Случилась у меня, проблема с эхолотом.
Завожу и прогреваю мотор. Включаю эхолот. Трогаюсь, выхожу на глиссирование...
И тут, вдруг - эхолот выключился. Останавливаюсь, глушу мотор. Эхолот снова - включился.
После того, как пройду (с выключенным эхолотом) минут 30 - глушу мотор, включаю эхолот. Завожусь, газую, глиссирую - всё нормально. И уже - до самого конца рыбалки, с эхолотом нет проблем.
В общем, причину вижу такую: Генератор двухтактного ПЛМ, максимально (на полных оборотах) выдаёт 16 вольт. А этот эхолот, больше 14-ти потреблять отказывается. Срабатывает защита.
Сначала, аккумулятор сглаживал эти скачки. Затем - слегка выкипел (во всех банках оказалось чуть больше половины). И видимо перестал сглаживать такие большие скачки от генератора.
Я тут могу ошибаться. В электрике - полный ноль. Пишу то, на что хватает моих познаний
Тимон позже - добавит или поправит меня.
В итоге, обслужили аккум. Добавили в него воды. А главное - купили стабилизатор напряжения (340 руб в Эскоре)
И установили его в цепь (аккум+приборы).
Точнее, это всё сделал Тимон
А я, только подавал отвёртки и термоусадочные трубочки.
Потом, сбросили лодку на воду - прокатились. На холостых оборотах и - вплоть до полных, напряжение в цепи (аккум+приборы) стабильное (чуть меньше 12 вольт).
Позже, Тимон добавит фото (делал на свой телефон) - ходовых испытаний и замеров.
Думаю, кому то ещё - может пригодится. И кто то - сможет спросить совета или подсказать другие, более грамотные пути.
Эта проблема и путь решения, продублированы из моего бортжурнала "Крым".