Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор для ПЛМ

аккумялятор для плм аккумулятор для сузуки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 16:16

Что за тип/технология у аккумулятора?

Аккумулятор там  Fiamm на 64 Ач. На все Ситроены С4  второго поколения (седан) их ставят. Седан собирается в России. 

Аккум, действительно никогда не обслуживался. 

Доступ к аккумулятору - сложный ))) Он в кожухе, сверху предохранители и ещё какая то лобуда. Чтоб до него добраться - надо много чего разобрать. Потом - с матами и немного постаравшись, вынуть его из пластикового кожуха. 

На профильном форуме - мужики пишут, что меняют его так же - лет через 6-7, просто потому что "пора". Судя по всему, очень хороший аккум.

 

Я бы снова поставил такой, но в Барнауле - вроде бы не продают. А этот, с машины - как и советовал Викторович, забрал бы в лодку. Хоть и понимаю, что работая в паре с 2Т ПЛМ - он так долго бы не прожил )))

Может и правда, как сказал, опять же Викторович - поставить регулятор напряжения? В цепь лодки - чтоб АКБ не убивать.


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#22 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 16:39

Надо замерить ёмкость аккумулятора, чтобы оценить его пригодность. Это в сервис, где есть прибор. Или эксплуатировать до отказа, может он ещё сезон-два-три прослужит.  А в лодку любой от 45А/час поставить можно. Простой регулятор не обеспечит все потребности, штатные - только с подключенным аккумулятором и то с завышением по напряжению. Компромисс - аккумулятор напрямую к выпрямителю/штатному регулятору мотора, а остальных через конвертер.


  • Nik(дядьКоля) и Vovan это нравится

#23 Vovan

Vovan
  • Пользователь
  • 6 434 сообщений
  • сказали "спасибо" 80 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:1C:Предприятие

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 20:51

Допустим обычный стоит 3 т.р. и проходит 3 года. Есть хороший фиам 6 т.р. и пройдет 6 лет. Если повезет. А большая выгода будет?
  • квю это нравится

#24 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 21:03

Допустим обычный стоит 3 т.р. и проходит 3 года. Есть хороший фиам 6 т.р. и пройдет 6 лет. Если повезет. А большая выгода будет?

Вот молодёжь.  Всё б вам, выгоду  :D

Тюменский аккум, ты будешь проверять и обслуживать. Будешь мерить и доливать дист.воду или электролит... 

А тут - поставил и забыл. Но эт я, про машину. 

А мы говорим о АКБ для 2Т ПЛМ. Спецы говорят, что любой - долго не проживёт - от диких перепадов. Ну. типа - электрическая гипертония. А где ты видел гипертоников - долгожителей?  :D  :D  :D  (эт я говорю, как гипертоник со стажем)


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#25 Джексон 79

Джексон 79
  • Супермодератор
  • 9 645 сообщений
  • сказали "спасибо" 450 раз
  • Дата регистрации:
    28-Октябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 21:15

Вот молодёжь.  Всё б вам, выгоду  :D

Тюменский аккум, ты будешь проверять и обслуживать. Будешь мерить и доливать дист.воду или электролит... 

А тут - поставил и забыл. Но эт я, про машину. 

А мы говорим о АКБ для 2Т ПЛМ. Спецы говорят, что любой - долго не проживёт - от диких перепадов. Ну. типа - электрическая гипертония. А где ты видел гипертоников - долгожителей?  :D  :D  :D  (эт я говорю, как гипертоник со стажем)

Ну так не проще у Лохматого реле-регулятор поставить и не греть голову? :D



#26 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 21:17

При "обычном" отношении к аккумулятору нет. Выгода будет только у перфекционистов :-) Аккумулятор по химии одинаков как для лодки, так и для машины. Я что-то не замечал, чтобы акб таскали домой на дозарядку, проводили десульфатацию. У меня не кальциевый аккумулятор на Форде прослужил 5 лет при потере 50% своей ёмкости. 28 А/час показывал и заводил прекрасно. Правда при этом проблем с запуском быть не должно) Я обычно весной/осенью проверял уровень электролита и зимой профилактически пару раз носил домой для помывки и зарядки. На лодке нагрузка в десятки раз меньше, но тут уже срок службы влияет больше, чем условия эксплуатации. Больше, чем 10 лет не работают даже современные. Так что по моему надо брать недорогой и уделять ему внимание. Он и прослужит дольше.



#27 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 21:17

Ну так не проще у Лохматого реле-регулятор поставить и не греть голову? :D

Может быть. Я не шарю в электрике.


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#28 Джексон 79

Джексон 79
  • Супермодератор
  • 9 645 сообщений
  • сказали "спасибо" 450 раз
  • Дата регистрации:
    28-Октябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 21:18

Может быть. Я не шарю в электрике.

Ну так звякни ему :D



#29 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 21:19

.. Так что по моему надо брать недорогой и уделять ему внимание. Он и прослужит дольше.

Может вы с Вованом и правы. Технари - вам виднее.


  • Радист это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#30 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 21:21

Доливать только воду! Электролит залит на заводе или комплектуется с новыми аккумуляторами.


  • Nik(дядьКоля) и Викторович это нравится

#31 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 21:22

Ну так звякни ему :D

Сам звякай - он кабан здоровый. Да и - не за что, вроде.

А вообще - он говорил, что не электрик. У нас Тимон здорово шарит, если что придумать - электрическое ))  Но он сейчас, в Новосибе и ему не до интернетов. 

Да и - мне больше нравится подход "бери недорогой, убивай за 3 года и выбрасывай". Это только, применительно к АКБ )))


  • TUNEZ это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#32 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 21:33

Основная проблема - недозаряд. Причина в использовании АКБ на стоянке. Если есть правило: приехал - отключи массу, то аккум будет служить до окончания срока годности. Если приехав с рыбалки подключать к зарядному устройству до окончания заряда - то же самое. Иначе акб гарантированно хватит инфаркт микарда задолго до выхода на пенсию :-)



#33 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 21:39


 

 

Если есть правило: приехал - отключи массу, то аккум будет служить до окончания срока годности

Я всегда отключал. А тюменский АКБ сдох за три года. Точнее - сезона. Зимовал, обслуженным и заряженным - в теплом подвале.  


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#34 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 21:46

Ну ещё надо за уровнем следить и на дату выпуска аккумулятора посмотреть. Может он при начале эксплуатации был уже "не молод" :-)


  • Nik(дядьКоля) это нравится

#35 Гризли

Гризли
  • Пользователь
  • 19 989 сообщений
  • сказали "спасибо" 117 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Гризляевск

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 21:49

Зимовал, обслуженным и заряженным - в теплом подвале.

это его и убило
Желание, тысячи возможностей! Не желание, тысячи причин!
Изображение

#36 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 21:53

это его и убило
:-) Вряд-ли) Если только зарядное простое трансформаторное и его всю зиму не отключать)  

#37 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 22:33

Отдавал в Автомотив, на обслужиаание и зарядку. Они рядом с моим подвалом.

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#38 Викторович

Викторович
  • Пользователь
  • 1 265 сообщений
  • сказали "спасибо" 48 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк-Барнаул
  • Могу быть полезен:Сигнализация

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 00:21

Доступ к аккумулятору - сложный ))


Зимой раскажешь......в -30-35

Сообщение отредактировал Викторович: 04 Октябрь 2018 - 00:23

  • Nik(дядьКоля) это нравится
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

#39 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 15:52

Зимой раскажешь......в -30-35

 

Послушался тебя. Поменял АКБ на машине. После снятия, проверка показала - что он наполовину мёртв. Без снятия, проверить его не представлялось возможным. Видишь аккум?

 

1539592244007.JPEG

 

А он там есть )))

Без серьёзного разбора, можно только отсоединить плюсовую клемму. После этого надо разобрать много чего - потом снять кожух АКБ, потом уже вынуть его. 

 

1539592204985.JPEG

 

Больше пяти лет отходил на машине. 

 

Теперь пойдёт на лодку. Сколько там проживёт - посмотрим. Спецы сказали что был полностью заряжен, но ёмкость уже - половина от нового. Вот, кстати, вопрос - а можно ли его эксплуатировать на лодке (ПЛМ 2Т Суз 30)?


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#40 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 16:07

Пробки отвернуть и посмотреть уровень электролита. Половина емкости это ещё нормально и для лодки хватит однозначно) Сезон-два можно отходить, но нужно реанимационные мероприятия выполнить :-) Не уверен, что ёмкость у всех аккумуляторов на машинах составляет даже 3/4 от номинальной. ИМХО) Я мерил на своём - 28 А/час было этой весной. Крутил нормально. Так и продал с ним. Пять лет, Титан Арктик вроде. Ёмкость можно померить прибором даже не отсоединяя клемм от аккумулятора.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных