Мотобуксировщики, они же - мотособаки. Рассказываем, спрашиваем, делимся опытом.
Сообщений в теме: 664
#2
Отправлено 07 Август 2014 - 22:42
за проведённый сезон , заимел несколько постулатов , которыми готов поделиться .
хондовский двигатель лучше лифана , но только на резинку краника , которая стоит 140 рублей.
вариатор бурановский сафари это наше всё , тянет двоих с полной , если не сказать излишней загрузкой , 27 кмч , по бурчине , не на полный газ , на 9лс лифане .
тросик надо проливать , от прихвата (силикон , масло , декстрон ,... )
чехол на двигатель позволяет сокращать время прогревов , при перестановках , а часто их исключать , полностью убирает прихват тяг двигателя (во время остановок , когда идёт снег , он сначала тает , потом застывает )
гусля райдовская на 50 это оптимальный вариант.
саней надо минимум 2 шт , в одних тесно вдвоём даже , хотя все вещи в ящике на носу собаки , и хуже проходимость .
езда по пересечёнке , луговой это геморой из-за нереальных нагрузок на руки (по бору хоть боком , а на лугах много перемётов и ручьёв ) и застревания будут с грузом , собака создана для водоёмов и боров , лучше когда там будет бурчина , она практически заменяет моторную лодку надувную , для лета. позволяет рыбачить без толпы , а это дорого , по зиме .
- Nik(дядьКоля), Гость--, ФокС и 12 другим это нравится
#3
Отправлено 07 Август 2014 - 22:49
Леха, букву в названии темы пропустил.
А инфа тут - реально очень полезная..... Сжато и четко все пояснил, наверняка многим пригодится твой опыт.
Может и мне тоже )))
<p>( архив ).
#4
Отправлено 07 Август 2014 - 22:58
Леха, букву в названии темы пропустил.
А инфа тут - реально очень полезная..... Сжато и четко все пояснил, наверняка многим пригодится твой опыт.
Может и мне тоже )))
второй раз , рассеянный сегодня , полдня проспал , не буду переделывать , может модераторы смогут поправить , а то будет 3 одинаковых темы
#5
Отправлено 07 Август 2014 - 23:06
за проведённый сезон
ты про цепь забыл, что ее можно расклепать в походный условиях ))))
ну и фотки бы забабахал.
#6
Отправлено 07 Август 2014 - 23:12
ты про цепь забыл, что ее можно расклепать в походный условиях ))))
ну и фотки бы забабахал.
фотки потом , ща лениво , а цепь надо возить запасную , ещё свечи , тросик , ремень ( по слухам порвать на буксировщике бурановский ремень не реально ) , замок цепи
#10
Отправлено 07 Август 2014 - 23:29
есть у русских цепей косяк , замок может расстегнуться и улететь в снег даже если он одет по ходу движения , , в самый неподходящий момент . мотособачники таскают от этой напасти в запасе замок , я так и делаю , плюсом нарыл в тырнете , что можно обернуть замок жестянкой от колы ( я использовал от тормозухи ) , типа больше не теряется, потом не разу не было трабл , за всё время
- Боляхин и мих@лыч это нравится
#11
Отправлено 07 Август 2014 - 23:31
получил чехол от чинука , для своей собаки . первые впечатления - качество изготовления отличное , снаружи стекловолокно (типа как на одеялах для мотора машины ) , внутри термоизолятор фольгированный (это не очень понравилось , думал и изнутри обшито волокном ) , сидит на моторе хорошо (я просто прикинул ) . край возле вариатора (там где свеча ) не закрыт , буду думать , может дополнительную гомырку сделаю , если будут траблы . снега нет , не проверишь , что к чему , да и мороз нужен , чёбы чехол тестить .
потом оказалось , что очень важная и нужная вещь на собаке
- ФокС и мих@лыч это нравится
#14
Отправлено 07 Август 2014 - 23:37
С помощь задаренного переходника , Димой , за что ему спасибо , сам бы не собрался точить , загомырил краник , который не потечёт на морозе . Для гомырки использован краник от китайской мототехники , врезной в бак (продаётся во всех лавках где запчастями на скутера торгуют .
- ФокС это нравится
#16
Отправлено 07 Август 2014 - 23:40
проверяли , как собакен по наледи глубокой идёт . влетели на обратном пути , когда уже сил не было . несколько советов из опыта вытаскивания - собаку наклоняем на 45 градусов , относительно льда (ставим на одну из кромок гусянки ) и выезжаем покачивая из стороны в сторону (сани лучше отцепить , так как в наледи снег липкий и они заметно удерживают ) когда заедем на наледь , стараемся не буксануть , а даём внатяг
- Гость--, ФокС, ТЕХНОДОК и 3 другим это нравится
#17
Отправлено 11 Август 2014 - 21:46
Леха, ты тока щас объективно ответь - а Лифан 13 не ловчее бы был ?
<p>( архив ).
#19
Отправлено 11 Август 2014 - 21:53
Он после прошлогоднего травмпункта остепенился вроде.
Я про наледь имею ввиду и про дополнительные сцепки - ДСА вроде тоже не легковес.
<p>( архив ).
#20
Отправлено 11 Август 2014 - 22:06
Леха, ты тока щас объективно ответь - а Лифан 13 не ловчее бы был ?
я бы тебе и сразу объективно ответил (пора бы уже запомнить что свои ошибки по покупкам признаю открыто )))) .
если про наледь то потом его оттуда достать будет сложнее , скорости в 40 кмч для одного хватает , уже страшновато . вариатор быстро перекидывает передатку и тяги хватает . у ДИМ... 15 или 13лс , не вспомню чота , так у него проходимость заметно хуже , даже Каримыча 6.5 лс хонда шла лучше по метровому пухляку . у нас с Дса крейсерская скорость 20-28 в зависимости от снега получалась . и ты не забывай тебе его потом грузить, у меня в одного получается , но тяжеловато после рыбалки бывает
- ФокС и Incognito это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных