да , если вместо шпилек болтыВ смысле - посадочные места под болты ?
Прицеп под лодку, снегоход и проч... Выбор и эксплуатация.
Автор
Перспективный
, 19 авг 2014 20:22
прицеп лодочный прицеп прицеп для снегохода автоприцеп прицеп для лодки
Сообщений в теме: 342
#161
Отправлено 19 Август 2016 - 22:02
#162
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 10:13
Проставки куплены, начинаю расширять базу прицепа.
Дальше буду нашивать наружную удлиненную раму из профиля 50*25,
Борта соберу из существующих (в запасе есть комплект надставок бортов по периметру).
На пол постелю 10 мм фанеру влагостойкую с направляшками под лыжи.
Про тент пока не думаю - время есть.
- Гость--, DSA, НЕМО и 3 другим это нравится
<p>( архив ).
#163
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 10:28
начинаю расширять базу прицепа.
Под какой корабль готовишь, Саша? Волжанку поди?
Здравоохранение у нас бесплатное - никто ничего не должен врачу, а врач тем более...
#164
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 10:33
Под какой корабль готовишь, Саша? Волжанку поди?
Линкс Коммандер
- доктор Влад, Андрей Калачев и Santila это нравится
<p>( архив ).
#165
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 10:35
Линкс Коммандер
Хана зверью и рыбе зимой!
Здравоохранение у нас бесплатное - никто ничего не должен врачу, а врач тем более...
#167
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 19:16
видел крышки пластиковые ?Проставки куплены, начинаю расширять базу прицепа.
IMG_20160908_091714.jpg
Про тент пока не думаю - время есть.
#168
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 19:21
видел крышки пластиковые ?
Видел.
Их разбивает собственным весом, на Сноумобайле где-то читал.
<p>( архив ).
#169
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 19:55
Видел.
Их разбивает собственным весом, на Сноумобайле где-то читал.
они разные , если по деньгам проходишь , круче не будет
- ФокС это нравится
#170
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 18:56
тогда жду жипегов , может тоже расширю , инвертор застоялся
Для начала отдал расширители и одну ступицу для образца токарю - надо проточку на них 3 мм сделать, чтоб на ступицу кольцо вплотную легло.
Демонтировал борта и крылья.
Дальше нарезал в размер заготовки.
Профильная труба 40*40.
Сразу заготовки обезжирил и покрасил на 2 слоя "молотковой по ржавчине 3 в 1".
Как подсохли, длинные заготовки прихватил точками к боковым профилям прицепа и просверлил отверстия сквозные ф 9. Крепеж (болт 8*70 -шайба- шайба -гровер-гайка), в 3-х местах.
Так-же к профилю прицепа прикрутил короткие торцевые фрагменты и на длинные боковухи торцы приварил.
В "П-образные" пустоты в кормовой части и в носу начал вваривать утопленные на 12 мм коротыши - на них потом ляжет заподлицо к раме фанера 10 мм и металл 2 мм.
В кормовой пустоте профилей штук 5 вварю - при заезде снежика там приличная нагрузка рамы на излом будет.
На сегодня умудохался, жара, продолжу завтра.
На готовую площадку смонтирую резервные борта, которые для надставок предназначались, а на фрагменты для удлиннения пущу старые.
Вот здесь видно, для чего расширители ступицы - сейчас колесо пока без расширителя. Зазора уже нет.
С расширителем 25 мм будет.
- Nik(дядьКоля), Гость--, DSA и 8 другим это нравится
<p>( архив ).
#171
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 19:01
Для начала
какие внутренние размеры получаются ?
#172
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 19:05
какие внутренние размеры получаются ?
Ширина 130, длина 325.
Забыл добавить - на корму надставка чуть длиннее чем впереди - я сначала промерил при заломе чтобы до угла прицеп от запаски около 25 см получалось, ну и развесовка при таком раскладе будет правильная - на дышло 40 кг давит при загруженном снежике.
Сообщение отредактировал ФокС: 11 Сентябрь 2016 - 19:02
- Гость--, НЕМО, Савеля и еще 1 это нравится
<p>( архив ).
#173
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 20:22
Вынужден признать , что сезон открытой воды закрыл . Лодку скинул , сварил удлинитель платформы и покрасил .На 60 см увеличил .
Удлинитель дышла валялся без дела и присмотра и ему поплохело , шкуранул его , преобразователем ржавчины прошёл и покрасил .
- Гость--, ФокС, DSA и 6 другим это нравится
#175
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 20:23
С заездом зимой будут проблемы, угол наклона уж очень большой. Найди кусок старой гусянки, пригомырь на дно прицепа. Будет полегче заезжать.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
#176
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 20:26
С заездом зимой будут проблемы, угол наклона уж очень большой. Найди кусок старой гусянки, пригомырь на дно прицепа. Будет полегче заезжать.
сегодня заехал , если не будет особых трабл , то не стану делать , не люблю лишнее
#177
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 20:34
Дингу возил на таком же прицепе. В морозы гусянка не очень хотела цепляться за дно прицепа, да и по укатанному снегу(считай льду) тоже.сегодня заехал , если не будет особых трабл , то не стану делать , не люблю лишнее
- НЕМО это нравится
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
#178
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 20:41
Кстати, куском старой гусянки и я б разжился. Ни у кого не случайно нет?
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
#179
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 20:53
Кстати, куском старой гусянки и я б разжился. Ни у кого не случайно нет?
не обязательно гусянка, кусок ленты на край пола и залетает как милый, там лишь бы зацеп был.
#180
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 21:32
Дингу возил на таком же прицепе. В морозы гусянка не очень хотела цепляться за дно прицепа, да и по укатанному снегу(считай льду) тоже.
не будет цепляться , прилеплю чего нить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных