1.) Переобулся.
2.) На морду поставил регулируемые аммортизаторы Кони Хэви Трак.
По переобувке - Дуэлер АТ держит лед на удивление хорошо. Из колеи без проблем, сносов-заносов нет.
Задумался - а нафига я Хакку шипованную на зиму ставил ?.......Да не, шутка конечно....
По аммортам - прошел целую эпопею и переворошил кучу информации. И открыл для себя удивительные вещи :
- родные амморты на сотке - самые живучие и надежные.
- все эти красивые усиленные Айромэны, Тачдаги, и прочие австралийцы имеют примерно 25-30 % ресурса сравнительно с родными.
- Кони - единственные амморты, по ресурсу близкие с родными + можно настроить подвеску в идеал за счет регулировки жесткости. Ценник на них конечно созвучен названию фирмы.
Кстати, Кони мне давно как-то Вождь рекомендовал - не послушал старика, поставил Токику - валкая как кисель.. Снял без сожалений.
Теперь с Конями машину не узнать.
Удивлен педантичности, аккуратности и профессионализму работников мастерской, которую порекомендовал ТехноДок.
Спасибо, Андрей, теперь - только к ним.
Сообщение отредактировал ФокС: 18 Март 2016 - 11:27
<p>( архив ).