Немного полезной инфы, для желающих освежить свою посудину. История покраски и небольшого тюнинга моей лодки "Крым" 1990 г.в.
Огромное спасибо за помощь - Паха, Werebear, Zarkon, Рыбаков, Алексей-Sh@ и главное - Сергею, соседу по гаражу и лучшему в городе (ИМХО) автомобильному маляру.
Итак - Первой, идею подала жена. Начав, потихоньку ворчать, что у нас лодка в убогом состоянии
В самом начале, мой Крым был под мерковской пятнашкой, на румпеле. Такой комплект позволяет глиссировать двоим рыбакам с минимальным набором снастей.
Мне, как то - "на скорость не влияло". Но... решил покрасить. Разобрал, за пару дней, неторопясь
А вот потом, выяснилось, что ободрать её - капец, как долго и муторно. Особенно, залазить, пальцами с наждачкой, в дюралевые закоулки. Вариант со смывкой - сразу отмёл (видел результаты) и - закупил ворох разной наждачки, насадок на дрель и проч...
Большое спасибо Пахе - его упорство и могучее здоровье, помогли справиться с этой задачей.
Родную заводскую краску, необязательно было сдирать "до мяса". Если нормально держится, достаточно было "шершануть" мелкой наждачкой. Тут я, немного перестарался. Ушло, дней 5 (на самом деле, намного дольше. Просто - большие перерывы в работе были - не берём их во внимание). Затем - тщательное мытьё лодки. Спасибо, Политех Киллеру, за предоставленный Кёрхер.
И наконец - ритуал окраски. Сначала, на обезжиренную поверхность, наносится грунт, для алюминиевых поверхностей. Название не помню, сп....жено в одном из автоцентров. Затем (в два слоя.), акриловая краска.
Красил, мой старый друг Сергей - наш форумчанин, с говорящим ником
"Маляр" (если кто захочет написать ему в личку, с просьбой о покраске - лучше обращайтесь ко мне. Он в интернете бывает раз в 15 лет)
Это его фото с Доски почета.
Мобихелл снизу и Дюксон - верхняя часть лодки. Красили на улице, дождавшись сухой, безветренной погоды. Комарики и мелко-пыль конечно, кое где села. Но, тащить в камеру - хлопотно. Поленился.
Как и сказал - после грунта, дважды покрыли низ. Два дня сушки. Потом - дважды верх. Вот, что получилось..
ОргСтекло, заменил на новое. Поставил, такую же 5рку. С монолитным поликарбонатом, не стал морочиться. Талантливый дизайнер Werebear, нарисовал тату, для индейско-рыбацкой лодки. Офигенный бывший рекламщик и спец на все руки Zarkon, вырезал плёнку. А, умница-красавица - моя собственная жена, наклеила её на лодку. Такая я, сволочь. С детства привык эксплуатировать тех, кто ко мне хорошо относится )))
Теперь, по борту моего корабля - настоящая индейская татуировка
Резинка, для противоскольжения и защиты окраски носа
Накладка на панель - фанера, обтянутая винилом с мягкой подложкой
и машинка газ-реверс (контрОллер). Мотор у меня, был румпельный. Жаба даванУла, купил "нефирменный" контроллер (она же - дистанционка, машинка, газ-реверс ) за 5 штук.
Дерьмо.
Не повторяйте, моей ошибки, не покупайте её (конечно, если есть деньги на фирменную, пусть даже и б/у). Промучился потом с ним пару лет. Сейчас поставил форменный сузуковский контрОллер(Фокс подарил - за что ему, низкий рыбацкий поклон).
Спиральная расстановка, спиннингов в лодке. Чтоб, как можно меньше места занять, но - удобно расположить. Придумал сам. Но, если б не Кеман - хрен бы додумался. Не зря мы всё таки, дискутировали на эту тему ))) Спасибо, Андрей!
Минимум кнопок и приборов. Индейцу, нужен нож и топор
. Технократические навороты - крадут романтику. А может, дело в том, что индеец - просто старый ))) (но эхолот, вскорости заменил).
Ну и - результат.
Куча мелочей - тент, сиденья, новое покрытие пола, рундуки и проч - в недалеком будущем. Буду делать - буду показывать.
Накладка на панель, что бы на волнах ничего не падало.