Мой случай:
когда сын закончил своё обучение и стал работать, захотел он себе машину. У меня в это время была КАРИНА ("улыбка"). Времена были такие, что японоавтопром был в самом ходу. В Новосибе взяли СAMRI 1996г. Машина была в хорошем состоянии, хотя некоторые косяки я видел. По сути в России у неё был один хозяин (Новосибирск) - брали у перекупа. Несколько лет машина радовала сына. Надо заметить, что машины он содержит и эксплуатирует с большой любовью. Но он молодой и ему нужно расти. По-этому уговорил меня продать САRINу и оставить CAMRI. А сам взял себе опять CAMRI ("стрекоза"). С неохотой, но мы так и сделали. И вот уже 5 лет я эксплуатирую эту машину. Два года назад сам заменил кольца, почистил все что нужно, отрегулировал - машина служит верой и правдой.
Да, 24 года машине - это не хухры-мухры. Но! Она в очень хорошем состоянии для своих лет. Только расходники - как у всех. Хочется, конечно, взять что-нибудь посвежее. Для боле-менее достойного варианта нужно как минимум 200-300 тыс. деревянных добавить. Но это будет машина посвежее лет на пять и по характеристикам может чуть лучше моей, но которую я не знаю. Да и в моём возрасте, пожалуй, уже и не стоит сильно заморачиваться по данному вопросу.
К чему я это все - х.з. Тему поддержать.