В прошлом сезоне остались грустные воспоминания .. Особая благодарность за фото ...
ИМХО. Имею скромный опыт использования прицепа (КМЗ) с лодкой. Если думать о самострое (вопрос официальной регистрации пока оставляю за скобками), то можно принципиально пересмотреть конструкцию прицепа. Я имею в виду, что все существующие прицепы для использования под ПВХ явно избыточные по конструкции. Они слишком тяжелые, мощные и рассчитаны на кастрюльки. Даже прицеп КМЗ в сравнении с прицепом Водник 03 (хотя, конечно он специализированный) уже легче, его проще переставить руками, приподнимая. С Водником такого уже не выйдет.
Для подходящего под перевозку ПВХ прицепа просятся шасси даже не на "бананах" (это все же автомобильные колеса), а на мотоциклетных колесах. Вес мотоцикла сравним с весом лодки с мотором, а значит нагрузка на шасси будет очень близкая. Прицеп будет явно легче.
Один вижу практический минус - внимание ГАИшников на дороге прицеп с нестандартными колесами будет привлекать больше.