Перейти к содержимому


Фотография

Модификации ПЛМ 9.8 и 9.9. Tohatsu, Mercury, NM, Sea Pro. Как отличить?

Tohatsu Mercury NM 9.8

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 07 Май 2017 - 11:17

Рабочий объем одинаков(ход и диаметр поршней одинаков) и головка тоже. Именно способ продувки разный. . Двигатели похожи, унифицированы, но запчасти разные.(не все, конечно) С китайским и японскими двигателями 8 и 9.8 примерно тоже. Они одинаковы, но отличаются способом продувки цилиндров.

 Головки разные. А как может отличаться продувка, если поршни одинаковые? Окна ведь одни и те же. Клапана, кстати, тоже одинаковые. Я думаю тут дело как раз в головке, если смесь увеличили, то либо нужно увеличивать степень сжатия, либо изменить завихрение в надпоршневом пространстве.


  • kroHA22, нордик300 и Саныч Бийск это нравится
Я только учусь.

#42 Саныч Бийск

Саныч Бийск
  • Пользователь
  • 1 881 сообщений
  • сказали "спасибо" 37 раз
  • Дата регистрации:
    18-Декабрь 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:дубликаты ключей

Отправлено 07 Май 2017 - 11:33

 Увеличив камеру сгорания



#43 ДВСергей

ДВСергей
  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    06-Февраль 17

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Камень

Отправлено 08 Май 2017 - 07:36

Головки разные. А как может отличаться продувка, если поршни одинаковые? Окна ведь одни и те же. Клапана, кстати, тоже одинаковые. Я

Если у двух моторов одинаковые диаметры и ход поршня, одинаковый объем, то и степень сжатия одинакова.
Следовательно и ГБЦ одинаковы.
Если поршни имеют плоское днище, то это не означает, что продувка у моторов одинаковая.
А вот окна как раз могут быть разные Петлевая продувка может быть двух, трехканальной и даже четырехканальной.
Если Вы имели в виду поршни с косым днищем(дефлектором), то они у моторов с дефлекторной продувкой.
Такие моторы кушают много бензина и сейчас такая продувка практически не применяется.

Все-таки мое имхо: у 8 и 9.8 именно окна разные.(следовательно продувка тоже). Дефлекторную не рассматриваем, это прошлый век.
За счет чего у Мерк лайт9.9, мощность на 0,1 больше, чем у Тох9.8 , хотя макс обороты у него меньше,
для меня пока загадка.
ЗЫ. В формуле мощности ДВС зависимость мощности от оборотов  - прямая.


 

 

либо изменить завихрение в надпоршневом пространстве.

либо изменить количество и форму каналов и/или их взаимное расположение.


Сообщение отредактировал ДВСергей: 08 Май 2017 - 07:36


#44 VASILILYAI

VASILILYAI
  • Пользователь
  • 391 сообщений
  • сказали "спасибо" 22 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Рубцовск
  • Могу быть полезен:электроника

Отправлено 08 Май 2017 - 23:42

Если у двух моторов одинаковые диаметры и ход поршня, одинаковый объем, то и степень сжатия одинакова.
Следовательно и ГБЦ одинаковы.
Если поршни имеют плоское днище, то это не означает, что продувка у моторов одинаковая.
А вот окна как раз могут быть разные Петлевая продувка может быть двух, трехканальной и даже четырехканальной.
Если Вы имели в виду поршни с косым днищем(дефлектором), то они у моторов с дефлекторной продувкой.
Такие моторы кушают много бензина и сейчас такая продувка практически не применяется.

Все-таки мое имхо: у 8 и 9.8 именно окна разные.(следовательно продувка тоже). Дефлекторную не рассматриваем, это прошлый век.
За счет чего у Мерк лайт9.9, мощность на 0,1 больше, чем у Тох9.8 , хотя макс обороты у него меньше,
для меня пока загадка.
ЗЫ. В формуле мощности ДВС зависимость мощности от оборотов  - прямая.


 

 

либо изменить количество и форму каналов и/или их взаимное расположение.

чутка поправлю, мощность двс не на прямую зависит от оборотов, при тонкой на стройке(фазы газораспределения, продувка, и другие заковырки) можно как больше так и меньше мощи снять с одного и того-же мотора, МОЩЬНОСТЬ-ЭТО КОЛИЧЕСТВО СОЖЖОНОЙ(в "простонародии" количество "каллорий") ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В ЦИЛИНДРАХ ДВС за исключением внутренних потерь ДВС на трение и проворачивание самого себя, грубо говоря сколько запихать сможешь горючки в горшок и качественно её там спалить тем большую мощность моторчика и получишь. просто оптимальные обороты мотора в нашем случае от 4х до 6,5ой тысяч, под эти обороты и расчитывается продувки, фазы и прочие параметры непонятные многим сдесь людям, я картингист в прошлом самолично пересчитывал параметры под заданные обороты мотора и перепиливал горшки,поршня и головки с кривыми валами. Сори за флуд просто не могу читать спокойно то что не есть истина, не вводите людей в заблуждение. *дьявол хотя часть вами написаного правильна.


  • kroHA22 это нравится

#45 ДВСергей

ДВСергей
  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    06-Февраль 17

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Камень

Отправлено 09 Май 2017 - 12:06

чутка поправлю, мощность двс не на прямую зависит от оборотов,


 Формула мощности  Р=М х N : 9549
Напрямую зависит и от оборотов, и от крутящего момента.(9549-это коэффициент)
Вводить в заблуждение никого не пытаюсь. Это факт, закон физики
 Макс мощность ПЛМ достигается на максимально возможных для данного мотора оборотах.
А эти самые максимальные обороты обуславливаются конструктивом, надежностью, прочностью узлов и их ресурсом.
Вот и ищут ученые всего мира золотую середину по сию пору.

А определение мощности Вы дали почти правильное
Попутно замечу, что для гонок моторы образно говоря "разовые".
Ресурс их невелик. Гонки и эксплуатация в повседневной жизни-разные вещи. Зачем сравнивать разные, хоть и похожие вещи?
  • TUNEZ и Нед это нравится

#46 VASILILYAI

VASILILYAI
  • Пользователь
  • 391 сообщений
  • сказали "спасибо" 22 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Рубцовск
  • Могу быть полезен:электроника

Отправлено 09 Май 2017 - 19:19

опять же если обороты оставим прежние в данной формуле, а крутящий момент изменим, то и мощность изменится, эту формулу я знаю, но у нас она не использовалась почти при расчётах, замеры не делали, перещитывали всё по длине и сечению каналов и скорости потока при заданных оборотах двигателя(тут я уже половины не помню, давно это было), чтобы какраз максимально возможно заполнить рабочий объём смесью, сжать её и спалить(бывало двумя свечами делали двухточечный поджиг смеси и т.д и тп. в этой формуле нужно знать крутящий момент двигателя при расчётах мощности или мощность чтобы вычислить крутящий момент, обороты мерить не сложно они и отпадают. там то ясно что из определённого объёма двс выжимали всё что он может на атмосфере и ресурс его именно под что он расчитан был не велик, но можно было перещитать под гражданские нужды на более низкие обороты и предельно допустимую мощьность и не париться, именно это с блоком и было сделано в выше упомянутых 8и и 9,8и сильных моторах. я вас только поправил и всё.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных