Костя, мне цвет крайне вторичен в рыбалке. Просто вспомнил, что есть разных цветов по чуть чуть. Вот и решил что в дело можно пустить. Кислотный какой либо или ярко желтый,оранжевый, темнозеленый, масло, шартрез -вот мои любимые цвета. Ты под Аваруну Потуновскую делаешь?Если резину хочешь такого-же цвета, то можно переплавить, а если другого, то лучше из нового силикона лить. Когда старую переплавлял, какая-то она не такая, может просто у меня такая была???
Флудильня 7 (разговоры обо всём)
Автор
Shard
, 08 апр 2017 07:36
флуд флудильня разговоры о том о сём свободное общение рыбаков место для свободного общения
Сообщений в теме: 19951
#1341
Отправлено 02 Май 2017 - 22:03
Семья, искусство и рыбалка- триада моего счастья.
#1342
Отправлено 02 Май 2017 - 22:04
И насчет чего конкретно прав?
На счет того , что ты вырываешь фразу из контекста и ее оспариваешь , ну или то оспариваешь как тебе кажется думает оппонент.
Ты сам сказал, что разницы между мотодвижками и движками ПЛМ нет. Я считаю, что она есть, и существенная.
А я утверждаю , что нет , нет принципиальной разницы, и в то же время есть существенная разница обусловленная условиями эксплуатации и цели для чего они создавались. И я это прекрасно осознаю ( ну белое есть белое ) Ну эта разница обусловленная условиями эксплуатации и цели для чего они создавались не принципиальна . Ну это как в биологи - типы, классы , отряды ,семейства и наконец виды.
Например оба двигателя 2-х тактные воздушного охлаждения (с жидкостным охлаждением тоже можно , но несколько сложнее) . Берем двигатель от мопеда (например) и присоединяем к трансмиссии лодочного мотора . И работает мля . Берем ДВС лодочного мотора и интегрируем в мопед и о чудо он движется. Да это будет не оптимальная работа ибо они созданы для другого , но все будет функционировать.
Ну так вот ты считаешь , что условия эксплуатации и цель это принципиально , я считаю , что существенно но не принципиально ибо оба они ДВС.
Вроде взрослый умный дядька , удивлен , что приходится так разжевывать
И это тему спора все таки стоило прочитать полностью , а то прям неуважение какое-то и мои цитаты и не мои все на меня
Сообщение отредактировал Rey: 02 Май 2017 - 22:05
рыбу не люблю... поймаю утоплю!
#1344
Отправлено 02 Май 2017 - 22:32
Михалыч,уже тележку отдают,так что держи в запасеДобро.
#1345
Отправлено 02 Май 2017 - 22:41
Костя, мне цвет крайне вторичен в рыбалке. Просто вспомнил, что есть разных цветов по чуть чуть. Вот и решил что в дело можно пустить. Кислотный какой либо или ярко желтый,оранжевый, темнозеленый, масло, шартрез -вот мои любимые цвета. Ты под Аваруну Потуновскую делаешь?
ВатсАп посмотри
#1346
Отправлено 02 Май 2017 - 23:08
На счет того , что ты вырываешь фразу из контекста и ее оспариваешь , ну или то оспариваешь как тебе кажется думает оппонент.
А я утверждаю , что нет , нет принципиальной разницы, и в то же время есть существенная разница обусловленная условиями эксплуатации и цели для чего они создавались. И я это прекрасно осознаю ( ну белое есть белое ) Ну эта разница обусловленная условиями эксплуатации и цели для чего они создавались не принципиальна . Ну это как в биологи - типы, классы , отряды ,семейства и наконец виды.
Например оба двигателя 2-х тактные воздушного охлаждения (с жидкостным охлаждением тоже можно , но несколько сложнее) . Берем двигатель от мопеда (например) и присоединяем к трансмиссии лодочного мотора . И работает мля . Берем ДВС лодочного мотора и интегрируем в мопед и о чудо он движется. Да это будет не оптимальная работа ибо они созданы для другого , но все будет функционировать.
Ну так вот ты считаешь , что условия эксплуатации и цель это принципиально , я считаю , что существенно но не принципиально ибо оба они ДВС.
Вроде взрослый умный дядька , удивлен , что приходится так разжевывать
И это тему спора все таки стоило прочитать полностью , а то прям неуважение какое-то и мои цитаты и не мои все на меня
Вот сейчас прям не знаю что тебе ответить. Конечно то, что ты описал, будет работать. Но изначальный-то вопрос был о том, почему на мопедах снимают 7-8 лошадей с 50 кубов, а на ПЛМ 9-15 с 240 с чем-то там. Ну так потому и разница, что мопедный двиг показывает эту мощность на 10000 оборотах, а ПЛМный эти обороты даже развить не в состоянии. Мотоплуги же ты привел в качестве дополнительного примера? Ну так и там тяговитость (момент) важнее лошадей. А на мопеде момент второстепенен. Он за счет оборотов работу свою делает. И да, это обусловлено условиями, как ты и написал. И разница в конструктиве движков есть. Ибо для разных целей нужны разные характеристики.
Как пример: у меня две машины с одинаковой мощностью моторов. Одна - сузука, весом меньше тонны с относительно неплохой динамикой на движке объемом 1.3 литра. Запросто едет 140 км/ч, крутится до 6500 оборотов в минуту. Вторая машина - крузак, весом 2 тонны в плохонькой динамикой и дизелем, объемом 2.8 литра. До 140 не разогнать. Совсем, ибо крутить его можно оборотов до 4500 и только кратковременно. Оптимальные же обороты для него 2500-3000. Принципиально - это два движка внутреннего сгорания. Если их переставить между собой, то обе машины будут передвигаться как-то, но нифига не долго. У мелкой трансмиссию порвет, на крузаке сузучий двиг сдохнет раньше положенного ресурса. Напомню: мощность обоих двигов составляет около 86 и 83 лошади соответственно. Практически одинаковая.
ЗЫ: я не вырывал твоих фраз, кстати. Обрати внимание, я цитирую твои посты полностью. Именно так, как ты их написал.
- Alexey K это нравится
9lЗ 2lЗ бО lО
#1347
Отправлено 02 Май 2017 - 23:44
Но изначальный-то вопрос был о том, почему на мопедах снимают 7-8 лошадей с 50 кубов, а на ПЛМ 9-15 с 240 с чем-то там.
Простите у кого был этот вопрос?
Разговор слепого с глухим ....... Изначально Кроха написал , что форсировка это маркетинговый ход , я привел пример мопеда с большой степенью форсировки и плуга с малой . Для того чтобы показать ,что маркетинг здесь не причем , а первичны цели и задачи , которые агрегат будет выполнять.
Потом Кроха же сказал ,что это не корректное сравнение , на что я искренне удивился И там и там ДВС и там и там форсированы под свои задачи но принципиально они ни чем не отличаются.
И я так же искренне не понимаю ,чего ты мне пытаешься доказать - мой же первый ответ Крохе , но своими словами ? Ты это обвини меня еще в том ,что я призываю поменять двиги Сузуки и Тойоты между собой
рыбу не люблю... поймаю утоплю!
#1348
Отправлено 02 Май 2017 - 23:48
Я вот думаю, кого бы забанить за оверквотинг ? Пока один кандидат.
Я только учусь.
#1350
Отправлено 02 Май 2017 - 23:52
мы так и не узнаем истину.Я то знаю, поэтому баня уже натоплена.
Я только учусь.
#1351
Отправлено 02 Май 2017 - 23:55
Истина в вине!!! А я вот сижу как дурак трезвый завтра же на работу.
рыбу не люблю... поймаю утоплю!
#1352
Отправлено 03 Май 2017 - 00:04
Я то знаю, поэтому баня уже натоплена.
Тебе хорошо. А мы - необразованные, как потом? В догадках мучиться?
Переживать будем, думы думать... Кто нибудь - в запой ударится. А кто то, может и - до нервного срыва докатится... В мире нестабильность - нервы у народа под липиздричеством. Понимать надоть )))
.. А я вот сижу как дурак трезвый...
Целый день - псу под хвост. Зря ты так.
- Rey, Mitrich и квю это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#1353
Отправлено 03 Май 2017 - 08:48
Простите у кого был этот вопрос?
Разговор слепого с глухим ....... Изначально Кроха написал , что форсировка это маркетинговый ход , я привел пример мопеда с большой степенью форсировки и плуга с малой . Для того чтобы показать ,что маркетинг здесь не причем , а первичны цели и задачи , которые агрегат будет выполнять.
Потом Кроха же сказал ,что это не корректное сравнение , на что я искренне удивился И там и там ДВС и там и там форсированы под свои задачи но принципиально они ни чем не отличаются.
Ты свой пост №17 в теме имеешь ввиду? На мой взгляд ты привел не самый удачный пример для демонстрации форсирования-дефорсирования - упомянутые тобой моторы изначально разрабатывались с такими характеристиками. В теме же про ПЛМ обсуждался мотор, с которого при небольших изменениях снимают разную мощность. Ну как я это понял. Причем изменения не носят конструктивного характера. Возвращаясь к моему примеру движков на сузе и тойоте - ни один из них не форсирован и не дефорсирован. Они с завода такие выпустились и у них нет других модификаций с другой мощностью.
Основным конструктивным отличием мощных малообъемников является короткий ход поршня. Такой двиг развивает большую мощность, но момент у него никакой. И наоборот, моторы с большим ходом поршня не развивают таких мощностей, но выигрывают в тяговитости. Я именно эту мысль и пытаюсь до тебя донести. Ход поршня - это и есть то самое принципиальное отличие двигов в ПЛМ, в мопедах и на мотоплуге. И в этом смысле Кроха совершенно прав, говоря, что сравнение некорректно.
Я вот думаю, кого бы забанить за оверквотинг ? Пока один кандидат.
Я ничего не путаю? Это флудильня?
9lЗ 2lЗ бО lО
#1354
Отправлено 03 Май 2017 - 09:49
Ну как я это понял. Причем изменения не носят конструктивного характера. Возвращаясь к моему примеру движков на сузе и тойоте - ни один из них не форсирован и не дефорсирован. Они с завода такие выпустились и у них нет других модификаций с другой мощностью. Основным конструктивным отличием мощных малообъемников является короткий ход поршня. Такой двиг развивает большую мощность, но момент у него никакой. И наоборот, моторы с большим ходом поршня не развивают таких мощностей, но выигрывают в тяговитости. Я именно эту мысль и пытаюсь до тебя донести. Ход поршня - это и есть то самое принципиальное отличие двигов в ПЛМ, в мопедах и на мотоплуге.
Я то давно тебя понял , при личной беседе думаю и ты меня быстрее понял бы и согласился с моими доводами ибо твоим они не противоречат.
Т.к. сегодня на работе и времени на длительную переписку нет предлагаю закрыть диспут
рыбу не люблю... поймаю утоплю!
#1355
Отправлено 03 Май 2017 - 09:59
Я ничего не путаю?Ты давно попутал, когда камнями нам в спину кидал. А что такое оверквотинг - тут Гугл в помощь и флудильня здесь не при чём.
Я только учусь.
#1356
Отправлено 03 Май 2017 - 10:19
Так что?! Февраль еще не кончился?
Для того чтобы ловить рыбу- надо ходить на рыбалку!
#1357
Отправлено 03 Май 2017 - 10:20
весна опять пришла ( солнышко на улице )
Сам не добрый и память хорошая
#1359
Отправлено 03 Май 2017 - 11:29
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
#1360
Отправлено 03 Май 2017 - 11:30
если можно вопрос - что жечь костры нельзя это говорили - а если костер будет гореть ну хотя бы в ведре и чем то подобном ( то есть как бы закрытый огонь ) будут ли к нам вопросы ?
я полагаю, если все в твердом уме и с мерами предосторожности будет сделано, то можно.
ну я бы себе разрешила.
В прошлом году девочка в Павловске сгорела на глазах у родителей, разлилась жидкость для розжига, стоявшая в сторонке. Будьте осторожней.
- AGAT это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных