Дал ему потарахтеть минуть 15, душа возрадовалась.выхлопа то хоть хапнул )))
Как правильно законсервировать ПЛМ на зиму
Автор
kroHA22
, 01 окт 2014 11:22
Сообщений в теме: 94
#41
Отправлено 14 Апрель 2015 - 20:46
- Георгич это нравится
#43
Отправлено 26 Октябрь 2018 - 11:12
Такой вопрос- не совсем консервация, но: Кто чем отмывает в зиму , ну кто-то может и летом, налет с ноги ПЛМ? Фейри пробовал- туго.
Присоединюсь к вопросу
#44
Отправлено 26 Октябрь 2018 - 11:15
Присоединюсь к вопросу
Средство для удаления налёта с кафеля. пшикалки.
- Борисыч и kroHA22 это нравится
Пью, курю, ругаюсь матом...
#45
Отправлено 26 Октябрь 2018 - 11:35
Какое сам пробовал ? Фирма,название, желательно фото упаковки.
#46
Отправлено 26 Октябрь 2018 - 16:00
Я мыл какой то автохимией - для мойки. Название не прмню. Да, наверное, любой автошампунь.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#47
Отправлено 26 Октябрь 2018 - 20:58
Кто чем отмывает в зиму , ну кто-то может и летом, налет с ноги ПЛМ?
+++ Да никаких проблем последние лет шесть таким образом очищал дейдвуды " Мерков" , сегодня "Ямаха " ) . Это кухонный очиститель , вот фото . А зовут его просто -- " Утенок " ... .
Мягкой тряпочкой , смоченной сим зельем , протираем "некрасивые " поверхности ... С шипением известковый налет улетучивается .. Наготове большое ведро воды с чистой водой и мягкой , опять же тряпкой , вся обработанная поверхность тут же протирается . Т.е. делаем нейтрализацию . После высыхания наношу слой силиконовой смеси ( спрей , который продается в каждом автолабазе для протирки приборной панели и всяких пластмассовых деталюшек ) . Делаю растирание фланелькой и вуаля ... Все обработанные поверхности ПЛМ -- как вчера с конвейера .. Есть сомнения -- пишите , выставлю фото .. Просто , надежно , проверено лично . ИМХО , конечно .
- Nik(дядьКоля), Викторович, Борисыч и 17 другим это нравится
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#48
Отправлено 29 Октябрь 2018 - 08:27
А зачем мыть сапог? ни когда этим не заморачивался...
- kroHA22 и нагорный это нравится
Не давайте мне СОВЕТОВ, лучше помогите МАТЕРИАЛЬНО!!! Евгений (флудер в законе)
#49
Отправлено 29 Октябрь 2018 - 09:37
А зачем мыть сапог? ни когда этим не заморачивался...
Х.з. Это индивидуально всё ))) Я, сто лет назад, мыл сапог и колпак. Потом - только колпак. Теперь и его, не всегда.
Так же, как раньше - каждую осень забирал спиннинги домой - мыл пробковые рукояти, щёткой с мылом. Потом хранил в тепле.
Сейчас обленился - только фрики на зиму, ослабляю.
Вообще, хоть на скорость и не влияет - это хорошо, когда всё чистое. В общем - кому как нравится.
- Борисыч, Mitrich, Zimagor и 4 другим это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#50
Отправлено 30 Октябрь 2018 - 08:02
Х.з. Это индивидуально всё ))) Я, сто лет назад, мыл сапог и колпак. Потом - только колпак. Теперь и его, не всегда.
Так же, как раньше - каждую осень забирал спиннинги домой - мыл пробковые рукояти, щёткой с мылом. Потом хранил в тепле.
Сейчас обленился - только фрики на зиму, ослабляю.
Вообще, хоть на скорость и не влияет - это хорошо, когда всё чистое. В общем - кому как нравится.
Только фрикционы ослабляю...
- Nik(дядьКоля) это нравится
Не давайте мне СОВЕТОВ, лучше помогите МАТЕРИАЛЬНО!!! Евгений (флудер в законе)
#51
Отправлено 30 Октябрь 2018 - 09:53
А зачем мыть сапог? ни когда этим не заморачивался...
Да и правда , зачем ?? Можно не умываться , не бриться , ну и т.д ... Есть такая вещь -- опрятностью называется .
- VASILILYAI и Лохматый это нравится
#52
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 13:32
Ну вот и пришла пора консервировать плм. Плеснул моторного масла в цилиндры, провернул коленвал, слил остатки топлива из карбюратора, накачал свежей смазки в тавотницы, слил масло с редуктора.
На вид масло слегка темноватое но без эмульсии. Может так и должно быть?
Закачал свежего
Пусть зимует. Что не так-комментируйте.
P.S. так как мотор покупал бу, оказалась сорвана резьба М8 на сливном отверстии в редукторе. Нарезать резьбу на 10 можно, но где взять пробку с магнитом под такую резьбу? Пошарился по магазинам и нашел вот такой восстановитель резьбы
Второй год полет нормальный.
Всем удачи!
На вид масло слегка темноватое но без эмульсии. Может так и должно быть?
Закачал свежего
Пусть зимует. Что не так-комментируйте.
P.S. так как мотор покупал бу, оказалась сорвана резьба М8 на сливном отверстии в редукторе. Нарезать резьбу на 10 можно, но где взять пробку с магнитом под такую резьбу? Пошарился по магазинам и нашел вот такой восстановитель резьбы
Второй год полет нормальный.
Всем удачи!
- Nik(дядьКоля), Viktor22 rus, Mitrich и 6 другим это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#53
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 14:22
..
При замене масла в редукторе - поменял прокладки на обеих пробках? Их рекомендуется менять при каждой замене. Стоят копейки, есть в продаже почти всегда. Может и не смертельно, но я бы советовал - не оставлять старые.
- Иван Юрьевич это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#54
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 14:34
Только на сливной пробке поменял. На верхней весной менял.При замене масла в редукторе - поменял прокладки на обеих пробках? Их рекомендуется менять при каждой замене. Стоят копейки, есть в продаже почти всегда. Может и не смертельно, но я бы советовал - не оставлять старые.
- Nik(дядьКоля) это нравится
#55
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 15:51
Второй год подряд откручиваю сливной болт и получаю прозрачное масло,как слеза. Закрутил и так оставил. Убедился, что всё в порядке, весной поменяю, если настроение будет. Видать, совсем редко езжу.
А бенз вырабатываю перед причаливанием, снимая подающий шланг. Тавотницы смазал. В цилиндры масло не брызгал. Хранение в гараже кирпичном.
Ну вот и пришла пора консервировать плм. Плеснул моторного масла в цилиндры, провернул коленвал, слил остатки топлива из карбюратора, накачал свежей смазки в тавотницы, слил масло с редуктора.20191103_111833.jpg
20191103_111844.jpg
На вид масло слегка темноватое но без эмульсии. Может так и должно быть?
Меня б такое масло напрягло бы. Но я не специалист по эмульсиям.
- kroHA22, пустырник, ЮрАС и 4 другим это нравится
#57
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 17:44
Тоже смутило,на вид эмульсия Вот такое было,немного другой состав вроде
post-684-0-07922100-1501246162.jpg
Сливал я утом было -7 градусов. Эмульсия бы замерзла наверно.
- Джексон 79 это нравится
#58
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 17:48
Сливал я утом было -7 градусов. Эмульсия бы замерзла наверно.
От мороза помутнела значит
- Виктор Затонский это нравится
#59
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 19:49
Сливал я утом было -7 градусов. Эмульсия бы замерзла наверно.
Занеси в тепло банку,пусть постоит.
- Виктор Затонский это нравится
#60
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 21:41
Нет не замёрзла бы. Просто сливалась бы очень долго. Я недели три не сливал после последней рыбалки, вот смотри. Прошло ещё дней 10 после того как слил,такая же эмульсия в банке и осталась после слива. Провернуло обойму внешнего сальника редуктора . Я просто как вижу такое сразу редуктор разбираю. Меркури 60.А вообще наверное от масла тоже зависит. Вот сейчас вспомнил , когда эту лодку покупали, ( она простояла зиму в холодном гараже) я начал делать ТО . Тогда 2 года назад из редуктора выбежала вода а потом масло без эмульсии. В процессе разбора выявилось , что намотало сеть на винт, повредило сальники, и внутренний игольчатый подшипник вала. В этом году взял всё с запасом в двух экземплярах. Имея опыт с наличием запчастей в наших краяхСливал я утом было -7 градусов. Эмульсия бы замерзла наверно.
Сообщение отредактировал TUNEZ: 04 Ноябрь 2019 - 22:03
- Nik(дядьКоля), Борисыч, Mitrich и 5 другим это нравится
Во Флуде Рождается Истина!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных