данунафиг... а тема "Приготовление бензомасленной смеси" будет?
Приготовление бензомасляной смеси
Автор
UPS
, 11 дек 2016 18:55
мб смесь топливная смесь масло с бензином бензин для плм
Сообщений в теме: 64
#1
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 18:55
- Георгич это нравится
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
#2
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 19:12
а ты знаешь как готовить ? В мануале , у меня , написано1:100 и на двигле так . Лохматый говорит, что кострукция одинаковая , с теми , на которых 1:50 . Делать по мануалу или пытаться думать ?данунафиг... а тема "Приготовление бензомасленной смеси" будет?
Сообщение отредактировал НЕМО: 11 Декабрь 2016 - 19:12
#3
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 19:17
пытаться думать
Это выше ответ тебе, ибо правильно заданный вопрос - 75% ответа .
ЗЫ Я о том - как лучше: заливать в пустой бак масло, а потом бензин, или сначала бензин? И чем лучше масло дозировать, шприцем, мерным стаканом, или на глазок? А ещё, если в б/б осталось немного готовой смеси, можно ли туда добавлять новую, и что сначала - масло или бензин... Кароч у меня тысяча вопросов...
ЗЗЫ Ты не находишь, что создать тему для того, что бы в бурной дискуссии установить единственно верный способ как заливать масло в сапог - через верхнее отверстие или через нижнее - это как бэ помягче... перебор немного?
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
#4
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 22:20
А сколько по времени может храниться смесь?
#5
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 22:24
Думаю с современным присадочным бензином не очень долгоА сколько по времени может храниться смесь?
- ФокС это нравится
#6
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:37
Не более двух недель, такая была рекомендация в штиле после исследования нашего бензина. На практике может хранится как в большую так и в меньшую сторону. Было что через 3 дня в хлопья сворачивалось , а бывало что и месяц и ничего. Основное это не разводить в пищевой таре и избегать прямого попадания Солнечного света. При длительном хранении тщательно встряхивать тару в которой храниться разведеная смесьА сколько по времени может храниться смесь?
Сообщение отредактировал TUNEZ: 15 Декабрь 2016 - 11:39
Во Флуде Рождается Истина!!!
#8
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 12:15
Не более двух недель, такая была рекомендация в штиле после исследования нашего бензина. На практике может хранится как в большую так и в меньшую сторону. Было что через 3 дня в хлопья сворачивалось , а бывало что и месяц и ничего. Основное это не разводить в пищевой таре и избегать прямого попадания Солнечного света. При длительном хранении тщательно встряхивать тару в которой храниться разведеная смесь
На надежной , проверенной АЗС покупай бензин + масло не в ларьке на базарной площади ... ( И будет тебе "щасте " ... ) Про практику -- улыбнуло
#9
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 12:18
тоже никогда не парился по этому поводуДесятка в баке осталась с прошлого года. Весной долью до полного - и Вася-кот
- Хмурый и Fill это нравится
#10
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 12:46
тоже никогда не парился по этому поводу
Давай, давай. Дед у меня не парился, не парился, а потом раз - и задрал штилевскую бензопилу...
- НЕМО и TUNEZ это нравится
Великий и Ужасный.
#11
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 13:12
Десятка в баке осталась с прошлого года. Весной долью до полного - и Вася-кот
Всегда так делаю.
- Хмурый это нравится
#12
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 13:25
Я тоже раньше не парился . На Минске ездил и бенз разводил отработкой , которую слил на кирпичном заводе с редукторов . Только сейчас понял , что там трансмиссионка была . Так и с седьмого класса проездил и ни чего не задрало ))) , а когда было мало бензина , то лил на десятку бензина полторашку масла и ни чего не залегало и заводился всегда с первого раза . Толи раньше бензин был качественным и железо крепким или сейчас мы просто ссыкливыми стали )))Давай, давай. Дед у меня не парился, не парился, а потом раз - и задрал штилевскую бензопилу...
Это же надо так , свернулся хлопьями ! Может он как молоко , должен в холодильнике храниться !? А ? )))
Сообщение отредактировал Гатилыч: 15 Декабрь 2016 - 13:25
#13
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 13:37
На надежной , проверенной АЗС покупай бензин + масло не в ларьке на базарной площади ... ( И будет тебе "щасте " ... ) Про практику -- улыбнуло
А что весёлого? Про практику? так я 5 лет занимался ремонтом различной бензотехники и 3 года проработал техником в штиле, и одна из моих обязанностей была сбор информации о различных поломках, у нас в лаборатории все измерения проводились на спецеализированном оборудовании которое делает химический анализ топлива. Было много обращений с разных лесхозов о поломке пил, искали причину, в каждом случае она была своя, но очень часто причины выхода из строя ЦПГ были связанны именно с топливом . Я лично объехал все лесхозы в Алтайском крае , Горном алтае, Кемеровская область по нескольку раз, брал образцы бензина и отправлял в лабораторию. И дело тут не всегда в масле из ларька. Масло имеет свою связывающею кристаллическую решетку, когда мы его разводим с топливом то происходит химическая реакция и со временем эта решетка начинает распадаться теряя свой смазывающий потенциал, так объяснял нам немецкий инженер из штиля. Я не собираюсь никому ничего доказывать, сказал что знаю, а уж как вы будете поступать это ваше дело.
- ЮрАС, stalex, Алексей Евгеньич и 2 другим это нравится
Во Флуде Рождается Истина!!!
#14
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 13:39
На Минске ездил и бенз разводил отработкойну мотуль полусинтетика далеко не отработка, да ее и видно выпала она в осадок или нет, хранится в тепле.
- нордик300 это нравится
#15
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 13:54
Я тоже раньше не парился . На Минске ездил и бенз разводил отработкой , которую слил на кирпичном заводе с редукторов . Только сейчас понял , что там трансмиссионка была . Так и с седьмого класса проездил и ни чего не задрало ))) , а когда было мало бензина , то лил на десятку бензина полторашку масла и ни чего не залегало и заводился всегда с первого раза . Толи раньше бензин был качественным и железо крепким или сейчас мы просто ссыкливыми стали )))
Это же надо так , свернулся хлопьями ! Может он как молоко , должен в холодильнике храниться !? А ? )))
Ты не сравнивай технику прошлого века, там и железо, и зазоры огромные, и обороты смешные по сравнению с современными моторами. Соответственно и к маслу повышенные требования. Современная техника отходит от стали, покрытие цилиндров или хром или никасил, алюсил. Про моторы лодочные молчу, а вот на бензопилах обороты до 14000. Попробуй на отработке, гарантирую что ЦПГ будет в хлам. В худшем случае будет так , Фото пилы суровых Таштагольских лесорубов.
Сообщение отредактировал TUNEZ: 15 Декабрь 2016 - 14:13
- Гость--, НЕМО, Mishanya и 6 другим это нравится
Во Флуде Рождается Истина!!!
#16
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 14:04
Это же надо так , свернулся хлопьями ! Может он как молоко , должен в холодильнике храниться !? А ? )))
- Гатилыч это нравится
#17
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 16:00
Это я все понимаю , шуточный там текст был ))) . Стало интересно ПОЧЕМУ прогорел поршень и от чего его так размазало по цилиндру ? Может бенз вообще без масла был ?Ты не сравнивай технику прошлого века, там и железо, и зазоры огромные, и обороты смешные В худшем случае будет так , Фото пилы суровых Таштагольских лесорубов.
Ну и раз пошла такая пьянка : Каким маслом бадяжить бензин в пилу Чемпион ( досталась даром НОВАЯ СЛОМАННАЯ пила от одного очень рукастого чувака ( шнурок порвался )) ?
И в пилу дружба ? Мадэ ин ссср
Сейчас мотюлем синтетическим забодяжен бензин .
Сообщение отредактировал Гатилыч: 15 Декабрь 2016 - 16:00
#18
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 16:09
Двигателя ПЛМ с одноразовыми китайскими тырчиками в 1 - 2 лошади, воздушным охлаждением и оборотами от 10 тыс. зачем сравнивать то?
- нордик300 это нравится
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
#19
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 18:21
А потому что суть по маслу у них едентичная, и поломки точно такие же , и по таким же причинам происходят. А на счёт 1-2 лошади, ну пилы то разные например STIHL MS880 8,7 л/с. Да и по технологии некоторые намного выше чем некоторые лодочные моторы, серия с M-Троник уже с электронным управлением подачи топлива, и диагностика сканером делается как в автомобиле.Двигателя ПЛМ с одноразовыми китайскими тырчиками в 1 - 2 лошади, воздушным охлаждением и оборотами от 10 тыс. зачем сравнивать то?
Сообщение отредактировал TUNEZ: 15 Декабрь 2016 - 18:25
Во Флуде Рождается Истина!!!
#20
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 18:47
суть по маслу у них едентичная
Ну да, ну да... то то для бензопил и прочей высокооборотистой мелкотехники аж масла специальные разработаны... Ещё есть двухтактники для авиамоделей, там тоже смазка с топливом в двигатель попадает... в принципе - то же самое что и ПЛМ...
ЗЫ Кароч в споре ради спора - смысла не вижу, не в духе я...
ЗЗЫ Не думал что такая пустая ветка дольше двух дней продержится, а оно воночо
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных