Если заняться минимализмом, то подбирать акб следует по максимальному току стартера, а он у 30-40л.с. приблизительно 160А (Сергей, если что, поправит) Думаю, что любой мотоциклетный подойдёт. Добавим архаичное реле напряжения шунтирующего типа (если его штатно на моторе нет), чтобы не было перезаряда, выхода из строя внешнего оборудования по превышению напряжения. ATOMAN AGM 12V 20Aч, вес 6кг. - думаю подойдёт. Цена 5500р. Стррашшно!? Но если в надёжности мотора нет сомнений, нет частых стартов, а только пара переходов на рыбалку и с неё то почему бы и нет?)
Да нет ))) Тут не в страхоте дело. В рекомендациях к мотору (Suzuki DT30) указан аккумулятор 35 ач. Но, как в старом анекдоте, есть один нюанс... Есть потребитель - эхолот, который кушает 2,5-4,5 ампера в час (в зависимости от яркости монитора. И тут невозможно высчитать точно. Потому, что время работы эхолота в сутки (а так же, время работы ПЛМ) непредсказуемо.
В общем, мне показалось, что АКБ 45 ач. будет достаточно. Тем более, что по обзорам, этот аккум перекрывает паспортные данные по ёмкости и пусковому току.
Ну,.. в общем - уже сделано. А дальше посмотрю - сглупил (гоняясь за минимальным весом) или нет.