Хотел закрыть сезон (в этом году редко удавалось выбраться на воду).
Спустил лодку на воду, прогрел мотор, отвязался, включил заднюю передачу........................... Хер то там.
В общем, мужики, не ленитесь менять масло в редукторе - до наступления холодов.
Я решил переждать эти холода, которые були пару недель назад. Потом выйти на закрытие. А уже после этого - законсервировать мотор, заменив, заодно и масло в редукторе.
Включаю передачу, а она реакции ноль. Не включается.
Тяга вышла из зацепления с редуктором.
Потому, что редуктор оказался с водичкой и его разморозило. Выдавило ступицу (обойму) наружу.
Сейчас редуктор у Лохматого, в ремонте. А если бы начал менять масло до морозов - заметил бы эмульсию. Хотя, там походу, уже сплошная вода была - но детали вроде в норме (три раза тьфу).
Ща фотки некоторые покажу.
Мораль сей басни такова - как бы не были уверены в своём моторе, лучше поменять масло в редукторе до холодов, осенью. Потом, до весны, можно спать спокойно.
Вот так выломило (я сразу и не заметил) - спустил в реку и каааак давай его заводить )))