увеличившимся трением. Спорить больше не буду.
9lЗ 2lЗ бО lО
Отправлено 22 Февраль 2016 - 14:34
а как трение влияет на расход ,ведь работы по его предолению нет ?Лёх, я объясняю это увеличившимся трением. Спорить больше не буду.
мы же про лед говоримШтурмовал один мокрый глинянный подъем.
5-7 попыток с легкой пробуксовкой, как ты и говоришь.
Бесперпективняк.
Стравился до 1,0 - заехал с первого раза.
Отправлено 22 Февраль 2016 - 14:36
а как трение влияет на расход ,ведь работы по его предолению нет ?
мы же про лед говорим
Ну если машина стоИт, то нет.
Штурмовал один мокрый глинянный подъем.
5-7 попыток с легкой пробуксовкой, как ты и говоришь.
Бесперпективняк.
Стравился до 1,0 - заехал с первого раза.
Поддержу. Пробуксовка - вообще зло злобное.
9lЗ 2lЗ бО lО
Отправлено 22 Февраль 2016 - 14:40
мы же про лед говорим
Да ?
А я подумал - про спущенный катящийся мяч.
Если бы на подъеме вместо мокрой глины был лед, что бы изменилось ?
Отправлено 22 Февраль 2016 - 14:44
увеличенному пятку контакта не получитсь обминать каждую неровность , как бы затекая в нихДа ?
А я подумал - про спущенный катящийся мяч.
Если бы на подъеме вместо мокрой глины был лед, что бы изменилось ?
а ты едешь с пробуксовкой ?Ну если машина стоИт, то нет.
Отправлено 22 Февраль 2016 - 14:44
увеличенному пятку контакта не получитсь обминать каждую неровность , как бы затекая в них
Ну то есть нет неровностей - заехать не получится? Лёх, ты прикалываешься по-моему
9lЗ 2lЗ бО lО
Отправлено 22 Февраль 2016 - 14:46
заехать получится только ,если позволит трение , а оно снижается ,при увеличении площади опорыНу то есть нет неровностей - заехать не получится? Лёх, ты прикалываешься по-моему
Отправлено 22 Февраль 2016 - 14:50
а ты едешь с пробуксовкой ?
Стараюсь не пробуксовывать. Трение скольжения меньше трения качения - в школе еще вдолбили в моск.
заехать получится только ,если позволит трение , а оно снижается ,при увеличении площади опоры
Еще страничку? Или просто ссылкой отделаюсь?
9lЗ 2lЗ бО lО
Отправлено 22 Февраль 2016 - 15:05
а что должно прояснить это сообщение ?
Ну мы уже обсудили вопрос снижения трения. Что должно было измениться?
9lЗ 2lЗ бО lО
0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных