эти дырки были сразу, это слив как там это правильно называется за мотор когда вода уходит а потом самоотливается, вот я в одну из них и вывел шлангМне тоже показалось что крайне низко!Как бы водички не черпал им.
Алюмакс 355
Автор
TUNEZ
, 05 май 2018 16:57
Сообщений в теме: 64
#21
Отправлено 06 Май 2018 - 10:49
Во Флуде Рождается Истина!!!
#22
Отправлено 06 Май 2018 - 10:54
эти дырки были сразу, это слив как там это правильно называется за мотор когда вода уходит а потом самоотливается, вот я в одну из них и вывел шланг
Заводской слив, из самоотливного рецесса? Если так, то - норм. На производстве - его (их) наверняка расположили, выше ватерлинии. Хотя, парни правы - смотрится очень низко. Но, раз так решили инженеры - значит, всё посчитано.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#23
Отправлено 06 Май 2018 - 11:19
Да ,это заводские.Заводской слив, из самоотливного рецесса? Если так, то - норм. На производстве - его (их) наверняка расположили, выше ватерлинии. Хотя, парни правы - смотрится очень низко. Но, раз так решили инженеры - значит, всё посчитано.
Во Флуде Рождается Истина!!!
#24
Отправлено 06 Май 2018 - 17:54
А ну тогда норм, с другой стороны второй шпигат остался же?Чтобы вода беспрепятственно уходила из рецесса?
- Nik(дядьКоля) это нравится
#25
Отправлено 06 Май 2018 - 18:14
Да остался, единственно подумал что теперь когда вода при торможении будет накатывать то через этот шланг будет заливаться внутрь, поэтому поставил сегодня туда обратный клапан на всякий случай.А ну тогда норм, с другой стороны второй шпигат остался же?Чтобы вода беспрепятственно уходила из рецесса?
Сообщение отредактировал TUNEZ: 07 Май 2018 - 12:08
- Nik(дядьКоля), Паха и Саныч Бийск это нравится
Во Флуде Рождается Истина!!!
#27
Отправлено 18 Май 2018 - 12:58
поставил прицеп на учёт. Теперь всё готово к сезону
На Покатушках, покажешь?
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#28
Отправлено 18 Май 2018 - 18:34
Постораюсь, надо съездить слип там посмотреть.На Покатушках, покажешь?
- Nik(дядьКоля) это нравится
Во Флуде Рождается Истина!!!
#29
Отправлено 05 Июнь 2018 - 19:43
Первые впечатления, первый выезд был на покатушках, на втором более осознаном и более продолжительном выезде отметил некоторые вещи для доработки. В целом Лодка идёт хорошо, но из за большого заглубления мотора хотя транец под ногу 381 выдаёт много брызг, в кокпит ничего не летит, но и понимаю что этого не должно быть, а такое у меня было на сильверадо и прошло когда я преподнял мотор. Вообщем я решил сделать замеры. При штатной установке анти кавитационная плита была 8 см от низа днища, игра в переставлении угла мотора дала некий результат, по скорости ничего не изменилось, но пропали брызги. Посовещавшись с Лохматым взвесив все различные аргументы, плюс техническую документацию понял что надо бы приподнять, о результатах напишу чуть позже так как ещё на воде пока небыл. Так как фотаю один СМ надеюсь сами посчитаете . И еще надо сидуху мягкую сделать , а то попец что то после дня на лодке побаливает Что касается этих отверстий в транце за которые говорили ранее , так вода туда не попадает в процессе ходьбы по руслу , туда набираеться вода только когда пытаюсь вытянуть лодку на крутой берег и то немного .Вот несколько фото
Сообщение отредактировал TUNEZ: 05 Июнь 2018 - 20:11
- Nik(дядьКоля), Vovan, Rey и 6 другим это нравится
Во Флуде Рождается Истина!!!
#30
Отправлено 06 Июнь 2018 - 06:53
эт получается тебе мотор надо на 5 см минимум поднимать
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
#31
Отправлено 06 Июнь 2018 - 07:20
Я бы на все 7см. поднял. Но тогда придется транец наращивать однако.
Сообщение отредактировал vlad006: 06 Июнь 2018 - 07:22
Сделай все, что сможешь, а в остальном положись на судьбу.
#32
Отправлено 06 Июнь 2018 - 07:27
Да. Поднимать мотор, надо. На сколько - покажет практика. Соглашусь с Головастиком - сантиметров на пять, а то и побольше.
Лучший способ, найти оптимальное положение - ходовые испытания.
Поднимаешь мотор на 4 см (оставив пару сантимов - от плиты, до днища) и катаешься.
Кроме просто глиссирования - делаешь повороты и пересекаешь волну. Если нет прохватов - поднимаешь мотор ещё на сантиметр. Потом снова - идёшь по воде. Потом ещё поднимаешь.
Приготовь заранее сантиметровые (и 2,3,4,см) брусочки.
Как только, при очередном поднятии, появятся прохваты - стоп! Убираешь последний сантиметровый брусок, опускаешь мотор на "предыдущую" высоту.
В идеале - максимально поднятый мотор, но до появления прохватов.
Лодки у нас разные, сравнивать впрямую - нельзя. Но, просто для примера - на моем Крыме - меньше одного сантиметра , от антикавитационной плиты, до нижнего края днища. Там буквально, несколько миллиметров, почти ноль. Хотя теоретически - все советуют (для Крыма) 1,5 - 2 см заглубления. Но все корпуса лодок у нас - немного индивидуальные - люди, руками делают. Не роботы. Поэтому - это (среднее для всех) рекомендуемое расстояние - лучше подкорректировать на практике, на своей лодке и своём моторе.
Наверное, для более крупных и тяжёлых корпусов (с более мощными моторами) - не так важны миллиметры. Но на небольшой лодке и моторе в 8-30 л.с., каждая мелочь - имеет значение.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#33
Отправлено 06 Июнь 2018 - 10:16
Я поднял на 2 см ну максимум ещё на 1-2 см можно потом просто транец заканчивается. Надо либо транец наращивать или на лифт копить, сейчас говорят китайцы стали бюджетные вроде делать, надо помониторить
- Nik(дядьКоля) это нравится
Во Флуде Рождается Истина!!!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#34
Отправлено 06 Июнь 2018 - 10:50
Я поднял на 2 см ну максимум ещё на 1-2 см можно потом просто транец заканчивается. Надо либо транец наращивать или на лифт копить, сейчас говорят китайцы стали бюджетные вроде делать, надо помониторить
У меня тоже транец низковат, пока ставлю эксперименты, на пару поднял через проставку, по ощущениям лучше стало.
- TUNEZ это нравится
Саtch & release
#35
Отправлено 06 Июнь 2018 - 21:33
или на лифт копить, сейчас говорят китайцы стали бюджетные вроде делать, надо помониторитьВ инете много уже самопальных подъемников описано. На крайний случай механический из уголков сделать вообще не проблема вроде. У меня стоит гидроподъем америкосовский уже давно. Килеватость лодки на транце 14. При спокойной воде до 5см. выше киля кав. плиту поднимаю на полном ходу. правда на поворотах надо ниже опускать. Часто срывается винт при резком повороте. А вообще 2см. выше киля нормально мотор крутит и оптимально нагружен. Вот такой опыт с 2012г. нарработан. До гидроподъема мотор висел как все советовали на 2см ниже киля. Не то пальто однако.
- головастик, квю, TUNEZ и еще 1 это нравится
Сделай все, что сможешь, а в остальном положись на судьбу.
#36
Отправлено 06 Июнь 2018 - 21:52
Да в курсе , я же ещё на беркуте плаваю, там повер лифт стоит на поворотах и при волне прохваты идут если шибко высоко задрал. А на эту потестирую в крайнем случае сварю что нибудь. Что что , а сварка не проблема для меня, но спасибо за совет всяко пригодился, я на лифте не замерял поднимаю на ходу и смотрю по тахометру а в СМ как вы не замерял, надо кстати посмотретьВ инете много уже самопальных подъемников описано. На крайний случай механический из уголков сделать вообще не проблема вроде. У меня стоит гидроподъем америкосовский уже давно. Килеватость лодки на транце 14. При спокойной воде до 5см. выше киля кав. плиту поднимаю на полном ходу. правда на поворотах надо ниже опускать. Часто срывается винт при резком повороте. А вообще 2см. выше киля нормально мотор крутит и оптимально нагружен. Вот такой опыт с 2012г. нарработан. До гидроподъема мотор висел как все советовали на 2см ниже киля. Не то пальто однако.
Сообщение отредактировал TUNEZ: 06 Июнь 2018 - 21:59
Во Флуде Рождается Истина!!!
#37
Отправлено 06 Июнь 2018 - 22:06
я же ещё на беркуте плаваю, там повер лифт стоит
у меня тоже Беркут. Знаю еще один беркут с поверлифтом и мерком 60. Его нынче продали.
Сделай все, что сможешь, а в остальном положись на судьбу.
#38
Отправлено 06 Июнь 2018 - 22:20
Ну так мы его и забрали
у меня тоже Беркут. Знаю еще один беркут с поверлифтом и мерком 60. Его нынче продали.
Во Флуде Рождается Истина!!!
#39
Отправлено 06 Июнь 2018 - 22:36
Ну так мы его и забрали
Мы вместе их брали в Питере. Лодки одинаковые только раскрас разный. И мой под ямой 70 сейчас ходит. Хорошая лодка. Поздравляю с покупкой.
Сообщение отредактировал vlad006: 06 Июнь 2018 - 22:37
Сделай все, что сможешь, а в остальном положись на судьбу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных