Перейти к содержимому


Фотография

Модификации ПЛМ 9.8 и 9.9. Tohatsu, Mercury, NM, Sea Pro. Как отличить?

Tohatsu Mercury NM 9.8

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 02 Май 2017 - 12:02

Давай объясни уже народу
Да всё уже написали, это Тоха 9,8 в чистом виде. А 9,9 - это маркетинг. Хотя может японцы по просьбе меркури и увеличили топливный жиклёр ещё на микрон. 
  • Nik(дядьКоля), Георгич, Mitrich и 2 другим это нравится
Я только учусь.

#22 Стоп_Кран

Стоп_Кран
  • Пользователь
  • 105 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 02 Май 2017 - 12:11

На сколько я разбираюсь в физике и моторах - мотор с объёмом 169 см3 не может быть 9.8

Мощность двигателя зависит от объема, частоты вращения и давления внутри цилиндра.


главное - не сорваться :)


#23 Boris13

Boris13
  • Пользователь
  • 162 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    16-Февраль 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 02 Май 2017 - 12:35

135b93525ff2b4171cc41ee70170d160.jpg

Вот еще информация для размышления

247см3!


028_original.jpg

Он же! Но 294 см3!


Сообщение отредактировал Boris13: 02 Май 2017 - 12:31


#24 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 02 Май 2017 - 12:36

 

Вот еще информация для размышления

247см3!

Это для богатырей.


  • kroHA22 это нравится
Я только учусь.

#25 Rey

Rey
  • Пользователь
  • 1 013 сообщений
  • сказали "спасибо" 79 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 02 Май 2017 - 13:46

При чём тут мопеды и мотоплуги? Да, там тоже 2-х тактники, но они конструктивно другие. Это, мягко говоря, не корректные сравнения. 

Удиви меня  чем двигатель внутреннего сгорания  мопеда отличается от ДВС лодочного мотора !!!   :swoon:


Сообщение отредактировал Rey: 02 Май 2017 - 13:48

  • КАА и Саныч Бийск это нравится

рыбу не люблю... поймаю утоплю!


#26 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 957 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 02 Май 2017 - 13:56

Удиви меня  чем двигатель внутреннего сгорания  мопеда отличается от ДВС лодочного мотора !!!   :swoon:

Охлаждением? :)


  • kroHA22 это нравится
Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#27 Rey

Rey
  • Пользователь
  • 1 013 сообщений
  • сказали "спасибо" 79 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 02 Май 2017 - 14:45

Охлаждением?

 И лодочные моторы бывают с воздушным охлаждением и мопеды с жидкостным   *дразню


Сообщение отредактировал Rey: 02 Май 2017 - 14:46

рыбу не люблю... поймаю утоплю!


#28 Саня. Юрич.

Саня. Юрич.
  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • сказали "спасибо" 8 раз
  • Дата регистрации:
    28-Май 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 02 Май 2017 - 17:48

Вот иногда лучше остановиться и не писать ......

Как быть с мопедами где с 50 см3 снимают 7-8 л.с.  , а со 125 см3 15-20 л.с. и это еще гражданские версии.  Еще пример мотоплуг какой-нибудь где при объеме почти 500 см3  мощность будет тоже 7-8 л.с.

 

А можно пример движка, с которого при объеме в 50 кубиков снимают объявленные 7-8 л.с.?


  • kroHA22 это нравится

9lЗ 2lЗ бО lО


#29 Rey

Rey
  • Пользователь
  • 1 013 сообщений
  • сказали "спасибо" 79 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 02 Май 2017 - 18:14

А можно пример движка, с которого при объеме в 50 кубиков снимают объявленные 7-8 л.с.?

Гугл поломался?  

Ажлста  навскидку   - Хонда    NSR 50 , Dio ZX,  NS-1 , CRM50

                                 -Кавасаки  KSR1, AR 50, 

                                 -Сузуки      Sepia ZZ,  Adress V Tune, TS 50 Hustler

                                 - Ямаха    DT 50 LC,  TZR 50, Aerox, Super Jog ZR, New Jog


рыбу не люблю... поймаю утоплю!


#30 Саня. Юрич.

Саня. Юрич.
  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • сказали "спасибо" 8 раз
  • Дата регистрации:
    28-Май 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 02 Май 2017 - 18:51

Гугл поломался?  

Ажлста  навскидку   - Хонда    NSR 50 , Dio ZX,  NS-1 , CRM50

                                 -Кавасаки  KSR1, AR 50, 

                                 -Сузуки      Sepia ZZ,  Adress V Tune, TS 50 Hustler

                                 - Ямаха    DT 50 LC,  TZR 50, Aerox, Super Jog ZR, New Jog

Гугл помогает, когда знаешь что ищешь. Я не спец в мототехнике.

Ну а при каких оборотах снимаются заявленные 7 л.с. с этих бешеных табуреток?


Сообщение отредактировал Саня. Юрич.: 02 Май 2017 - 18:55

9lЗ 2lЗ бО lО


#31 kroHA22

kroHA22
  • Пользователь
  • 3 719 сообщений
  • сказали "спасибо" 106 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Риелтор

Отправлено 02 Май 2017 - 18:55

Гугл поломался?  

Ажлста  навскидку   - Хонда    NSR 50 , Dio ZX,  NS-1 , CRM50

                                 -Кавасаки  KSR1, AR 50, 

                                 -Сузуки      Sepia ZZ,  Adress V Tune, TS 50 Hustler

                                 - Ямаха    DT 50 LC,  TZR 50, Aerox, Super Jog ZR, New Jog

Не надо забывать, что там ещё 5-6 скоростей, и вал не прямиком к колесу... и оборотов 8000-9000...


Сообщение отредактировал kroHA22: 02 Май 2017 - 18:58


#32 Rey

Rey
  • Пользователь
  • 1 013 сообщений
  • сказали "спасибо" 79 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 02 Май 2017 - 19:05

Не надо забывать, что там ещё 5-6 скоростей, и вал не прямиком к колесу...

Давай за какие-нибудь культиваторы поговорим а ?  :rolleyes:   Там объем как у 30- и , а лошадей  тоже 7-8.

Если честно устал я от этого спора, тоже уже нить терять начал , выхожу из дискуссии хватит переливать из пустого в порожнее  *пис


  • Mitrich и kroHA22 это нравится

рыбу не люблю... поймаю утоплю!


#33 Алексей Евгеньич

Алексей Евгеньич
  • Пользователь
  • 10 539 сообщений
  • сказали "спасибо" 100 раз
  • Дата регистрации:
    30-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 02 Май 2017 - 19:17

"Может я скажу какую нибудь глупость" (С)

      А для чего вы их различать собираетесь? 9,8 легкие моторы, 9,9 (то есть 15) уже целых 34 кг. Вот и вся разница. Соответственно из 8-ки получается 9,8, а из 9,9 пятнаха. О чем тема? О подлинности и качестве?


  • Nik(дядьКоля), kroHA22, квю и еще 1 это нравится

Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным  :)


#34 avk12

avk12
  • Пользователь
  • 781 сообщений
  • сказали "спасибо" 45 раз
  • Дата регистрации:
    02-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Рубцовск

Отправлено 02 Май 2017 - 20:55

О маркетинговом ходе Меркури. Крупно написано 9,9, а ниже и мелко - light.

Что Тохатсу 9,8, что НиссанМарин 9,8, что Меркури 9,9 light - один мотор с одним объёмом и ТТХ. Страна изготовитель (производитель) одна - Япония.


  • kroHA22, квю, stalex и еще 1 это нравится

#35 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 795 сообщений
  • сказали "спасибо" 47 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 02 Май 2017 - 21:13

О маркетинговом ходе Меркури. Крупно написано 9,9, а ниже и мелко - light.

Что Тохатсу 9,8, что НиссанМарин 9,8, что Меркури 9,9 light - один мотор с одним объёмом и ТТХ. Страна изготовитель (производитель) одна - Япония.

Замануха походу такая, многие из интернета знают , что 9.9 легко раздушить до 15, а 9.8 уже всё. Вот на лоха и отмаркетинговали. Кто нибудь не просвещённый хапнет и будет думать что разгиб пластин сделает из него ракеету


Сообщение отредактировал TUNEZ: 02 Май 2017 - 21:15

Во Флуде Рождается Истина!!!


#36 Panovich

Panovich
  • Пользователь
  • 206 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    07-Апрель 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Энергетика

Отправлено 03 Май 2017 - 23:12

Похоже там завелся китайский маркетолог, китаезы уже давно такие моторы как 9,9 продают на 10-15 т р дешевле от 9,9-15. А 0,1 лошадь ручкой докручивают)


  • kroHA22 это нравится

Делай добро и бросай его в воду (с)...


#37 ДВСергей

ДВСергей
  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    06-Февраль 17

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Камень

Отправлено 07 Май 2017 - 00:12

Тож хочу "глупость" сказануть:
 9,8- это не форсированная восьмерка. Это разные моторы, несмотря на одинаковый
объем и похожие технические данные.
У моторов 9.8 и 8 разные блоки.(и номера это подтверждают)
Продувка у этих моторов разная, отсюда и разница в макс оборотах, а следовательно и в
 мощности.
По мотору Мерк-9.9 лайт: это тот же Тох-9.8( а про 0.1 л.с. могу старую армейскую шутку ввернуть: у комара член видели?)

На сколько я разбираюсь в физике и моторах - мотор с объёмом 169 см3 не может быть 9.8 и 9.9, а только 8. Так же как и мотор с объёмом 246 см3 не может быть 9.9, это уже 15. Все эти форсирования и дефорсирования - маркетинговый ход. А вот 9.8 и 9.9 - это как раз около 200-204 см3. Как то так...

Не так.
Без обид, но в моторах Вы похоже плохо разбираетесь, да и с физикой...школу давно закончили?)))))

Что касаемо китаймотора Сеа-Про 9.9 с объемом 202, он же Алпасс-9.9,
то это крайне неудачная сборная солянка китайцев на базе моторов Ямаха-эндуро и Тохатсу.
Отзывы только отрицательные.

#38 kroHA22

kroHA22
  • Пользователь
  • 3 719 сообщений
  • сказали "спасибо" 106 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Риелтор

Отправлено 07 Май 2017 - 07:29

 9,8- это не форсированная восьмерка. Это разные моторы, несмотря на одинаковый

объем и похожие технические данные.
У моторов 9.8 и 8 разные блоки.(и номера это подтверждают)
Продувка у этих моторов разная, отсюда и разница в макс оборотах, а следовательно и в
 мощности.

По мотору Мерк-9.9 лайт: это тот же Тох-9.8( а про 0.1 л.с. могу старую армейскую шутку ввернуть: у комара член видели?)
 

Что касаемо китаймотора Сеа-Про 9.9 с объемом 202, он же Алпасс-9.9,
то это крайне неудачная сборная солянка китайцев на базе моторов Ямаха-эндуро и Тохатсу.
Отзывы только отрицательные.

 

Может оно и так, на авто тоже одна и та же деталь может под разными № идти.. Ещё есть 4.5,6 - как братья близнецы, тоже разные? Сейчас "боги маркетинга" хоть чёрта лысого придумают.

По Мерку 9.9 и Тохе 9.8 я выше написал http://altfishing-cl...it/#entry411448 внимательнее надо быть, не рвать контекст.

С последним ни кто и не спорит. Г.... и ест г....



#39 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 07 Май 2017 - 09:40

Это разные моторы

Коленвалы одинаковые, поршни, шатуны тоже. А то что блоки и головки имеют разные номера, то так и должно быть. Если увеличили степень сжатия, то естественно внесли изменения .  Карбюраторы разные, но база то одна.


  • kroHA22 и Santila это нравится
Я только учусь.

#40 ДВСергей

ДВСергей
  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    06-Февраль 17

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Камень

Отправлено 07 Май 2017 - 11:03

Коленвалы одинаковые, поршни, шатуны тоже. А то что блоки и головки имеют разные номера, то так и должно быть. Если увеличили степень сжатия, то естественно внесли изменения . Карбюраторы разные, но база то одна.

База одна, конечно.
 Степень сжатия тут не причем. Рабочий объем одинаков(ход и диаметр поршней одинаков) и головка тоже.
Именно способ продувки разный. Например  у ПЛМ Нептун-18  поджали КС и получили Нептун-20,
замена  у Нептун-20 продувки на трехканальную возвратно-петлевую дало прирост 3 л.с., получился Нептун-23.
Двигатели похожи, унифицированы, но запчасти разные.(не все, конечно)

С китайским и японскими двигателями 8 и 9.8 примерно тоже. Они одинаковы, но отличаются способом продувки цилиндров.
Конструкция блока двигателя разная.

Про то, что с малого объема не снять большую мощность, ошибочное мнение.
Снять то можно,  нужно увеличивать степень сжатия, увеличивать обороты, , а вот тут загвоздка.
Пример: ПЛМ Стрела и двигатель Восход имеют одинаковый объем, но у Стрелы 5 лыс, а у Восхода 14.
Я думаю, всем понятно, почему такая разница.

Извините, может про это нужно в флудилку?

Ещё есть 4.5,6 - как братья близнецы,

Если верить китайским инженерам, то таки да, разные.
Например у мотора 5 лыс усовершенствовали систему выхлопа, настроили ее и получили прирост 1 лыс.
Проверял ли кто эту самую 1 лыс, мне неизвестно. Опять же  0.6 лыс округляется до 1.
Сам три года назад столкнулся с этим: платил налог за 100 л.с. Теперь плачу за 101, а это сразу в 2 раза больше.
Именно 0,6 л.с раскопала налоговая.
 
  • VASILILYAI и квю это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных