Мотор 9.9M TMC производится на заводе Tohatsu в Японии. Корпус мотора такой же как и Tohatsu M18 E2S. В отличии от mercury 9.9M/15M, на японской модели переключение передач с ручки румпеля перенесено на голову мотора.Мотор производится на заводе Tohatsu в Японии. Корпус мотора такой же как и Tohatsu M18 E2S. В отличии от mercury 9.9M/15M, на японской модели переключение передач с ручки румпеля перенесено на голову мотора.
Откуда инфа, что снят с производства? На 5л.с. я по фото вижу, что рычаг есть, а вот с 9.9 румпельные - вроде и текстом написано, что мультирумпель и по фото видно. У них часть моделей в японии выпускается, часть в америкосии. Может японские версии без мультирумпеля, а мерикосовские с этой фишкой ? Не, ну так то пофигу, топикстартеру инфа может полезной будет)
Не все золото,что блестит...
В нэте путаницы вагон,поэтому сначала лучше в руках эти моторы подержать,или хотя б самому их в живую раз увидеть,не на фото ;). Для подтверждения сказанного предлагаю зайти в ,,Охот-Актив,, данные моторы там висят рядышком. Абсалютно разные моторы.
.
Мэрк изначально некогда и не был японским. Штатовский и наш Евразийский рынки оч.отличные по средне-ценовому требованию и когда благодаря разрешенным нерегестратам" в 9.9лс резко увеличились продажи данной кубатуры,Амерекосы дабы не потерять этот рынок тоже суетнулись и стали делать маломерки. Но сам посуди Сереж,сделать моторы в штатах,перевезти их из-за океана и при этом какова ж их цена тогда станет-да их брать не будут. А з/части с пендосии возить,это тоже не впользу Мэрка,тем более,что китайцы тоже подтянулись к этой кормушке"сам знаешь.
Вот и придумали Мэрковцы ход конем,дали Тохе денег,выкупили у них линию на заводе и штампуют моторы от 5до50лс-именно под наш рынок. Но только моторы это не Мэркури,а Тоха и от Мэркури там только наклейка. По модели 9.9 пришлось даже подругому назваться-(9.9 лайт") дабы автор.права Тохи на (9.8) не пересекать.
Так,что у чистокровного Мэрка отродясь 9.9 не было-он им просто не нужен,у чистокровки Мэрка только 15ка и парни правельно сказали она снята с производства по выше указанным причинам. А Тохе недосуг копировать Америкоса-вкладывать в переоборудование бешанное бабло,когда есть свой завод и готовые наработки,например на имеющуюся у Тохи 18ку чиркнуть 15ть
. Т.е все довольны и Мэрк и Тоха и те кто не хочет права получать и даже те кто не хочет тоскать тяжёлую пятнашку. Но путаница с Мэрковской надписью 9.9,а по факту это мотор Тоха 9.8 уже другая история. Мэрки на Тохе делают только малышей,т.е до 50лс,а все остальные мощности они оставили себе и шишь кому отдадут
,это связано с предоставляемыми ими условиями мировой" гарантии,агрегаты более сложные и дорогие,да и выхлоп с них другой ;).
Поэтому топ.стартеру информации еще лапатить и лапатить.
На мой взгляд;
Из Япов Тоха он же Мерко-Тоха самый слабый мотор,хороший но слабее Сузы и Ямахи это по 2т...
Минус Мэрка-его фиг сростишь с машинкой,если нет родной в комплекте. Там троса особые-голова америка,а хвост азия ,с Тохой проще,там оба хвоста азия...
Суза сейчас тоже сдувается по качеству и материалам.
Нисан может легко вместо яповского карба впороть китайца,тож своими глазами видел. Поэтому или чистокровку Мэрка тот,что на мульте или Ямаху. Китай моторы это лотерея стопудовая-можешь месяц,год ходить потом хоп и приплыл
.
На старой Сузе,за сезон более тыщидвухсот км проходил,на китайце не рискнул бы,хотя был такой же китаец,как у тебя с нуля.
От япа ты з.ч можешь купить,даже теж дубли китайские,а с китаезой можешь пролететь,т.к они голову могут от Ямахи поставить,дэйвуд от Тохи,редуктор ваще от Хонды,а купишь ты китайца с надеждой,что он копия япа.
Поэтому велик мудрить не стоит,а краилово ведет к попадалову
Лучше б/у но япа,чем нового китаеза,а что выбрать из япов решать т.с, наша задача не запутать его,а помочь сложить пазл из мозговых волнений по выбору мотора
.