Перейти к содержимому


Фотография

Крым 3

крым 3 катер крым 3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Хмурый

Хмурый
  • Пользователь
  • 4 164 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:IT, ИБ

Отправлено 10 Август 2017 - 16:46

Дно как дно, гнилое только и помятое ... :(

Оно не гнилое. На этой лодке скакали по волнам от души, возможно еще мощность мотора была больше положеной

Или есть еще вариант - у соседей по даче "Прогресс" взять за 60 тыс., но мотор тогда хочу попроще, 9,9 сил

Возьми нормального Крыма с тридцаткой, а там поймешь что тебе хочется.

Спасибо от 1 Пользователь:
dan77

#22 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 371 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 10 Август 2017 - 16:57

"Прогресс" в целом нормальная лодка?

Прогресс - отличная советская лодка. Не модно смотрится сверху, но внизу - те же обводы, что и у современных. Качество изготовления в те годы, было правильное. Поэтому, если лодка не гнилая, не мятая, не рваная - можно брать. Цена в 60 т.р. - не низкая. П 2, П 4 в наших краях стоит 60-80 т.р.

Уточни, какой это Прогресс? "Прогресс", "Прогресс 2" или "Прогресс 4"?  

И - мощности 9.9 любому Прогрессу, будет слишком мало. На глисс не выйдет. Надо хотя бы 25, а лучше 30-40 л.с.


  • Прогрессор, пустырник, квю и еще 1 это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

Спасибо от 1 Пользователь:
dan77

#23 pragle

pragle
  • Пользователь
  • 310 сообщений
  • сказали "спасибо" 22 раз
  • Дата регистрации:
    17-Ноябрь 17

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Дзержинск
  • Могу быть полезен:вам - всем! )))

Отправлено 30 Июнь 2020 - 02:07

Хоть тема и стара, но внесу свои пять копеек, т.к. долго изучал вопрос приобретения К3. Самый «швах» у них это редан из уголков, вернее это да же не реданы, т.к. не несут функциональности-подъёмной силы, а так называемые фальш-стрингеры. Так вот на моделях с заводским номером до 1000 (вроде) реданы были полноценные, объемные приклепанные по всей длине. Такие лодки со слов пользователей служат и по сей день верой и правдой, хотя продольный набор и слабоват (якобы). А вот затем производитель по кой то поменял их на приваренные точечной сваркой уголки, которые мялись при любом контакте с твёрдой поверхностью и корпус «трещал» по точечным сваркам. В результате днище-в помойку, уголки отрывались. Выход-полная и дорогая реконструкция днища (не выход). Кроме того многие «умельцы» ради интерьера удаляли боковые рундуки (как и на Сарептах) и если дополнительно не укрепляли шпангоуты-естественно ослабляли и без того не очень крепкий конструктив днища. Поэтому при выборе рассматривал: 1. Только с полноценными реданами 2. Только с не удаленными боковыми рундуками (или профессиональным тюнингом)
  • Nik(дядьКоля) и квю это нравится

#24 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 371 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 01 Июль 2020 - 23:57

Поэтому при выборе рассматривал: 1. Только с полноценными реданами 2. Только с не удаленными боковыми рундуками (или профессиональным тюнингом)

Наверное - таких осталось крайне мало? Если вообще - есть в продаже. 


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных