Перейти к содержимому


Фотография

Изменение конструкции транспортного средства 2016

Гбо тсу багажники. изменение конструкции тс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#21 пенсионер

пенсионер
  • Пользователь
  • 6 422 сообщений
  • сказали "спасибо" 23 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:человек мира
  • Могу быть полезен:но не хочу

Отправлено 31 Август 2016 - 11:32

есть интересный документ и в нем интересный пункт 6:

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10-09-2009 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ... Актуально в 2016 году

Приложение N 18. ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ Технические требования, которые должны быть выполнены при внесении изменений в конструкцию 1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров), тента, прошедших оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства, а также установка указанных типов кузовов взамен друг друга 1.1. Разрешенная максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства. 1.2. Габаритная ширина не должна превышать 2,5 м, а высота 4,0 м. 1.3. Кузов (цистерна) должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей полной массы. 1.4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 48. 2. Установка дополнительных топливных баков на грузовых автомобилях 2.1. Дополнительные топливные баки должны быть установлены на предусмотренные изготовителем транспортного средства места и закреплены крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных элементов транспортного средства. 3. Установка вместо бортовых и самосвальных кузовов и цистерн седельного сцепного устройства 3.1. В тип транспортного средства должны быть включены модификации, оборудованные седельными сцепными устройствами. При внесении изменений в конструкцию транспортного средства применяются указанные устройства. 3.2. Седельное устройство должно быть закреплено крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежным элементам транспортного средства. 3.3. Расположение седельного устройства относительно заднего моста должно соответствовать его расположению на серийно выпускаемых седельных тягачах того же типа и обеспечивать относительный поворот тягача и полуприцепа вокруг оси шкворня в горизонтальной плоскости не менее чем на 90 градусов в каждую сторону. 3.4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака транспортного средства должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 48. 3.5. На тягаче должны быть установлены разъемные соединения для подключения электрооборудования и тормозных систем полуприцепа. 4. Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки людей 4.1. Разрешенная максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства. 4.2. Габаритная ширина кузова-фургона должна быть не более ширины бортового кузова автомобиля, но не более 2,5 м. Габаритная высота автомобиля-фургона не должна быть больше 4,0 м от поверхности дороги. При этом высота кузова должна позволять перевозку только сидящих пассажиров. 4.3. Кузов-фургон должен надежно крепиться к раме автомобиля крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления бортового кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей полной массы. 4.4. Места для сидения должны преимущественно устанавливаться таким образом, чтобы сидящие люди были обращены лицом по направлению движения. 4.5. Входная дверь должна располагаться сзади фургона, открываться наружу (задний борт кузова должен быть снят), иметь замок автомобильного типа, оборудоваться поручнем и лестницей. 4.6. Фургон должен иметь на боковых сторонах аварийные выходы размером 600 x 800 мм в виде окон, открывающихся изнутри и снаружи без применения инструментов только во внешнюю сторону, а также вентиляцию, освещение и, при необходимости, отопление. Он должен быть оборудован двухсторонней звуковой или световой связью с кабиной водителя, огнетушителем, медицинской аптечкой. 4.7. Автомобиль с кузовом-фургоном должен иметь внешние световые приборы по Правилам ЕЭК ООН N 48, включая верхние габаритные огни спереди белого, а сзади красного цвета. 4.8. На задней стенке кузова слева должно быть нанесено цветное изображение знака ограничения скорости движения до 60 км/ч. 5. Установка на грузовые автомобили грузоподъемных бортов, лебедок и гидравлических подъемников для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов 5.1. Разрешенная максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства. 5.2. Габаритная ширина не должна превышать 2,5 м, а высота 4,0 м. 5.3. Грузоподъемные борта, лебедки и гидравлические подъемники должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями. 5.4. Стрела гидравлического подъемника должна надежно фиксироваться от смещения при движении автомобиля. 5.5. Грузоподъемный борт не должен иметь травмоопасных выступов (должен соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 61). 5.6. Лебедка не должна выступать за переднюю плоскость переднего бампера. Допускается выступание лебедки в случае, если при движении автомобиля она закрыта защитным элементом. 5.7. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 48. 6. Установка на автомобили (в том числе в салоне легкового автомобиля) и прицепы специального несъемного оборудования 6.1. Разрешенная максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства. 6.2. Габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,5 м, а высота 4,0 м. 6.3. Несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями. 6.4. Специальное оборудование, установленное в салоне легкового автомобиля, автобуса, не должно иметь травмоопасных выступов (должно соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 21). 6.5. В легковом автомобиле специальное оборудование не должно устанавливаться в зоне размещения органов управления и не должно загораживать заднее окно. 6.6. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должно соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 48. 7. Установка на грузовые бортовые автомобили и бортовые двухосные прицепы коников взамен бортов 7.1. Габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,5 м, а высота 4,0 м. 7.2. Коники должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями и оборудованы приспособлениями, исключающими повышенный шум. 8. Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов мастерских, для перевозки почты, промышленных и продовольственных товаров, (за исключением кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки людей) 8.1. Разрешенная максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства. 8.2. Габаритная ширина кузова-фургона должна быть не более ширины бортового кузова автомобиля, но не более 2,5 м. Габаритная высота автомобиля-фургона не должна быть больше 4,0 м от поверхности дороги. 8.3. Кузов-фургон должен надежно крепиться к раме автомобиля крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления бортового кузова того же автомобиля, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей полной массы. 8.4. Дверь фургона должна быть расположена сзади или справа по ходу движения автомобиля. Распашная боковая дверь фургона должна открываться слева направо по ходу движения автомобиля. Подножки боковой двери не должны выступать за боковой габарит автомобиля. 8.5. При использовании ручки боковой двери поворотного типа (поворачивающейся в плоскости двери) открытый конец ручки должен быть направлен "назад" по ходу движения автомобиля и загнут по направлению "к двери"; сама ручка должна быть смонтирована таким образом, чтобы она поворачивалась в плоскости, параллельной двери, и не поворачивалась наружу. В закрытом положении конец ручки должен находиться в углублении или в защитном приспособлении. При использовании ручек боковых дверей, поворачивающихся наружу в любом направлении, не параллельном плоскости двери, открытый конец ручки должен быть направлен "назад" по ходу движения автомобиля, либо вниз. В закрытом положении конец ручки должен находиться в углублении или в защитном приспособлении. Ручка боковой двери фургона может выступать над поверхностью двери не более чем на 40 мм. 8.6. Дверные петли фургона могут выступать над поверхностью дверей не более чем на 30 мм. 8.7. Оборудование мастерской должно быть надежно закреплено. На наружной поверхности фургона не должно быть травмоопасных выступов (должен соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 61). 8.8. Кабина водителя должна быть оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.

 что можно понимать под "несъемным оборудованием"? и как инспектор может доказать, что изменился центр масс? При условии, что водитель не обязан предоставлять ТС куда-то без решения суда?


Сообщение отредактировал пенсионер: 31 Август 2016 - 11:33

  • Гость-- это нравится

#22 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 31 Август 2016 - 12:04

лебёдка , у меня ,  не выступает за габариты бампера , а  фаркоп заводской  



#23 Quicksilber

Quicksilber
  • Пользователь
  • 467 сообщений
  • сказали "спасибо" 18 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новосибирск
  • Могу быть полезен:Электроэнергетика

Отправлено 31 Август 2016 - 12:10

На драйве уже давно активно обсуждают эту тему. Даже уже кой-какая справочно-аналитическая инфа есть и подборка личного опыта: вот или вот например.


Сообщение отредактировал Quicksilber: 31 Август 2016 - 12:14

  • НЕМО это нравится

#24 Stalker

Stalker
  • Модератор
  • 5 730 сообщений
  • сказали "спасибо" 770 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 31 Август 2016 - 12:39

Тоже от коллеги на работе слышал, что его тестя штрафанули, но главная придирка была - фаркоп закрывает номер (если смотреть с уровня дороги), и это мешает идентификации на дороге. 


Фидер - наше всё!


#25 Ромыч

Ромыч
  • Пользователь
  • 98 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    30-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 31 Август 2016 - 12:53

Переждать наверное не вариант. Пока цена вопроса 12т.р.-  и не важно один это фаркоп или (фаркоп шноркель, ГБО). 

Тоже дром



#26 Перспективный

Перспективный
  • Пользователь
  • 1 638 сообщений
  • сказали "спасибо" 10 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новоалтайск

Отправлено 31 Август 2016 - 13:20

Я думаю, инспектор сам тебе все расскажет :)

два раза уже тормозили-молчат...


  • MVV. и gera.ag это нравится

 Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!


#27 barbus

barbus
  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    29-Март 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 31 Август 2016 - 13:32

два раза уже тормозили-молчат...
 Дим, с телегой тормозили?

#28 Перспективный

Перспективный
  • Пользователь
  • 1 638 сообщений
  • сказали "спасибо" 10 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новоалтайск

Отправлено 31 Август 2016 - 13:36

 Дим, с телегой тормозили?

Да


  • barbus это нравится

 Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!


#29 manson

manson
  • Пользователь
  • 1 203 сообщений
  • сказали "спасибо" 22 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 31 Август 2016 - 22:12

Спасибо великому человеку, с аватара НЕМО, за нашу счастливую жизнь.


  • НЕМО это нравится

Человек без телевизора


Спасибо от 1 Пользователь:
TURIST

#30 Vovan

Vovan
  • Пользователь
  • 6 434 сообщений
  • сказали "спасибо" 80 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:1C:Предприятие

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 13:46

сканирование0050.jpg сканирование0051.jpg


  • Гость-- это нравится

#31 Дмитрий Пчелкин

Дмитрий Пчелкин
  • Пользователь
  • 610 сообщений
  • сказали "спасибо" 58 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Калманка
  • Могу быть полезен:клевая-рыбалка.рф

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 22:24

На данный момент оформляю эту процедуру. Балтийская 81 Алтайский центр технического обслуживания ,за документацию берут 8000 т.р и гос .пошлина в гибддд 800 р.


  • DSA, НЕМО, Vovan и еще 1 это нравится

#32 dotcom

dotcom
  • Пользователь
  • 150 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    19-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 00:04

На данный момент оформляю эту процедуру. Балтийская 81 Алтайский центр технического обслуживания ,за документацию берут 8000 т.р и гос .пошлина в гибддд 800 р.
 

 

Сертификаты от сервиса который устанавливает допы требуют?


Сообщение отредактировал dotcom: 25 Сентябрь 2016 - 00:05


#33 Дмитрий Пчелкин

Дмитрий Пчелкин
  • Пользователь
  • 610 сообщений
  • сказали "спасибо" 58 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Калманка
  • Могу быть полезен:клевая-рыбалка.рф

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 08:39

У них все просто)))) приезжаешь в АЦТО они фотают ,делают ксерокопии паспорт СР и техпаспорт ,пишешь заявление. Дальше они отправляют документы в Новосибирск ,в какой то проектный институт .Доки пришли ,едешь в ГИБДД без фаркопа, там они все это протоколируют делают фотки  и отправляют обратно в АЦТО, устанавливаешь фаркоп можешь сам и обратно в ГИБДД .Платишь госпошлину 800р и вот оно счастье!!!!!. Когда я там был в ацто народ шевелится и лебедки ,и кенгурятники узаконивают.


  • melita и dotcom это нравится

#34 Sotnik

Sotnik
  • Пользователь
  • 377 сообщений
  • сказали "спасибо" 2 раз
  • Дата регистрации:
    19-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Риэлтор.

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 08:51

Останавливали в Новосибе по Гбо. Сказал, что не работает, заглушено, от прежнего владельца осталось. Отпустили.
  • barbus это нравится

#35 DSA

DSA
  • Пользователь
  • 8 726 сообщений
  • сказали "спасибо" 58 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 17:44

В пятницу знакомого тормазнули на кп, за кенгурятник, пока предупредили, сказали че с 1.10 начнут косить всех подряд.

#36 ФокС

ФокС
  • Пользователь
  • 5 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 18:02

В пятницу знакомого тормазнули на кп, за кенгурятник, пока предупредили, сказали че с 1.10 начнут косить всех подряд.

 

Меня на трассе остановили.

Капитан был оооооооооочень удивлен что все изменения зарегистрированы. Говорит что 1 процент легализованы.

Административки пачками оформляют.


  • DSA это нравится
<p>( архив ).

#37 DSA

DSA
  • Пользователь
  • 8 726 сообщений
  • сказали "спасибо" 58 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 19:02

Административки пачками оформляют.
да ты вообще наверное первый в крае легализовался, если оформят,  сниму фаркоп, на этой машине не хочу морочится с оформлением, четыре болта не трудно открутить.

#38 Гатилыч

Гатилыч
  • Пользователь
  • 2 114 сообщений
  • сказали "спасибо" 6 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 13:52

В выходные в Калманке водила фаркоп с нивы снимал , а гаишники над душой стояли .

#39 ASV

ASV
  • Пользователь
  • 556 сообщений
  • сказали "спасибо" 13 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 17:43

у кого протоколы за фаркопы и багажники есть?

что "инкриминируют"?

"изменение конструкции" или "установку доп оборудования без согласования"???



#40 Гризли

Гризли
  • Пользователь
  • 19 989 сообщений
  • сказали "спасибо" 117 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Гризляевск

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 21:46

Не знаю как и кому это поможет но вот, что нашел: взято отсюда

 

3f9550es-480.jpg


Желание, тысячи возможностей! Не желание, тысячи причин!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных