Давай объясни уже народуДа всё уже написали, это Тоха 9,8 в чистом виде. А 9,9 - это маркетинг. Хотя может японцы по просьбе меркури и увеличили топливный жиклёр ещё на микрон.
Модификации ПЛМ 9.8 и 9.9. Tohatsu, Mercury, NM, Sea Pro. Как отличить?
Автор
Chaynic
, 01 май 2017 22:58
Tohatsu Mercury NM 9.8
Сообщений в теме: 45
#22
Отправлено 02 Май 2017 - 12:11
На сколько я разбираюсь в физике и моторах - мотор с объёмом 169 см3 не может быть 9.8
Мощность двигателя зависит от объема, частоты вращения и давления внутри цилиндра.
главное - не сорваться
#24
Отправлено 02 Май 2017 - 12:36
Вот еще информация для размышления
247см3!
Это для богатырей.
- kroHA22 это нравится
Я только учусь.
#25
Отправлено 02 Май 2017 - 13:46
При чём тут мопеды и мотоплуги? Да, там тоже 2-х тактники, но они конструктивно другие. Это, мягко говоря, не корректные сравнения.
Удиви меня чем двигатель внутреннего сгорания мопеда отличается от ДВС лодочного мотора !!!
Сообщение отредактировал Rey: 02 Май 2017 - 13:48
- КАА и Саныч Бийск это нравится
рыбу не люблю... поймаю утоплю!
#26
Отправлено 02 Май 2017 - 13:56
Удиви меня чем двигатель внутреннего сгорания мопеда отличается от ДВС лодочного мотора !!!
Охлаждением?
- kroHA22 это нравится
Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.
#27
Отправлено 02 Май 2017 - 14:45
Охлаждением?
И лодочные моторы бывают с воздушным охлаждением и мопеды с жидкостным
Сообщение отредактировал Rey: 02 Май 2017 - 14:46
рыбу не люблю... поймаю утоплю!
#28
Отправлено 02 Май 2017 - 17:48
Вот иногда лучше остановиться и не писать ......
Как быть с мопедами где с 50 см3 снимают 7-8 л.с. , а со 125 см3 15-20 л.с. и это еще гражданские версии. Еще пример мотоплуг какой-нибудь где при объеме почти 500 см3 мощность будет тоже 7-8 л.с.
А можно пример движка, с которого при объеме в 50 кубиков снимают объявленные 7-8 л.с.?
- kroHA22 это нравится
9lЗ 2lЗ бО lО
#29
Отправлено 02 Май 2017 - 18:14
А можно пример движка, с которого при объеме в 50 кубиков снимают объявленные 7-8 л.с.?
Гугл поломался?
Ажлста навскидку - Хонда NSR 50 , Dio ZX, NS-1 , CRM50
-Кавасаки KSR1, AR 50,
-Сузуки Sepia ZZ, Adress V Tune, TS 50 Hustler
- Ямаха DT 50 LC, TZR 50, Aerox, Super Jog ZR, New Jog
рыбу не люблю... поймаю утоплю!
#30
Отправлено 02 Май 2017 - 18:51
Гугл поломался?
Ажлста навскидку - Хонда NSR 50 , Dio ZX, NS-1 , CRM50
-Кавасаки KSR1, AR 50,
-Сузуки Sepia ZZ, Adress V Tune, TS 50 Hustler
- Ямаха DT 50 LC, TZR 50, Aerox, Super Jog ZR, New Jog
Гугл помогает, когда знаешь что ищешь. Я не спец в мототехнике.
Ну а при каких оборотах снимаются заявленные 7 л.с. с этих бешеных табуреток?
Сообщение отредактировал Саня. Юрич.: 02 Май 2017 - 18:55
9lЗ 2lЗ бО lО
#31
Отправлено 02 Май 2017 - 18:55
Гугл поломался?
Ажлста навскидку - Хонда NSR 50 , Dio ZX, NS-1 , CRM50
-Кавасаки KSR1, AR 50,
-Сузуки Sepia ZZ, Adress V Tune, TS 50 Hustler
- Ямаха DT 50 LC, TZR 50, Aerox, Super Jog ZR, New Jog
Не надо забывать, что там ещё 5-6 скоростей, и вал не прямиком к колесу... и оборотов 8000-9000...
Сообщение отредактировал kroHA22: 02 Май 2017 - 18:58
#32
Отправлено 02 Май 2017 - 19:05
Не надо забывать, что там ещё 5-6 скоростей, и вал не прямиком к колесу...
Давай за какие-нибудь культиваторы поговорим а ? Там объем как у 30- и , а лошадей тоже 7-8.
Если честно устал я от этого спора, тоже уже нить терять начал , выхожу из дискуссии хватит переливать из пустого в порожнее
- Mitrich и kroHA22 это нравится
рыбу не люблю... поймаю утоплю!
#33
Отправлено 02 Май 2017 - 19:17
"Может я скажу какую нибудь глупость" (С)
А для чего вы их различать собираетесь? 9,8 легкие моторы, 9,9 (то есть 15) уже целых 34 кг. Вот и вся разница. Соответственно из 8-ки получается 9,8, а из 9,9 пятнаха. О чем тема? О подлинности и качестве?
- Nik(дядьКоля), kroHA22, квю и еще 1 это нравится
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
#35
Отправлено 02 Май 2017 - 21:13
О маркетинговом ходе Меркури. Крупно написано 9,9, а ниже и мелко - light.
Что Тохатсу 9,8, что НиссанМарин 9,8, что Меркури 9,9 light - один мотор с одним объёмом и ТТХ. Страна изготовитель (производитель) одна - Япония.
Замануха походу такая, многие из интернета знают , что 9.9 легко раздушить до 15, а 9.8 уже всё. Вот на лоха и отмаркетинговали. Кто нибудь не просвещённый хапнет и будет думать что разгиб пластин сделает из него ракеету
Сообщение отредактировал TUNEZ: 02 Май 2017 - 21:15
- kroHA22, квю, stalex и 3 другим это нравится
Во Флуде Рождается Истина!!!
#36
Отправлено 03 Май 2017 - 23:12
Похоже там завелся китайский маркетолог, китаезы уже давно такие моторы как 9,9 продают на 10-15 т р дешевле от 9,9-15. А 0,1 лошадь ручкой докручивают)
- kroHA22 это нравится
Делай добро и бросай его в воду (с)...
#37
Отправлено 07 Май 2017 - 00:12
Тож хочу "глупость" сказануть:
9,8- это не форсированная восьмерка. Это разные моторы, несмотря на одинаковый
объем и похожие технические данные.
У моторов 9.8 и 8 разные блоки.(и номера это подтверждают)
Продувка у этих моторов разная, отсюда и разница в макс оборотах, а следовательно и в
мощности.
По мотору Мерк-9.9 лайт: это тот же Тох-9.8( а про 0.1 л.с. могу старую армейскую шутку ввернуть: у комара член видели?)
На сколько я разбираюсь в физике и моторах - мотор с объёмом 169 см3 не может быть 9.8 и 9.9, а только 8. Так же как и мотор с объёмом 246 см3 не может быть 9.9, это уже 15. Все эти форсирования и дефорсирования - маркетинговый ход. А вот 9.8 и 9.9 - это как раз около 200-204 см3. Как то так...
Не так.
Без обид, но в моторах Вы похоже плохо разбираетесь, да и с физикой...школу давно закончили?)))))
Что касаемо китаймотора Сеа-Про 9.9 с объемом 202, он же Алпасс-9.9,
то это крайне неудачная сборная солянка китайцев на базе моторов Ямаха-эндуро и Тохатсу.
Отзывы только отрицательные.
#38
Отправлено 07 Май 2017 - 07:29
9,8- это не форсированная восьмерка. Это разные моторы, несмотря на одинаковый
объем и похожие технические данные.
У моторов 9.8 и 8 разные блоки.(и номера это подтверждают)
Продувка у этих моторов разная, отсюда и разница в макс оборотах, а следовательно и в
мощности.По мотору Мерк-9.9 лайт: это тот же Тох-9.8( а про 0.1 л.с. могу старую армейскую шутку ввернуть: у комара член видели?)
Что касаемо китаймотора Сеа-Про 9.9 с объемом 202, он же Алпасс-9.9,
то это крайне неудачная сборная солянка китайцев на базе моторов Ямаха-эндуро и Тохатсу.
Отзывы только отрицательные.
Может оно и так, на авто тоже одна и та же деталь может под разными № идти.. Ещё есть 4.5,6 - как братья близнецы, тоже разные? Сейчас "боги маркетинга" хоть чёрта лысого придумают.
По Мерку 9.9 и Тохе 9.8 я выше написал http://altfishing-cl...it/#entry411448 внимательнее надо быть, не рвать контекст.
С последним ни кто и не спорит. Г.... и ест г....
#39
Отправлено 07 Май 2017 - 09:40
Это разные моторы
Коленвалы одинаковые, поршни, шатуны тоже. А то что блоки и головки имеют разные номера, то так и должно быть. Если увеличили степень сжатия, то естественно внесли изменения . Карбюраторы разные, но база то одна.
- kroHA22 и Santila это нравится
Я только учусь.
#40
Отправлено 07 Май 2017 - 11:03
Коленвалы одинаковые, поршни, шатуны тоже. А то что блоки и головки имеют разные номера, то так и должно быть. Если увеличили степень сжатия, то естественно внесли изменения . Карбюраторы разные, но база то одна.
База одна, конечно.
Степень сжатия тут не причем. Рабочий объем одинаков(ход и диаметр поршней одинаков) и головка тоже.
Именно способ продувки разный. Например у ПЛМ Нептун-18 поджали КС и получили Нептун-20,
замена у Нептун-20 продувки на трехканальную возвратно-петлевую дало прирост 3 л.с., получился Нептун-23.
Двигатели похожи, унифицированы, но запчасти разные.(не все, конечно)
С китайским и японскими двигателями 8 и 9.8 примерно тоже. Они одинаковы, но отличаются способом продувки цилиндров.
Конструкция блока двигателя разная.
Про то, что с малого объема не снять большую мощность, ошибочное мнение.
Снять то можно, нужно увеличивать степень сжатия, увеличивать обороты, , а вот тут загвоздка.
Пример: ПЛМ Стрела и двигатель Восход имеют одинаковый объем, но у Стрелы 5 лыс, а у Восхода 14.
Я думаю, всем понятно, почему такая разница.
Извините, может про это нужно в флудилку?
Ещё есть 4.5,6 - как братья близнецы,
Если верить китайским инженерам, то таки да, разные.
Например у мотора 5 лыс усовершенствовали систему выхлопа, настроили ее и получили прирост 1 лыс.
Проверял ли кто эту самую 1 лыс, мне неизвестно. Опять же 0.6 лыс округляется до 1.
Сам три года назад столкнулся с этим: платил налог за 100 л.с. Теперь плачу за 101, а это сразу в 2 раза больше.
Именно 0,6 л.с раскопала налоговая.
- VASILILYAI и квю это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных